Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
12.10.2007, 02:34 | #1 | ||
Местный
|
Начал собирать злой редуктор, буду по мере хода работ выкладывать свои наработки и прочие фотки
Редуктор есть, с 90 турер в с приводами. открытый дифф, ГП 3.9 Хочу 4.5. Сразу говорю - не дохрена. У меня атмо не забывайте. Такое чудо ставилось на 81 марки 131 кроуны(их больше найти проще) чем супры и 20 сараи. Причем на марки только автоматные и с моторами 1G-GE и 1G-GTE Кроуны с 1G-GZE, 7M-GE, 1JZ-GE. Причем я знаю точно что с марка 81 в марк 90-100 турерв она встает точно. У кроуна номер по каталогу такойже, соот-но должна подойти. Завтра заберу будем посмотреть
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
|
||||
|
15.10.2007, 10:24 | #2 | ||
Местный
|
дерзай
|
||
15.10.2007, 18:29 | #3 | ||
Профи
|
смотри чтоб 8" редуктор был.
|
||
16.10.2007, 00:23 | #4 | ||
Местный
|
Светлый
Дак я ж и говорю с турера добыл, с приводами
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
17.10.2007, 11:52 | #5 | ||
Местный
|
Ну что с фотокарточками?
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
17.10.2007, 13:14 | #6 | ||
Местный
|
пока нечего фотать.
корпус редуктора чтоли изнутри заснять? Сам процесс сборки интересен его и выложу. все придет начнем собирать. Хотя кто не видел могу весь редуктор разложеный отфоткать. Надо?
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
17.10.2007, 16:01 | #7 | ||
Местный
|
мне вот интересно есть ли отличие снаружи 8" редкутора от 7" ?
Понимаешь о чём я? те если у тебя родной А04А и он 7" то у меня В04А и он 8"должен быть и это на атмо стоке! Вот чтобы не наипаца,если решу брать только блокировку, чего там снаружи разного?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
17.10.2007, 16:16 | #8 | ||
Профи
|
разные даж визуально
|
||
18.10.2007, 07:57 | #9 | ||
Местный
|
markii
Как объясниить... 7 дюймовый он треугольный какойто а 8-ми кругло овальный
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
18.10.2007, 12:38 | #10 | ||
Местный
|
требую фото!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.11.2007, 16:00 | #11 | ||
Местный
|
Пиридаем вести с полей. Сегодня днем раскидал редуктор содержащий в себе пару 4.5. Осталось дождаться торсен, и все это будем собирать. Самый геморой по словам более опытных товарищей ожидаеться при регулировке зацепления ГП.
PS Опыт и осознание того что сделал сам конечно очень здорово, но копание в редукторах по уши в трансмиссионке, которая просто аццки воняет занятие на любителя. Но раз уж начал будем доделывать
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
02.11.2007, 16:15 | #12 | ||
Профи
|
вот ЛСД транс понюхаешь ваще араматы франции )))
|
||
07.12.2007, 21:13 | #13 | ||
Гость
|
Вопросик -на 100-м турер В ставился ли открытый диф. и как определить(на снятом).
Если же менять 7.5-ый редуктор на 8-ой(от турер В с приводами), фленцы кардан-редукор и в ступицах встанут без проблем или как? |
||
10.12.2007, 00:53 | #14 | ||
Местный
|
Mixalich
Ставился только на автоматные. Определить просто - покрути, если флянцы в разные стороны - открытый. Все встанет без проблем. Я дней через 10 начинаю свой собирать
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
10.12.2007, 07:19 | #15 | ||
Профи
|
Orpheys, торсен на вывешанных колесах ведет себя также как открытый, так что твой тест не показателен.
|
||
10.12.2007, 10:02 | #16 | ||
Профи
|
Mixalich
на торсене крути со стороны кордана, достаточно удерживать рукой одну сторону, и он будет курутить в одну сторону
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
10.12.2007, 15:40 | #17 | ||
Профи
|
Константи_н, ты пробовал? я да.
не будет, он крутить ту которую ты держишь...только та вторая бует в 2а раза быстрее крутиться Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: если одно колесо/фланец вывешан то он будет себя вести как открытый дифф.... очень приблизительный тест - это крутить фланец кардана, и двумя руками держать фланцы, один сильнее другой слабее, тогда как-то можно определить разницу. торсен проверяется на нагрузке |
||
10.12.2007, 20:33 | #18 | ||
Гость
|
Orpheys
Ждем фотки.Кстати у тебя родной какой редуктор? |
||
11.12.2007, 00:14 | #19 | ||
Местный
|
Mixalich
Скоро уже будут. вот вот все приедет. Родной 7-ми дюймовый опендиф. пара 4.1
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
11.12.2007, 04:34 | #20 | ||
Профи
|
Светлый
пробовал, торсен Начи. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: и на разобраном редукторе в отличии, и видел что там и как называется, а ты что пробывал?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собираем короб для саба в крыло. | Dr.Crest | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 11.07.2011 02:19 |
Собираем подвеску на ШС. Нашел кто сделает!!! | vitaliy20 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 29 | 06.08.2009 23:08 |
Собираем марка 90 (внешний тюнинг) | 187'um killa | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 19.06.2006 15:14 |