TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.08.2005, 07:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Стук чего-то........

Стучят на слух клапана. Причем один-два максисум.
Из под капота не слышно а из салона отчетливо.
На днях снял крышку клапанов, проверил зазоры на два круга - все в норме. Впускные 0.20, выпускные 0.30 с разбросом +\- 0.05
Ничего не пойму. Может ли стучать шайба в горизонтальной плоскости или стакан какой болтается. если так, то что, менять головку ? А то стук на слух прогрессирует. Весь кайф портит.

За одно помыл инжекторы со снятием - эффекта не заметил.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.08.2005, 15:29   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Стук чего-то........ 0

Цитата:
Сообщение от -Олег-
Стучят на слух клапана. Причем один-два максисум.
Из под капота не слышно а из салона отчетливо.
На днях снял крышку клапанов, проверил зазоры на два круга - все в норме. Впускные 0.20, выпускные 0.30 с разбросом +\- 0.05
Ничего не пойму. Может ли стучать шайба в горизонтальной плоскости или стакан какой болтается. если так, то что, менять головку ? А то стук на слух прогрессирует. Весь кайф портит.

За одно помыл инжекторы со снятием - эффекта не заметил.
Добавь уровень громкости в автомагнитоле и будет тебе щастье
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 08:34   #3
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

-Олег-, Если из под капота не слышно, то это не клапаны.
Был непонятный звук похожий на клапаны на одной кресте в 90-м кузове, оказалось он передавался по патрубкам отопления (звучит смешно, но это правда) . Попробуй поприжимать патрубки идущие в салон и проследить звук.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 13:10   #4
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Угу... У меня было такое ощущение - чего то там тикает. Ну все, думаю, клапана! Заехал на СТО надо мной тихо похихикали - форсунки так работают.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 04:16   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну вы блин даете !
Я что тиканье инжекторов от стука кланана не отличу ?
Из под капота этот стук видимо скрывается на общем фоне шума двигателя.
Из салона слышно ОТЧЕТЛИВО. 99% это клапан. Неприятно аж жуть !
Даже тихая музыка не скрывает стук.
Зазоры как я говорил - в норме.
Ума не приложу.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 07:19   #6
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

А ты компрессию замерь. Может один клапан запал и не полностью закрывается. Вот и увеличенный зазор и стук соответственно.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 19:53   #7
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

-Олег-, стоп , а какой у тебя двиг ?

Добавлено спустя 51 секунду:

а то мы тут с советами лезем , а какой у тебя двиг никто не знает
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 07:10   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Двигатель 1G-FE пробег 195000 км.
Компрессию мерял, везде по 14 очков.
К стати, радостная для меня весть !
Когда мерял, зазоры, решил помыть инжекторы и блок дроссельной заслонки.
Так вот. До промывки на 20 литрах 92-го я проезжал 130-140 км. в городском цикле, т.е расход был 14-15 литров. Сейчас на 25 литрах я проехал ровно 200 км.!!! т.е. расход стал 12.5 литра !!!!!! УРЯЯЯЯяяя !!! А на вид инжекторы были отличные и засора не увидел, хотя блок дроссельной заслонки был грязный. Правда теперь заводиться утром стала хуже, со сторого раза, да и шут с ним.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 07:14   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

То alexel

Если бы было как ты описал, то значит клапан зажат и зазора соответственно вообще ни какого не будет, а значит и стука. Думаю стакан стучит, а значит голову менять придется если прогресс будет.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 07:16   #10
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Думаю в основном сыграла роль промывка дроссельной заслонки, а в частности канала холостого хода. Кстати на моем такой же расход на 100км - 12-13 литров.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 07:33   #11
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Олег, какой-нить задир может не давать стакану поднятся до конца, клапан может работать но не закрываться до конца.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
Стук сзади Хакас Подвеска, рулевое управление и тормозная система 87 29.01.2015 06:55
от чего же, от чего же, подходят наши провода? кирилл cresta1994 Двигатель 3 16.01.2012 20:07
Можете разъяснить для чего Торсен и для чего LSD? Grinch Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 30.01.2009 06:15