TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2005, 10:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Переборка или замена дымящего 1G-FE

Кто перетряхивал дрыгло 1ж посоветуйте че трести и сколько встанет или же контрактник и сколько он может стоить, заранее благодарен, с Уважением!!! Алексей страстный поклонник стоковых марчков, обладатель одного из первых (ныне без временно ущедщего из-за обширного ифаркта дрыгла) поколений 100-х московских марков (дикого зверя рвущего тазы и прочюю шолуху окромя может только космича 2141 с 2,0 от рено не помню какого года)
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2005, 02:38   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Я вот купил движок 1G-FE за 380 у.е. во Владивостоке + автомат там же за 100 у.е., все контрактное. Уже начали с другом ставить (пока только сняли старый). Но меня мучит один вопрос: старый двигатель у меня был 1989 г., а новый 1991 г., судя по каталогу на www.japancats.ru у этих двигателей разные ОЕМ-коды, и у их компьютеров тоже. Не отразится ли это на работе двигателя (движок '91 г., а комп '89 г.)? Внешне двигатели абсолютно одинаковые как братья-близнецы. Может кто сталкивался или слышал о чем-то таком. Поделитесь...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 08:51   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Phantom, главное чтоб все фишки наделись.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 14:53   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Фишки надели почти все, осталась только одна, никак не можем найти откуда ее достали, а по схеме непонятно нифига...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 07:53   #5
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

хе хе у меня на моем двиге под воздушный фильтр какой то разъем засунут, дотянуть его и куда то подключить нереально, вот и думаю что это было , хотя все работает нормально и косяков нет.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 14:57   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Обнаружили откуда эта загадочная фишка: оказалось с втягивающего реле стартера
Но теперь проблема посерьезней: собранный двигатель не желает заводиться, искра есть, подача топлива тоже (из выпускного коллектора запах бензина, свечи мокрые), при прокрутке стартером иногда слышно хлопки, но двигатель даже не схватывает... Есть варианты: 1) неверно установили трамблер (его следует устанавливать когда поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, а мы могли установить в такт продувки, когда открыты выпускные клапана); 2) забилась или умерла от долгого лежания на складе форсунка холодного пуска (попробуем поставить со старого двигателя).
Может быть есть еще что-то? Подкиньте идеек!

Добавлено спустя 1 день 9 часов 37 минут 48 секунд:

Проблему с запуском решили: оказалось действительно перевернули бегунок трамблера так, что искра проскакивала не в ВМТ, а наоборот в НМТ
Теперь поставим капот, зальем тосол и поедем кататься, посмотрим как оно себя покажет

Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 45 секунд:

Машина прет просто ох..енно - прямо аж вырывается. Из проблем: откололся кусок лопасти у вентилятора (зацепился за трубку АКПП-радиатор) - будем паять или менять; горит лампочка "СНЕСК" на табло, диагностика выдает код неисправности 52 "Отказ датчика детонации" (будем смотреть и менять); забыли поставить кольца под глушитель - ревет как трактор (поставим). Расход топлива составил примерно 12 л / 100 км по городу, учитывая то, что я ездил довольно резвенько, а колеса у меня 215/50*17, то это вроде в пределах нормы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 14:21   #7
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Ну как щас машинка то ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 13:20   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Arseniy
Ездит. Причем не хуже чем раньше, правда это уже не так впечатляет как тогда, уже хочется чего-нибудь порезче. Зимой я ездил мало, а из-за аварии еще и долго простоял на ремонте, поэтому прошел всего 30 тыс. км - все ОК. После замены движок слегка подсапунивал, но это быстро прошло, расход масла около 1 л на 5000 км топлива 13-14 л на 100 км по городу, за городом примерно 10 л, но специально не засекал. По инструкции нормальный расход 11-12 л в городе и 9-10 л за городом, т.е. превышение не значительное, особенно с поправкой на 15" зимнюю резину вместо штатной 14", холодную погоду и выставленное "на глазок" зажигание, да и свечи уже не первой свежести как-никак. Перешел с АИ-95 на АИ-92, падения мощности вопреки ожиданиям не обнаружил, а расход топлива даже слегка снизился.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 14:43   #9
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

кстати кто не в курсе на 1G-FE один в один встает поршневая от жигулей..тока ресурсу у нее тыщ 70 т.к. нагрузки не жигулевкие ..)) так что имейте ввиду..дешевле вряд ли что то можно сделать...больше подходит для "предпродажной подготовки"..)
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 15:12   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Dima77
Вся поршневая? А от каких Жигулей именно?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 01:37   #11
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Dima77
Мдяя, ну круто ща ктонить сделает и продаст гумно такое
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 07:38   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Ну у меня валяется старый движок, только я его списал, поэтому капиталить смысла нет, разве что номер под существующий документ перебить.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 07:54   #13
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Phantom, Можешь узнать цены на 1JZ WTI без D4. В хабаре 30000-40000 руб. помойму перебор, если один 1g 13000 стоит.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 08:24   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Лис
Прогуляйся вот здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переборка рейки Falcon Подвеска, рулевое управление и тормозная система 173 14.08.2016 02:33
Переборка втягивающего Falcon Электрооборудование кузова 35 14.05.2016 03:55
переборка 1G-FE на 110 марке Безработный Двигатель 3 06.04.2011 06:37
переборка 1g-fe mim Двигатель 22 03.11.2009 13:08
переборка двигателя..... Эндрю Двигатель 12 02.07.2007 22:28