Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
11.10.2007, 07:33 | #1 | ||
Новичок
|
Я где-то уже писал, что машину купил месяца три назад с порохода конструктор, были сняты стоики и колеса. Но сейчас есть сомнения машину походу собирали на карабле! Машина Марк 2 1 JZ-ge 2.5 л. 99 года.
С Владика до Хабаровска ехал с удовольствием, да и машина понравилась. В хабаровске проездил месяц и начались проблеммы, которое пой сей день не могу ни как решить , поэтому в стал разачаровываться и настроение нет на ней ездить! Проблеммы начались с УТТ (Утренний трабл тойоты), примерно два месяца назад. 1. Сгонял на диагностику, ошибок нет. 2. Поменял топливный фильтр и воздушный. 2. Поменял все жидкости. 3. Поменял свечи и провода, катушки не стал, проверили вроде нормальные. 4. Поменял Лямду, старая была мертвая. 5. Почитил впрыск и БДЗ. Клапан ХХ было все засрано. 6 Почитили в Автосервисе инжектора. 7. Поменял Регулятор топливного давления и Датчик вакуумного давления. После всех этих процедур проблемма с УТТ не решилась. но в процессе эксплуатации еще месяц появилась еще проблемма. Это вибрация на холостых и когда, автомат под нагрузкой. Вибрация в корпус и руль. 1. Поменял подушки на двигателе и автомате. Замена подушек проходила СТО. Открутили подушки, поддамкратили двигатель вытащили старые (Были убитые), поставили новые закрутили. Завели двигатель не много поработал, еще подкрутили! Ну думаю сейчас сяду заруль и будет все гуд! Хрен там. Когда сел за руль и завел сразу по звуку двигателя понял что, что-то с ним не так. Ну думаю машина прогреется и все будет нормально. Ну естесвенно облом. Вибрация стала сильнее и такое ощущение что едишь на машине с дизельным двигательм. Машина рычит, разгон вялый на столько что, королки на светафорах быстрее улетают . Что интересно такой трабл первое время проподал, но сейчас это постоянно. Такое ощущение что из 200 лошадей 100 умерло. Может при замене подушек что-то оборвали!?? Мужики, прошу помощи! Поик по сайту ни чего не дал, да и в основном советуют именно то о чем я написал выше по устранению проблем. Машина нравиться и прадовать не хочеться, но ездить на ней это сильный удар по нервам уж больно сильно это напрягает! Такие проблеммы не только у меня и встречаються они чаще чем другие, может всеже стоит их наконец-то решить! |
||
|
||||
|
11.10.2007, 08:01 | #2 | ||
Местный
|
Была такая проблема все переменяли в оконцовке продали пепелац так и не разобравшись в чем дело правда JZ был не ввт
гдето слышал что изза датчика коленвала вибрация сильная |
||
11.10.2007, 08:02 | #3 | ||
Знаток
|
Дистанционно помочь тебе никто не сможет. В данной ситуации тебе нужны деньги и хороший спец.
|
||
11.10.2007, 08:06 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Могу лиш сказать, все что делал ты - все тоже делал и я... УТТ остался
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
11.10.2007, 08:55 | #5 | ||
Стажер
|
Если идут вибрации(а не троит или пятерит), то это зажигание. Здесь полно тем о таком трабле.
|
||
11.10.2007, 08:59 | #6 | ||
Новичок
|
диогностику надо делать в тот момент когда трабл себя проявляет ведь если ты говоришь что с начала это было не постоянно диагностика может и не показать ошибку так мне обьясня спец диагност. А как компрессия расход масла? Потеря мощности,дисбаланс в работе ДВС скорее всего проблема в зажигании.
|
||
11.10.2007, 11:33 | #7 | ||
Новичок
|
Катализатор?
Компрессия? |
||
11.10.2007, 11:50 | #8 | ||
Профи
|
olegasi
ГРМ проверь.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.10.2007, 12:40 | #9 | ||
Новичок
|
Денег выкинул не хило! Всю диагностику делали в хорошие специалисты (обучались по несколько лет в Японии и зарекомндовали себя с хорошей стороны) ГРМ поменяли на новый, хотя старый тоже был новым, Япошка поменял перед продажей! Масло не жрет, проверял, да и на машине не гоняю, люблю спокойную езду! Вот на счет Катализатора не знаю, если скажите где стоит и как снять посмотрю и если надо заменю!?
