TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2007, 03:57   #1
T / S TC
T / S вне форума
Пользователь
 
Аватар для T / S
По умолчанию Цокает двигатель. обсудим ? 0

Цокает двигатель !
Хотя это и обсуждалось ниже
Хотелось бы точно знать ,что это ?
Все один в один как описал vitaliy20, слышно (постукивание ,шелканье )только но холостых, добовляешь оборотов
пропобает...
Может правда из-за перехода на другое МАСЛО ?Менял три дня назад залил Шелл У 5/40
до этого был Кастрюль..........не нравилось,отездил на нем 4 месяца
был 0/40, потом 10/40 да нито чтоб не нравилось думал цокат от масла да и нареканий много на него, производитель вообще не скрывает что он горит.....Хороший знакомый (работает в этой сфере-масленой сказал,что залей Шелл или Мобил и не заворачивайся, мол самое нормальное(более менее) масло из всего гов.а которое в РОССИИ
но только не Кастрюль.....
Залил проблема осталась ,стала еще явнее,цокот усилился,
какое-то постукивание снизу в районе штанов,открываешь копот ЦОКОТ ! Работает как ДИЗЕЛЬ ! За...ло !!!!!!!!!!!!!!!

РЕБЯТЫ КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ ?

У каго такая же проблема, давайте навалимся !


__________________
Crown__V
T / S вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.10.2007, 05:13   #2
johnny
johnny вне форума
Местный
 
Аватар для johnny
По умолчанию 0

цокают обычно форсунки

Добавлено спустя 39 секунд:

и если это они, то это не проблема
__________________
Теперь в машине сижу слева......
johnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 05:27   #3
T / S TC
T / S вне форума
Пользователь
 
Аватар для T / S
По умолчанию 0

johnny как ты думаешь от чего это? от перехода на другое масло или

это нормальная работа двига ?

А что за стучок в районе штанов ?
__________________
Crown__V
T / S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 07:13   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

правильные форсунки однозначко цокают...
для проверки можешь надовить на разъём сверху пальцем - вибрация ощутима, так рабочие форсунки проверяют.

На других оборотах просто они уже не слышны - начинает дуть вентилятор, воздух на впуске и выпуск шуметь.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 07:55   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

дизель не цокает он тарахтит.. а если цокает то форсунки а дешевле и правильнее распылители поменять.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 11:37   #6
Kaiser
Kaiser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kaiser
По умолчанию 0

Это маслянные компенсаторы так себя ведут. Не заморачивайся. Я на 105 кузове 120 тыш откатал - как цокало на холостых так и цокает, на 115 уже 50 тыш проездил - такая же хня.

Можно конечно устроить расширенное полоскание мотора. Ну там ч/з каждые три дня масло менять, промывку применять двойную и все такое. Но оно тебе надо? НИЧЕГО С НИМ (с мотором) НЕ БУДЕТ.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 00:51   #7
johnny
johnny вне форума
Местный
 
Аватар для johnny
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от T / S
johnny как ты думаешь от чего это? от перехода на другое масло или

это нормальная работа двига ?

А что за стучок в районе штанов ?
Это абсолютно нормальная работа мотора, форсунки должны цокать.
А по поводу стука в районе выпуска...........ты уверен, что именно там? Найди слухашку где нить (типа как стетоскоп у врачей) и послушай точно.

toKaiser: Если под компенасторами понимались гидрокомпенсаторы клапанов, то современных моторах их уже не ставят. Были раньше у меня на 1S моторе и все.
__________________
Теперь в машине сижу слева......
johnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 05:50   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kaiser
Это маслянные компенсаторы
Какие, какие компенсаторы?

T / S
Проверь состояние прокладки под выпускным коллектором - могла прогореть.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсудим турботаймеры HighOctane Модификация электрооборудования 6 03.05.2014 06:46
Обсудим систему зажигания jz vvti AZhaK Модификация электрооборудования 5 24.03.2014 05:41
ОБСУДИМ газовую установку IgorK Двигатель 42 06.10.2009 16:04
Обсудим стотысячный раз? ReNaT Модификация электрооборудования 32 07.11.2007 14:46