Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.10.2007, 03:57 | #1 | ||
Пользователь
|
Цокает двигатель !
Хотя это и обсуждалось ниже Хотелось бы точно знать ,что это ? Все один в один как описал vitaliy20, слышно (постукивание ,шелканье )только но холостых, добовляешь оборотов пропобает... Может правда из-за перехода на другое МАСЛО ?Менял три дня назад залил Шелл У 5/40 до этого был Кастрюль..........не нравилось,отездил на нем 4 месяца был 0/40, потом 10/40 да нито чтоб не нравилось думал цокат от масла да и нареканий много на него, производитель вообще не скрывает что он горит.....Хороший знакомый (работает в этой сфере-масленой сказал,что залей Шелл или Мобил и не заворачивайся, мол самое нормальное(более менее) масло из всего гов.а которое в РОССИИ но только не Кастрюль..... Залил проблема осталась ,стала еще явнее,цокот усилился, какое-то постукивание снизу в районе штанов,открываешь копот ЦОКОТ ! Работает как ДИЗЕЛЬ ! За...ло !!!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТЫ КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ ? У каго такая же проблема, давайте навалимся !
__________________
Crown__V
|
||
|
||||
|
11.10.2007, 05:13 | #2 | ||
Местный
|
цокают обычно форсунки
Добавлено спустя 39 секунд: и если это они, то это не проблема
__________________
Теперь в машине сижу слева......
|
||
11.10.2007, 05:27 | #3 | ||
Пользователь
|
johnny как ты думаешь от чего это? от перехода на другое масло или
это нормальная работа двига ? А что за стучок в районе штанов ?
__________________
Crown__V
|
||
11.10.2007, 07:13 | #4 | ||
Местный
|
правильные форсунки однозначко цокают...
для проверки можешь надовить на разъём сверху пальцем - вибрация ощутима, так рабочие форсунки проверяют. На других оборотах просто они уже не слышны - начинает дуть вентилятор, воздух на впуске и выпуск шуметь. |
||
11.10.2007, 07:55 | #5 | ||
Модератор
|
дизель не цокает он тарахтит.. а если цокает то форсунки а дешевле и правильнее распылители поменять.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
11.10.2007, 11:37 | #6 | ||
Новичок
|
Это маслянные компенсаторы так себя ведут. Не заморачивайся. Я на 105 кузове 120 тыш откатал - как цокало на холостых так и цокает, на 115 уже 50 тыш проездил - такая же хня.
Можно конечно устроить расширенное полоскание мотора. Ну там ч/з каждые три дня масло менять, промывку применять двойную и все такое. Но оно тебе надо? НИЧЕГО С НИМ (с мотором) НЕ БУДЕТ. |
||
12.10.2007, 00:51 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
А по поводу стука в районе выпуска...........ты уверен, что именно там? Найди слухашку где нить (типа как стетоскоп у врачей) и послушай точно. toKaiser: Если под компенасторами понимались гидрокомпенсаторы клапанов, то современных моторах их уже не ставят. Были раньше у меня на 1S моторе и все.
__________________
Теперь в машине сижу слева......
|
|||
12.10.2007, 05:50 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
T / S Проверь состояние прокладки под выпускным коллектором - могла прогореть. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсудим турботаймеры | HighOctane | Модификация электрооборудования | 6 | 03.05.2014 06:46 |
Обсудим систему зажигания jz vvti | AZhaK | Модификация электрооборудования | 5 | 24.03.2014 05:41 |
ОБСУДИМ газовую установку | IgorK | Двигатель | 42 | 06.10.2009 16:04 |
Обсудим стотысячный раз? | ReNaT | Модификация электрооборудования | 32 | 07.11.2007 14:46 |