Диагностику делал не однакратно! Последню делали вчера! Ошибок нет! Даже выхлоп газов посмотрели, покозатели в норме! Если проблемма в зажигании, что тогда посоветуете! Может что глянуть нужно! Хочу на выходных на эстакаду загнать! Пусть глянут! Может что под двигателем открутилось! Компресию померим на выходных! Сегодня знакомые подогнали новый БДЗ с клапаном ХХ, поменял! Пока результаты теже! |
||
11.10.2007, 13:22 | #10 | ||
Местный
|
olegasi возможно сама проблема в проводах на катушках, влажность, у меня после дождя, или сырости, иногда трясет, потом типо прогревается, мин через 10-15, походу влага испарятся и все гуд. Люди советуют силиконовой смазкой обработать все что связано с эликтрикой... думаю не такой уж и бюджетной вариант чтоб не проверить его, особенно после таких вливаний как ты уже сделал.
|
||
11.10.2007, 14:13 | #11 | ||
Новичок
|
olegasi
, да, понимаю тебя, старина.... у меня такая же точно хрень с машиной. Трясет в нагрузке и иногда на холостых, блин, правда как в дизеле ездишь сменил пока тока свечки - проблема осталась ............... хочу сменить подушки на двигателе - смотрел сервисмэн сказал - убитые. я ему поверил, но прочитав твою тему уже че то сомневаюсь менять или не менять. (1 подушка - 3600 в "тойоте" + замена ) померяешь компрессию-отпишись, мож правда в ней дело. |
||
11.10.2007, 14:27 | #12 | ||
Новичок
|
Samorez
Ок опишусь обязательно! Тут уже дело принципа, надо решить эти траблы! Добавлено спустя 5 минут: LEXX (TOURERV 90) Я уже писал что провода новые стоят! Так что я думаю дело не в них, тем более что вибрация постоянная что в дождь что в солнце! |
||
11.10.2007, 17:27 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
у тебя на каждую свечу катушка, или трамблер?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.10.2007, 17:51 | #14 | ||
Новичок
|
а как у тебя обстоят дела с давлением масла? бывали случаи что авто ездило с провёрнутым вкладышем, но мотор должно колотить и будет хороктерный звук от распредвалов тарахтящих от масленного голодания.И не факт что давление будет равно нулю.
|
||
11.10.2007, 22:51 | #15 | ||
Новичок
|
Falcon
Три катушки на шесть свечей! Что ты подразумеваешь под словом проверь!? Имеешь ввиду натяжку!? voldemar Если вкладышт провернуты, по моему опыту едет характреный металический стук! А такого не наблюдаеться! Что интересно заметелио такую фигню! Запускаешь двигу тряски нет но рык дивгатель есть! Как только обороты опускають до нормального сотояния ~700 через секунд 30 -40 начинает постепеннно как буд-то из далека появляться тряска в руль и корпус. Еще заметил что после длительной езды от 60 км. постепенно рык исчезает и машины при городском режиме езды становиться на много резвее. |
||
12.10.2007, 06:11 | #16 | ||
Местный
|
Я бы имея такой хороший бюджет - поменял сначала всё связанное с работой впрыска - и начал с датчика температуры, детонации...проверки датчика вакуума на впуске и датчика температуры всасываемого воздуха...
А менять БЗД, опоры, и делать все время диагностику.... Из прошлого опыта: Тряска была у меня на двух машинах - на одной двиг был перекошен (после ДТП - внешне было не заметно) и замена подушек ничего не дала - пришлось переварить крепление одной подушки. На второй машине заменил только одну падушку и всё прошло.
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
12.10.2007, 07:13 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
13.10.2007, 16:16 | #18 | ||
Новичок
|
Ю
Вообще-то все что связанно с вспрыском я уже поменял, датчики кстати тоже все поменяны! Я сегодня заехал в сервис к знакомым вообщем долго и нудно они лазили под машиной в машине, под капотом, заводили -глушили, переключали скоростя! В результате дали они мне плачевный вердикт умерает по тихой автомат и сорее от ниего и вибрация! Но менять автомат что-то не хочеться, опять выкидывать бабки и хрен его знает из-за него ли проблема! |
||
13.10.2007, 16:20 | #19 | ||
Профи
|
olegasi
сделай сталл-тест (в поиске есть как)... и сразу будет понятно автомат или нет.... но имхается мне что автомат тут не при чем......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.10.2007, 18:58 | #20 | ||
Местный
|
ребята правельно говорят проверь катушки на трещины. у меня были треснутые все 6 катушек. и при нагрузке ехало нармально а когда педальке чтуть больше дашь начинает троить. раби эксперемнта промазал катушки диэлектриком и машинка полетела.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мужики кто ставил AVCR на100кузов A/T помогите!!! | Inspire | Модификация электрооборудования | 4 | 25.03.2009 07:55 |
Мужики помогите пжл, гаснет вся электроника :( | ru66699 | Электрооборудование кузова | 9 | 10.01.2009 16:09 |
Мужики,помогите советом. | Саня Сахалинский | Модификация и свап двигателя | 25 | 23.01.2008 07:46 |
Мужики помогите найти чертежи на марк 2 90 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 04.09.2007 01:48 | |
Мужики помогите советом: 1G-FE VVTi | Двигатель | 1 | 05.07.2006 03:17 |