Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.10.2007, 17:19 | #1 | ||
Местный
|
Машина жрала масло__как то я писал об этом!!!Вчера купил маслосъемные колпачки_сегодня с утра их начал менять!!!!!!Вы..бся весь нах..... поменял только на выпускных клапанах! В общем то проблем со снятием левого распредвала не было___когда добрался до маслосъемных колпачков я ох..ел__когда пасатижами выдернул первый___он рассыпался буквально у меня в руках__резина превратилась в нечто саморазваливающееся, хрупкое__как я вообще на них ездил???????????так вот__правый распредвал который с VVT я снять не могу из за кожуха, мать его!!!а открутить шестерню я не могу__из-за отсутствия шестигранника на 14!Подскажите _может есть другой способ снять правый распредвал__не снимая шестерню___и что держит кожух в районе правой шестерни!!!!сегодня как лох домой не на машине приехал__хорошо хоть товарищ подвез_____
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
|
||||
|
13.10.2007, 18:56 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.10.2007, 05:13 | #3 | ||
Местный
|
щас поеду доделывать, конечно же куплю шестигранник. Но остается тот факт, что менять эти колпачки - такой гемор...............
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
14.10.2007, 16:48 | #4 | ||
Местный
|
А мне казалось что они снаружи железные, а внутри резиновые. По-крайней мере я такие купил в existe.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
14.10.2007, 19:41 | #5 | ||
Профи
|
Malyuton
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.10.2007, 20:14 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
15.10.2007, 10:08 | #7 | ||
Местный
|
тааааак, всё иду в машину за колпачками...
Добавлено спустя 1 час 27 минут 16 секунд: производитель я так понял NOK. Так на них написано и ещё 660, не знаю что это значит. http://www.freudenberg-nok.com/products/products.htm
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
15.10.2007, 13:19 | #8 | ||
Местный
|
Malyuton
Так я такие же купил по 100 руб. за штучку!!!!! Старые у меня от старости рассыпаются в руках!!!!!!!!!! И еще один шестигранник на14 я купил.........когда открутил___там еще один шестигранник нужен на 10!!!!!причем очень крепкий!!!!все шестигранники на 10 которые у меня были я согнул нах...... весь вы..бся пока все поменял!!!!!!!!!! так и не смог открутить но еле как снял правый распредвал__варварским способом___а что делать.....когда назад ставил криво встали салентблоки распредвалов, и к тому же эти салентблоки надо менять_а то костяные они уже(сегодня купил 2 шт. за 300 руб завтра менять буду) + разжился крепким шестигранником на 10!!!!! ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ...............
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
15.10.2007, 15:03 | #9 | ||
Местный
|
Какой расход масла был до замены? Дымил сильно?
|
||
16.10.2007, 05:04 | #10 | ||
Местный
|
maks@mark
дымил не сильно, по крайней мере я не замечал, сизый дым когда в тапку даешь_ а в тапку я даю ооооочень часто и на 6500 4 литра масла долил........ но я говорил что колпачки уже настолько убитые были что разваливались в руках, даже клапан не держали он просто в цилиндр проваливался, щас новая проблема_надо поменять сальники распредвалов, а то из-под них масло гонит....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
16.10.2007, 07:09 | #11 | ||
Местный
|
Думаю тоже колпачки надо менять. Стал кушать 2 литра на 5 тыщ, дым не вижу, но приятель говорил, поддымливал при разгоне с 40 км/ч. А покрутить тоже люблю тысяч до 5-6.
Хотя, могут быть и кольца, т.к. масло горит на оборотах что не очень-то хорошо. Заливаю BP Visco 3000 10w-40, до этого было Shell 10(5)w-40. Тысяч тридцать назад менял ремень ГРМ и сальники лобовины, так распредвальные совсем деревянные были. О МСК и говорить нечего, поскольку они работают при большей температуре. В общем, рассчитываю обойтись малыми затратами. Если не поможет, надо думать о замене колец. |
||
16.10.2007, 11:18 | #12 | ||
Местный
|
Я тоже МСК поменял. Правда на 1G-FE. Самое трудное - засухаривать клапана, так как можно потерять навсегда сухари. Особенно трудно - работать с 6-м цилиндром, так как он дальше всех находится. Засухаривать клапана лучше с помощником, чтобы он держал рассухариватель. Иначе придется вставлять сухари одной рукой, как я
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
16.10.2007, 13:19 | #13 | ||
Местный
|
Слесарь
Расход масла снизился и на сколько? |
||
16.10.2007, 20:33 | #14 | ||
Местный
|
пока еще не понял
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
16.10.2007, 21:41 | #15 | ||
Профи
|
maks@mark
зима уже скоро.... давай менять )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.10.2007, 11:35 | #16 | ||
Местный
|
Даааа... я тоже вчера поменял их (колпачки), только вот старые у меня в руках не рассыпались просто у них резина потеряла эластичность и задубела, а с виду такие же как новые. пробег 244000 посмотрим что измениться за 10000 км.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
17.10.2007, 14:37 | #17 | ||
Местный
|
Мужики___панты!У меня жесткая проблема помогите чем можите.......Колпачки я поменял__но и надо поменять сальники распредвалов!!!!НО...... чтобы снять правый шкив__надо открутить VVT-i ,,,,,,,сперва колпачок шестигранником на 14___я открутил__ а потом болтик вкрученый в распредвал с дырочкой где шестигранник на 10____и о ужас____при попытки его открутить у меня срываются грани и теперь я низнаю что делать___а сальники менять надо__так как из-под них сочится масло_________АААААААААААААА.......... ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ,,,,,,,,,???????????????????????????????СПАС АЙТЕ МУЖИКИ!!!!!!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
18.10.2007, 05:40 | #18 | ||
Специалист
|
Inspire, отрезать нада
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
18.10.2007, 07:24 | #19 | ||
Местный
|
Очевидное решение: снимать вал и нести в мастерскую высверливать болт.
|
||
18.10.2007, 07:31 | #20 | ||
Местный
|
или высверливать или аккуратно приваривать сваркой рычажек. и откручивать. вопрос...: а там 6 гранник утоплен или нет
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про маслосъемные колпачки | Kot555 | Двигатель | 27 | 09.05.2011 09:03 |
Маслосъёмные колпачки!!! | Kirejonok | Двигатель | 2 | 16.02.2011 18:22 |
Маслосъёмные колпачки | Terrorist | Двигатель | 7 | 16.12.2010 22:07 |
про маслосъемные колпачки | madman | Двигатель | 4 | 15.10.2009 20:36 |
Маслосъемные колпачки | Двигатель | 3 | 23.10.2005 13:30 |