TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2007, 08:32   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Ремонт помпы охлождения 1jz-gte. 0

купить в Москве оказалось сложно, посему вопросец по ремонту, может кто разбирал сей девайс... проблема встала в снятии 16110-46011 Корпус помпы. На валу стоит типо кольца которое якобы должно сниматься но в итоге ху.. оно снимается. Сдаеться, весь гемор из-за 16104-46030 Сальник/уплотнение компл. водян. насос. В оптимале было бы не дурно добраться до него.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.10.2007, 12:07   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

А в Еxist нету что ли? Или дороговато? C другой стороны, оригинал новый , он завсегда тема!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 13:37   #3
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Romen 11500 и ждать 2-3 недели... это если из о.а.э. а так попонская в 25 штук выйдет. С туром все плохо, на овоща копейки и куча
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 17:01   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

вот и приемущества овоща.
ну цена канешно оболденная.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 17:03   #5
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

лёка 40
+1!!!!
Я за свою помпу 1400 отдал, не оригинал конечноже
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 18:11   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Откуда такие цены, на мой IR-V неоригинальная помпа 1425руб, а оригинал 5612руб, всё в наличии. По заказ оригинал 3000руб. Откуда ты взял стоимость в 11500?????????
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 06:32   #7
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

didoge у тебя помпа как и у всех без гидро мотора для вискомуфты. Сам корпус помпы стоит около 3 штук, но все в сборе 11500 минимум. для справки
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2522 деталь 16090-46016. да ху... с бабками, 12 штук можно перегасится, но даже за эти бабосы шанс её отхватить 10% из 100 и ждать 2 недели. Там сто процентный вариант только за 25 из японии
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:23   #8
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Не знал, про такую каку.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 21:07   #9
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

9968руб. Поставка- Германия 11 раб дней. 16090-49025, не пойдёт Аристовская помпа?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 05:14   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Проще воткнуть помпу от 100 турера, гидро все выкинуть, купить радиатор от 100 тоже с кожухом и вентиляторам, ну муфту и шкиф. Это все кроме вентилятора есть на разборах, шкиф муфта подходят от атмосферных движек, радиатор если есть сварщик можно взять с разбора от 81 марка, там только опоры переварить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 07:44   #11
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Стас в принципе у меня мысли такие же, если бы не смог достать... но кажись мне фортануло 8) нашел помпу в Новокузнецке, если все нормуль, к выходным будет у меня уже счастлив как стадо бизонов

Добавлено спустя 1 день 56 минут 2 секунды:

Дело дрянь ... помпа оказалась нета.... мысль о свапе становиться привалирующей. Стас почему помпа именно от 100 тура надо запихивать? от простых овощных и сорика не подойдет? я так понял ты уже проворачивал такую операцию. Можно чуть подробнее. Можно ли оставить радиатор от 90 тура? что делать с электрикой, там идет шнурок на мотор АТФ для муфты?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:05   #12
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

радиатор тот же оставляешь. тебе подойдет помпа и от сорика.
у овощных производительность меньше вродебы.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:45   #13
BNR
BNR вне форума
Местный
 
Аватар для BNR
По умолчанию 0

Мда.. не у меня одного проблема. Скоро сам на помпу попаду. Сальник течет, и подшипнику похоже скоро пипец придет...
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан
Toyota Aristo JZS161 V300, есть
BNR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 08:50   #14
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Есть вариант такой: помпа от сорика 16100-49855, без муфты, ставим электровентилятор с датчиком... вроде как неплохая мысль, не дорого и жизнеспособно. Единственное, прокладка децл другая... нужен опытный образец, есть ли он? ждем Стаса....
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 13:57   #15
bonus
bonus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bonus
По умолчанию 0

блин я в деревне Геленджике взял оригинал за 2200 (ну с блатом по себестоимости конечно), что в столице нету вариантов поискать чтоли?
Я бы те подарил АСВУ живую даже дырочки просверлены где надо - неподходила падла по креплениям хотя на 1JZ по каталогу была. Так что асву не покупай. Ну мне ее впендюрили, дырочки просверлили, хотя я потом оригинал все равно поставил от греха подальше...
bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 15:00   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Ну можно и так, помпа встанет без проблем.
Только сложно приделать электровентилятор к радиатору от 90 Турика, форма у него совсем дурацкая ничего близко похожего нету.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 21:18   #17
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
LEXX (TOURERV 90)
Только сложно приделать электровентилятор к радиатору от 90 Турика, форма у него совсем дурацкая ничего близко похожего нету.
моно 2 маленьких рядом поставить..
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 10:41   #18
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Наххх брать асву??? говно говном. На турерв нет неоригиналов помп
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 11:49   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стокнулся с похожей проблеммой свап на помпу от сотого не удался по причине что родная на пару миллиметров больше... пытался поставить от 2JZ-GTE та же хрень но косяк со шкивом... теперь ищу родную....
ЗЫ. Камрады! помогите найти родную помпу в сборе! со шкивом и маслянным насосом!
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 07:28   #20
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Docent да... дело было хитрое. Есть аська у кого есть помпа. Думаю он не против будет если я выложу здесь тебе его координаты, т.к. у него она подвисла, и я уверен что он будет рад тебе её реализовать. Я когда брал помпу, тупанул, не признал её на фотках и отказался, а в итоге это именно она была. Но славо богу форумчанин Самурай (Леха) предоставил мне свою. Уважаху ему
вот координаты: 230-603-835

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

MrBeagle - форумчанин
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлождения проблемы!!!!!!!!! кол Двигатель 4 07.10.2010 07:43
Диагноз для помпы на 1G-FE VVT-i igarik Двигатель 3 05.06.2009 08:51
Замена помпы... _opk_ Двигатель 5 17.09.2006 19:17