TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2005, 16:22   #1
Virus TC
Virus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Virus
По умолчанию Компрессия на турере! 0

Народ подскажите кто знает какая на турере в должна быть идеальная компрессия!
Хочу брать турера у него компрессия 12.5 13 11.8 12.2 12.5 12.5
Что может означать такой перепад между котлами?
И не смертельно ли это?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 38 секунд:

Ну что разве никто незнает?
Virus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.08.2005, 02:21   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Имхо жить будет....более менее ровная между 4-мя....а вот 2 под вопросом, но мне кажется на общем фоне они не сильно скажутся..
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 05:10   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Как обычно провал в третьем-четвёртом цилиндре

У них вроде как охлаждение хуже.

С таким разбросом движок работает ровно, потери мощности не заметно.
Лучше всё равно не найдёшь

Можно брать.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 05:23   #4
Virus TC
Virus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Virus
По умолчанию 0

Отлично спасибо большое!
Буду вносить золог!
Ожидайте прибавки в своих рядах!
Virus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 08:09   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Хм, всю жизнь думал та турере компрессия 8.5
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 08:45   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

8.5 !???
Да ну нафик !
У меня в 1G-FE везде по 14 очков.
Я слышал, что у турбовых занижают, но чтоб на столько !
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 09:00   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

turbofender, открываем книжку и читаем - 8.5 1JZ-GTЕ. Может у тебя турер не турбовый?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 09:44   #8
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Никто компрессию и степень сжатия не путает ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 11:48   #9
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

О, а у меня как раз в 3-4 была низкая компрессия, Лавр исправил.
Да уж,
степень сжатия и компрессия не совпадают, но коррелируют.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 12:46   #10
Virus TC
Virus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Virus
По умолчанию 0

Да не могет быть 8.5 на турбовом моторе! У меня скай щас турбовый в мануале написанно 12.2 идеальная компрессия допустимый минимум 9 перепад между котлами допустимый 1 ! Как на турере может быть ниже интерестно!?))
Virus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 14:18   #11
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

8.5 это степень сжатия...
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 18:04   #12
Virus TC
Virus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Virus
По умолчанию 0

8.5 это степень сжатия...
_________________
Так а компрессия какая должна быть?
Virus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 01:47   #13
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Вот и я о том же
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 03:23   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

АААААА
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 18:13   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

12 и 13 - много для турбового мотора. Конечно компрессия и степень сжатия разные вещи, но....... у турбомотора д.б. максимум 10-11 единиц, иначе при наддуве будеть дуть через все и в первую очередь через прокладку головки. Норма для Торера - 9-9,5 единиц, эта инфа взята от мастеров, которые 8 лет занимаются только этими машинами...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 07:37   #16
Virus TC
Virus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Virus
По умолчанию 0

А в мануале что написанно?
Или на туреры нету мануала?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

и что тогда может быть с мотором если она у него настолько завышенна?
Virus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 11:03   #17
707
707 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 707
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от retard
12 и 13 - много для турбового мотора. Конечно компрессия и степень сжатия разные вещи, но....... у турбомотора д.б. максимум 10-11 единиц, иначе при наддуве будеть дуть через все и в первую очередь через прокладку головки. Норма для Торера - 9-9,5 единиц, эта инфа взята от мастеров, которые 8 лет занимаются только этими машинами...
Не думаю. Компрессия должна быть не менее 12,5 - 13 чтоб тянула нормально. Если меньше- то это мусор. У моего друга автосервис специализируется на замере компрессии, металлокерамике. Приехала к нему Вэшка, с компрессией менее 12. Сделали раскоксовку. Правда еще керамику залили. Стало 14. Через некоторое время приехали поделиться впечатлениями. Жалоб нет, ооочень довольны
707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 16:00   #18
Virus TC
Virus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Virus
По умолчанию 0

у меня на скае 9.5 везде! а вот в том турере везде 12.5 в одном 13 в одном 11.8
меня вот перепад тревожит!
Virus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 08:58   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 707
Цитата:
Сообщение от retard
12 и 13 - много для турбового мотора. Конечно компрессия и степень сжатия разные вещи, но....... у турбомотора д.б. максимум 10-11 единиц, иначе при наддуве будеть дуть через все и в первую очередь через прокладку головки. Норма для Торера - 9-9,5 единиц, эта инфа взята от мастеров, которые 8 лет занимаются только этими машинами...
Не думаю. Компрессия должна быть не менее 12,5 - 13 чтоб тянула нормально. Если меньше- то это мусор. У моего друга автосервис специализируется на замере компрессии, металлокерамике. Приехала к нему Вэшка, с компрессией менее 12. Сделали раскоксовку. Правда еще керамику залили. Стало 14. Через некоторое время приехали поделиться впечатлениями. Жалоб нет, ооочень довольны
Я не очень хороший теоретик, но:::

1. Как правильно меряется компрессия на турбо моторе???
2. Если как обычно, т.е. выкручиваем все свечи на горячем двигле, далее в свечные отверстия вкручиваем штуцер монометра, далее 1 человек садится за руль - полностью давит газ (чтобы не было разряжения от дросселя и крутит стартером, при этом второй снимает показания и следит за показанием 1-го толчка (так вроде спецы говорят) - и так на всех цилиндрах - то-------------- следующий вопрос:
2.1. На нетурбовом моторе (допустим от Митсухи 4G-63) степень сжатия 12 - компрессия в идеале 14 единиц, то почему если у Торера степень сжатия 9 единиц, а компрессия д.б. 14 единиц.... Ведь эти параметры соотносятся параметрически???
2.2. Не забываем что на Торере мотор турбовый, т.е. при включении турбы большее количество воздуха, а потом соответсвенно и бензина, идет в цилиндры, при этом и повышается компрессия - которая и дает ВЗЛЕТ машине......

Вроде все, что хотел сказать......Если не прав - поправьте!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 09:21   #20
trotting
trotting вне форума
Стажер
 
 
Аватар для trotting
По умолчанию Re: Компрессия на турере! 0

Привет всем.
1jz-gte в мануале цифры 12,5 минимум 9,5
trotting вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как почистить МАФ на сотом турере? trr Двигатель 7 03.07.2012 13:22
Клапан ХХ на 100 турере trr Двигатель 3 24.06.2010 19:05
Таксёрить на турере можно? unknown Общение и дискуссии 28 22.12.2008 23:39
Тупит автомат на Турере.. v-cat Автоматическая и механическая коробки передач 23 08.09.2007 11:11