Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.08.2005, 10:19 | #1 | ||
Гость
|
Кто перетряхивал дрыгло 1ж посоветуйте че трести и сколько встанет или же контрактник и сколько он может стоить, заранее благодарен, с Уважением!!! Алексей страстный поклонник стоковых марчков, обладатель одного из первых (ныне без временно ущедщего из-за обширного ифаркта дрыгла) поколений 100-х московских марков (дикого зверя рвущего тазы и прочюю шолуху окромя может только космича 2141 с 2,0 от рено не помню какого года)
|
||
|
||||
|
31.08.2005, 02:38 | #2 | ||
Заблокирован
|
Я вот купил движок 1G-FE за 380 у.е. во Владивостоке + автомат там же за 100 у.е., все контрактное. Уже начали с другом ставить (пока только сняли старый). Но меня мучит один вопрос: старый двигатель у меня был 1989 г., а новый 1991 г., судя по каталогу на www.japancats.ru у этих двигателей разные ОЕМ-коды, и у их компьютеров тоже. Не отразится ли это на работе двигателя (движок '91 г., а комп '89 г.)? Внешне двигатели абсолютно одинаковые как братья-близнецы. Может кто сталкивался или слышал о чем-то таком. Поделитесь...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.08.2005, 08:51 | #3 | ||
Специалист
|
Phantom, главное чтоб все фишки наделись.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.08.2005, 14:53 | #4 | ||
Заблокирован
|
Фишки надели почти все, осталась только одна, никак не можем найти откуда ее достали, а по схеме непонятно нифига...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.09.2005, 07:53 | #5 | ||
Местный
|
хе хе у меня на моем двиге под воздушный фильтр какой то разъем засунут, дотянуть его и куда то подключить нереально, вот и думаю что это было , хотя все работает нормально и косяков нет.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
03.09.2005, 14:57 | #6 | ||
Заблокирован
|
Обнаружили откуда эта загадочная фишка: оказалось с втягивающего реле стартера
Но теперь проблема посерьезней: собранный двигатель не желает заводиться, искра есть, подача топлива тоже (из выпускного коллектора запах бензина, свечи мокрые), при прокрутке стартером иногда слышно хлопки, но двигатель даже не схватывает... Есть варианты: 1) неверно установили трамблер (его следует устанавливать когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, а мы могли установить в такт продувки, когда открыты выпускные клапана); 2) забилась или умерла от долгого лежания на складе форсунка холодного пуска (попробуем поставить со старого двигателя). Может быть есть еще что-то? Подкиньте идеек! Добавлено спустя 1 день 9 часов 37 минут 48 секунд: Проблему с запуском решили: оказалось действительно перевернули бегунок трамблера так, что искра проскакивала не в ВМТ, а наоборот в НМТ Теперь поставим капот, зальем тосол и поедем кататься, посмотрим как оно себя покажет Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 45 секунд: Машина прет просто ох..енно - прямо аж вырывается. Из проблем: откололся кусок лопасти у вентилятора (зацепился за трубку АКПП-радиатор) - будем паять или менять; горит лампочка "СНЕСК" на табло, диагностика выдает код неисправности 52 "Отказ датчика детонации" (будем смотреть и менять); забыли поставить кольца под глушитель - ревет как трактор (поставим). Расход топлива составил примерно 12 л / 100 км по городу, учитывая то, что я ездил довольно резвенько, а колеса у меня 215/50*17, то это вроде в пределах нормы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.04.2006, 14:21 | #7 | ||
Опытный
|
Ну как щас машинка то ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
06.04.2006, 13:20 | #8 | ||
Заблокирован
|
Arseniy
Ездит. Причем не хуже чем раньше, правда это уже не так впечатляет как тогда, уже хочется чего-нибудь порезче. Зимой я ездил мало, а из-за аварии еще и долго простоял на ремонте, поэтому прошел всего 30 тыс. км - все ОК. После замены движок слегка подсапунивал, но это быстро прошло, расход масла около 1 л на 5000 км топлива 13-14 л на 100 км по городу, за городом примерно 10 л, но специально не засекал. По инструкции нормальный расход 11-12 л в городе и 9-10 л за городом, т.е. превышение не значительное, особенно с поправкой на 15" зимнюю резину вместо штатной 14", холодную погоду и выставленное "на глазок" зажигание, да и свечи уже не первой свежести как-никак. Перешел с АИ-95 на АИ-92, падения мощности вопреки ожиданиям не обнаружил, а расход топлива даже слегка снизился.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.04.2006, 14:43 | #9 | ||
Местный
|
кстати кто не в курсе на 1G-FE один в один встает поршневая от жигулей..тока ресурсу у нее тыщ 70 т.к. нагрузки не жигулевкие ..)) так что имейте ввиду..дешевле вряд ли что то можно сделать...больше подходит для "предпродажной подготовки"..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
24.04.2006, 15:12 | #10 | ||
Заблокирован
|
Dima77
Вся поршневая? А от каких Жигулей именно?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.04.2006, 01:37 | #11 | ||
Местный
|
Dima77
Мдяя, ну круто ща ктонить сделает и продаст гумно такое
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
25.04.2006, 07:38 | #12 | ||
Заблокирован
|
Ну у меня валяется старый движок, только я его списал, поэтому капиталить смысла нет, разве что номер под существующий документ перебить.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.04.2006, 07:54 | #13 | ||
Местный
|
Phantom, Можешь узнать цены на 1JZ WTI без D4. В хабаре 30000-40000 руб. помойму перебор, если один 1g 13000 стоит.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
25.04.2006, 08:24 | #14 | ||
Заблокирован
|
Лис
Прогуляйся вот здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переборка рейки | Falcon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 173 | 14.08.2016 02:33 |
Переборка втягивающего | Falcon | Электрооборудование кузова | 35 | 14.05.2016 03:55 |
переборка 1G-FE на 110 марке | Безработный | Двигатель | 3 | 06.04.2011 06:37 |
переборка 1g-fe | mim | Двигатель | 22 | 03.11.2009 13:08 |
переборка двигателя..... | Эндрю | Двигатель | 12 | 02.07.2007 22:28 |