Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
11.10.2007, 12:37 | #1 | ||
Знаток
|
Доброго времени суток всем .
По весне решил брать свою первую машину. При бюджете в 200к руб плюс-минус 30к. Выбор пал на БУ-шный Mark II диапазона 94-98-года. Как у новичка сразу появилась куча вопросов, по которым разные люди успели уже вынести мне мозг по полной . Надеюсь на этом специализированном формуе поселиться на долго и услышать все необходимые ответы. 1) Насколько реально и безопасно начинать водить с нуля у нас в Москве на праворукой машине? На сколько перескоп компенсирует худший обзор левого ряда? 2) Реально ли в указанный бюджет приобрести Марк-2 в хорошем состоянии, не требующий сразу капитальных вложений? 3) Какой собственно вариант Марк-2 выбрать и почему? Наслышан, что наиболее распространен кузов GX90, но хотелось бы добыть полноприводный JSX93, реально ли это сейчас? Как с доступностью запчастей в Москве? 4) Насколько соотвествуют реальности слухи об очень высокой карозиеустойчивости кузова и надежности и неубиваемости движка? Понимаю, что здесь собрались любители Тоёт, потому прошу высказываться максимально объективно. Заранее благодарен!
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
||||
|
11.10.2007, 13:38 | #2 | ||
Опытный
|
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
||
11.10.2007, 13:42 | #3 | ||
Заблокирован
|
1)реально
2)реально 3)На какой душа ляжет, запчасти есть 4)Соответствуют действительности. Для полной информации воспользуйся поиском...
__________________
[b]???????[/b]
|
||
11.10.2007, 13:58 | #4 | ||
Знаток
|
1) У меня такая же ситуация была - начал водить с нуля, правда первая машинка не марк 2, а Toyota Vista. Привыкнешь быстро.
Перескоп нужен впринципе только для езды за городом , ИМХО, так как в Москве просто нет таких мест, или их очень мало где он реально был бы нужен. Но если поставишь- то тоже не помешает=) 2) За такие деньги (200-230 тыс.)ты можешь впринципе взять очень xороший вариант как в 90-м кузове, так и в 100-м. Дело вкуса- какой больше нравится. Расходники надо по любому будет заменить, это не дорого, насчет капитальных вложений- я ничего сказать не могу, но лучше предостеречься и ехать выбирать машинку со знающим человеком, если сам не понимаешь. А то разедут не дай Бог и втюхают какое-нить гавно ушатанное, тогда будешь много вкладывать. 3) На 90-е и 100-е марки запчастей в Москве просто навалом, особенно на разборках, и они не дорогие. 4) Кузова у них реально не подвергаются коррозии потому что в Японии у них в металл добавляются какие-то добавки, которые препятствуют образованию коррозии и воздействию соленых ветров (В Японии соответственно), поэтому машинки не ржавые=). Движки у них реально надежные, но опять же любую даже самую надежную вещь можно ушатать, все зависит от предыдущего хозяина, как он на ней ездил. Поэтому надо все внимательно смотреть, слушать. Обычно ушатанный движок можно сразу определить по его работе, шумам, вибрациям и т.п., но все таки ушатать такие движки крайне тяжело. Вообщем, надо смотреть и выбирать. Опять повторюсь, лучше ехать со знающими людьми, если сам мало что в эотм понимаешь. Удачи |
||
11.10.2007, 14:31 | #5 | ||
Местный
|
имхо, я бы не стал брать первую машину 1)с правым рулём, 2)достаточно габаритную, 3)достаточно резвую....
негативных примеров достаточно даже у нас в жопнинске, а уж мск есть мск с её движением... но всё равно зачот тебе за выбор, он ПРАВельный! насечёт движка и брони ***RashpiL*** + 1
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
11.10.2007, 14:36 | #6 | ||
Знаток
|
trr
А Audi 100 вроде тож не маленькая... |
||
11.10.2007, 14:38 | #7 | ||
Местный
|
йо нислушай никаво, если душа лежит к марку значит бери и не парься.
правый руль - привыкаешь очень быстро, если за ЛР нормально ездишь. габариты - йухня.. я тоже сначала стремался изза габаритов чайника - все придет с опытом. 2,5 литра оптим вариант. ну и желательно 100 кузов, хотя врядли по деньгам уложищся |
||
11.10.2007, 14:39 | #8 | ||
Знаток
|
Lil_Mac Думаю, что уложится, только поискать надо будет...
|
||
12.10.2007, 00:59 | #9 | ||
Местный
|
б/п в 200 не уложится...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
12.10.2007, 06:15 | #10 | ||
Знаток
|
slaventiy2000
в 200 вряд ли, а вот в 230 думаю, что сможет. |
||
12.10.2007, 06:20 | #11 | ||
Модератор
|
с 0 на правому руле будет.. а какая разница на каком с нуля? единственое что советовал бы немного на механике поездить, чтобы потом если нужно будет был навык ибо автомат приучает к неумению пользоваться сцеплением а после опыта езды на мехаике потом с автомата легко пересаживатсо. А по поводу 93 кузова.. мм.. расход только тебя будет огорчать
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.10.2007, 08:23 | #12 | ||
Знаток
|
Ок, значит выбор сам по себе правильный - уже радует .
Разумеется смотреть поеду с кем-то более опытным, постараюсь даже найти какого-нить Марко-вода в своем окружении. На сколько себя знаю - я человек достаточно осторожный по жизни, чтобы давить топку в пол, еще не набравшись опыта. Сначала думал, что первая машина, это тренажер на год, но раз уж это будет Марк, то надеюсь, что и на поболее . Аудишник 100-й тоже рассматривал как альтернативу с передним или полным приводом и левым рулем, но все же не то... Судя по фоткам и по отзывам - салон не идет в сравнение с Марком, стоят они дороже, чем Марки того же возраста, да и комплектация при тех же деньгах в среднем беднее. Теперь по поводу расхода и привода. Как я понял - обычные заднеприводные нетурбовые марки с движком 2,5л кушают в городе порядка 12-14 литров на 100км - верно? Питаются они 95-м в основном? Полноприводные Марки - это только JZX93 или есть еще какие-то? ради полного привода можно было бы и планку бюджета приподнять, но я их не нашел на Авто.ру, они вообще редкость что ли?. И на сколько больше они кушают?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
12.10.2007, 08:29 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
12.10.2007, 09:09 | #14 | ||
Знаток
|
Сложно сказать, но Тойота все ж как-то ближе. =) А к чему вопрос-то?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
12.10.2007, 09:11 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
яп всё равно выйграет в цене.Возможно и по пробегу, состоянию соответственно
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
12.10.2007, 09:58 | #16 | ||
Местный
|
***RashpiL***
я про 10#-е кузова... 9# за 200 можно взять...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
16.10.2007, 15:21 | #17 | ||
Знаток
|
Как вам вот такой вариант? С виду очень даже неплох. Смущает только столь скромная цена для такого найтмарного фарша...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
16.10.2007, 20:29 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
объяву видел ещё месяц назад
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
|||
17.10.2007, 06:46 | #19 | ||
Знаток
|
Да, там 220 должно быть, но суть не в том. Нормальна ли цена для такой комплектации? ИМХО что-то низковата. Наверняка есть подвох...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор Марка до 200 тыс. | ArcticMonkey07 | x90 | 21 | 23.05.2013 06:30 |
Выбор марка JZX100: Grange или Tourer S ? | johnny5 | x100 | 15 | 17.08.2007 11:24 |
Выбор пружин на марка. | Orpheys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 12.07.2007 11:31 |