Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
09.10.2007, 00:09 | #1 | ||
Местный
|
Поставил рсм с г-сенсором, покатался, получил результаты ОБРАДОВАЛСЯ, а теперь загоняюсь... как у меня машина при моём обеспечении может ехать так? Или это Рсм врёт так безбожно!?
Тюнинх влияющий на... Фильтр в штатное место Apexi Выпуск от катализатора Облегчённая ковка 17 MT, Torsen Всё..... Колёса заднии 255\40 В Рсм в настройках 103% колёса Всё остальное по мануалу А вот и результаты. () Где я напортачил в настройках??? http://vkontakte.ru/video1754689
__________________
911 997.2 TT PDK
BNR32 T78 Drag ONLY BNR34 1000ps monster Saxo VTS track spec "realy love this car"! * |
||
|
||||
|
09.10.2007, 03:30 | #2 | ||
Профи
|
Tarik
время на квоторе и до сотки еще верится,(и может никак и нивлияет на лошади), а вот с лошадьми канешно капец.... потрогай Г-сенсор, откалибруй, проверь АДЖ для 100го кузова вроде 43, или 34... Этж на колесах.. 375 а на валу около 450 получается..?? имха
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.10.2007, 05:36 | #3 | ||
Профи
|
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
09.10.2007, 06:01 | #4 | ||
Местный
|
Tarik
прикольна... такое только снится ))) з.ы. мона такую приблуду поставить на атмо???
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
09.10.2007, 06:12 | #5 | ||
Специалист
|
Время для живого Турера по холодку и на хорошей резине вполне реальное. Единственное "но" - коэффициент по резине определять лучше не шинным калькулятором, а опытным путем (отмерять рулеткой 400 м., проехать, посмотреть пере/недолет, и выставлять коэфициент).
ЗЫ: у меня при таком же времени мощность показывает где-то 320-330. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: And Конечно можно |
||
09.10.2007, 06:37 | #6 | ||
Модератор
|
На сток турбе на 100м турере 350кобыл - это предел.. и то с натягом.. на бусте 1,15-1,2.. что более чем критично... вообще погрешность у рсм-ки обчень большая..
__________________
In boost we trust
|
||
09.10.2007, 07:08 | #7 | ||
Местный
|
Не забывайте о том, что сама по себе рсмка это +65 лошадей минимум
сорри за офф |
||
09.10.2007, 07:19 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
но у меня 355 показало а правда или нет пох.
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
09.10.2007, 08:48 | #9 | ||
Местный
|
Tarik
расскажи какие настройки вводил и выставлял ли ж-сенсор по уровню? Не слушай тут никого. правильная "РСМ" довольно четкий прибор |
||
09.10.2007, 08:59 | #10 | ||
Местный
|
Tarik
А где такой можно достать и сколько он может стоить??? И вообще на атмо это будет ощутимо?
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
09.10.2007, 09:30 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
09.10.2007, 09:57 | #12 | ||
Местный
|
Wild
ощутимо будет после 180 км.ч |
||
09.10.2007, 10:04 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
09.10.2007, 12:56 | #14 | ||
Знаток
|
Tarik
Ты же видел как я тебя объезжаю при том, что старт тебе слил конкретно. У меня силы показывает 370-420. На 400м. мерялся не часто, но лучшее было 13,2.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
09.10.2007, 16:41 | #15 | ||
Модератор
|
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.10.2007, 17:12 | #16 | ||
Знаток
|
8) 8) 8)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
09.10.2007, 17:50 | #17 | ||
Местный
|
KameloT
между прочим, ты меня обогнал только после 140.. и 2 корпуса Это при том условии что я жудко тронулся с холостых.. покрытие с песком и т.д. Когда поставил рсм начал тренироваться и наконец при старте с 3000, бросая сцепление, практически без буксов начал выезжать из 13.5 и лучшее на снимке... Так что я готов с тобой заехать снова, и проверить настройки =)))
__________________
911 997.2 TT PDK
BNR32 T78 Drag ONLY BNR34 1000ps monster Saxo VTS track spec "realy love this car"! * |
||
09.10.2007, 17:56 | #18 | ||
Знаток
|
Tarik
Я тоже провалился тогда на старте, а потом буксовал до середины 2-ой передачи. Давай как нибудь соберемся, я бы тоже померялся. Правда с такой резиной не ездок я совсем...последние два дня, как похоладало, буксую даже на третьей. Надо хорошую дорогу. Как вариант - Каменка.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
09.10.2007, 18:41 | #19 | ||
Профи
|
а я не буду с вами заезжать.....весной проверим..... 8) в Новгороде......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
09.10.2007, 18:53 | #20 | ||
Знаток
|
Весной проверим, проверим 8)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите расшифровать самодиагностику(видео)+проблема(видео) | Smong | Двигатель | 4 | 07.04.2011 14:59 |
видео. | 500 | Электрооборудование кузова | 0 | 26.03.2010 19:20 |
Видео | Inch | Общение и дискуссии | 6 | 17.04.2009 11:59 |
Видео отжига iR-V. | FourCam | Автоспорт | 6 | 08.02.2007 19:40 |