TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2007, 17:01   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE 0

На прошлой неделе продал свой Марк и купил Кресту в таком же кузове, но уже рестайлинговую (линзованную). Еще при покупке у Кресты был обнаружен сизый дым. В принципе другого быть и не могло, поскольку ездила машинка на самом утильном масле, которое только можно найти на наших приливках, а именно минералке ZIC. Винить правда хозяина в этом нельзя - машину он явно любил и ухаживал за ней как мог, только вот знаний в технической части у него маловато, а приличных сервисменов не попалось. Замена масла на проверенную полусинтетику AGIP эффекта не принесла. Поскольку после прогрева дым полностью исчезает, сделан вывод о необходимости замены колпачков (об этом же говорят черные свечи), чем и планирую заняться в эту субботу (если конечно раньше у меня ее не купят). Теперь собственно сабж. Чтобы совместить два дела, хочу докучи промерить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. Проблема в том, что в отличии от 1G-FE, об 1G-GE очень мало точной технической информации. В частности из наклейки на капоте удалось выяснить номинальный ХХ - 700 об/мин и УОЗ на таком ходу - 10*. А вот найти данные по тепловому зазору не могу. Можно, конечно использовать цифры от 1G-FE или 1JZ-GE, но все же хотелось бы действовать наверняка. Если кто-нибудь владеет такой инфой или знает где ее можно почерпнуть, прошу помочь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.10.2007, 07:17   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Тепловые зазоры в клапанах 1G-GE 0

Если не изменяет склероз, на подкапотной табличке написано 0,15 и 0,25. Приходилось пару раз поднимать крышки, попутно мерил зазоры - все в норме, регулировки не требует. Наверное, и на твоем будут в допуске.

Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:

Да, совсем забыл. Поздравляю с новой машиной!; ) Черкни в личку почем взял, если не секрет.

По ссылке можно посмотреть различные регулировочные данные на 1g-ge:
http://www.crown-club.ru/files/1GGE_English/
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тепловые пушки на 15кв и 9 кв (МСК) KONNIK1589 Продам 0 26.05.2013 21:19
Какие тепловые зазоры на 1G-GTE? yago Двигатель 2 17.09.2012 14:56
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59
Регулировка теплового зазора в клапанах. GX81-механника Двигатель 8 08.03.2011 13:30
Зазоры в клапанах 1JZ-GTE VVTi CMB Двигатель 2 05.07.2008 01:24