TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2007, 16:34   #1
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию Кто что знает про Глорию-Цедрик 0

Все не могу определиться что покупать. То одно хочется, то совсем другое. Посмотрел на Глорию - дизайн очень понравился, ценник приемлемый, но промелькнула инфа, что какая-то болезнь там есть с топливной системой. И вообще хотелось бы узнать наиболее объективные отзывы о машине. Основное - на сколько надежна и с каким мотором лучше. Мож кто чего подскажет, заранее спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Это нео ди у них на всех моторах или токма на 2.5? Блин, они что действительно гиморные машины, в смысле нисаны.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.10.2007, 17:13   #2
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

я думаю что не по адресу про глорию/цедрик наврядли кто здесь скажет про них хорошего
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 21.10.2007, 17:21   #3
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Это пчему не по адресу? Тот же самый котовский машинами занимается, я не сомневаюсь, что многие информацией владеют. Я ж не про Иран ходро или шуангхуанхай моторс спрашиваю. И хорошего я не требую, прошу по возможности максимально объективного. Так, что если что0нибудь знаешь, то скажи, буду благодарен, а нет, то и постить не надо.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 21.10.2007, 20:03   #4
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

по теме - уже неоднократно писал - вэдовый турбоцедрик не едет.. после туря сааавсем не едет. хотя салон мну показался комфортнее 100 макра/чайника.. снаружи тож красивый пепелац.. но жрет не в себя 20-25 литров по городу без особого отжыга.
Lil Mac вне форума  
Старый 21.10.2007, 21:18   #5
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Да,едет-не едет не об этом. Хочу узнать если возьму его с мотором НЕО ДИ с непосредственным впрыском не акуею ли я в ближайшем будущем. Я так понял, что других моторов там просто нет, в смасле без непоср впрыска. Вопрос интересует насколько реально этого ТНВД хватит, если учесть заправку нормальным бензом. А так очень мне данный мобиль приглянулся, наверно буду брать. Ну вот инфы бы еще. Нихде конкретики найти не могу - один пи$деж: нормально-куево. Кстати проскользнула инфа, что он ТНВД там ремонтируемый, гдет в МСК делают. Хотя, смешно блин - еще машину не купил, а уже о ремонте думаю. Господа, прошу без флуда, заранее благодарен за любую полезную инфу.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 21.10.2007, 21:22   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

В Москве, думаю, с ТНВД ничего не случится.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 22.10.2007, 11:51   #7
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Я тож думаю, что вроде бы лук, ВР бенз не особо страшный. Еще вопрос бенз какой по октан числу? Имеет ли смысл 98 при этом впрыске. Конструктивно все понимаю, не знаю насчет степени сжатия.

Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 50 секунд:

C ответами чевойто не густо. Вот еще мыслишка: на мотор с прямым впрыском можно ГБО поставить? Решилась бы проблема с ТНВД
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 22.10.2007, 15:16   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

тоже мечтаю о глории, но в новом кузове боюсь нео ди
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума  
Старый 22.10.2007, 16:06   #9
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Я уже про нео ди почитал, в общем пишут, что не так плохо, как ГДАЙ на митсу. Основное - своевременная (лучше более ранняя) замена топливного фильтра и нормальный бенз и говорят, что проблем вообще нет. В общем, я уж собрался заказывать и именно Глорию Вот вопрос, на который ответа не нашел - про ГБО возможно или нет с прямым впрыском? Если да, то я думаю ему вовек ничего не доспеется, в смысле НЕО ДИ. А так, в принципе, уж твердо решил, что беру. Интересно, случайно на фоты нарвался и цепануло, а вообще изначально совсем другие машины рассматривал.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 22.10.2007, 19:10   #10
[Phantom]
[Phantom] вне форума
Новичок
 
 
Аватар для [Phantom]
По умолчанию 0

2 автор: не вздумай брать цедрика с мотором WG20 - это геморой. плюс от расхода тебе поплохоеет.
[Phantom] вне форума  
Старый 24.10.2007, 12:08   #11
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

[Phantom]

В кузове Y34 есть моторы RB и EQ. Первый - рядная шестерка, второй - V. РБ ставится только на 4ВД, а на задний ВКу. ВГ 20 шел до 1999 года, тоесть 33 кузов - чюмодан. Да и честно - 2 литра на такого класса мобиль, равно, что в краун 1ЖФЕ запхнуть. Не плохо я наблатыкался за 1 день?

Добавлено спустя 1 день 16 часов 28 минут 7 секунд:

Тема не закрыта. Прошу всех, обладающих информацией, сливать ее сюда. Процедуру заказа Глории уже зачал, посему прошу советов - дельных!
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 24.10.2007, 14:04   #12
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

У дядьки на продаже стоит ниссан санни с двиглом NEO 1.5 литра, видимо и в малолитражки нео двигателя впихивают......!!!!!! Мне Цедрик больше нравится он классом выше чем глория соответственно и наворотами..!!!!!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума  
Старый 01.11.2007, 04:25   #13
Jone
Jone вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jone
По умолчанию 0

ну про комплектацию Цедрика и Глории это ты махнул! комплектации у них обоих есть различные, а отличаются они в основном по решётке радиатора и по задним фонарям (т.е. только внешне).... а двишки на 34-х кузовах действительно устанавливались с Нео Ди (не 4ВД) это VQ25DD-210коней, VQ30DD-240коней и есть ещё VQ30DET ну это уже турбовый, и ставился он только на заднеприводные... кстати судя по отзывам владельцев этих движков, не так-уж и страшен этот ТНВД, стоимость нового насоса составляет примерно 700$, некоторые вот уговаривают новичков покупать полноприводную версию с RB25, ну по расходу это адская машинка , да и турбинка стоит ничем не дешевле ТНВД, так что каждый выбирает сам....
__________________
NISSAN GLORIA HY-34/3.0 Premium Limited
TOYOTA CHASER JZX105/2.5 Avante G package Four
Jone вне форума  
Старый 06.11.2007, 09:25   #14
Maximus
Maximus вне форума
Местный
 
Аватар для Maximus
По умолчанию 0

В свое время тоже собирал инфу по этим машинкам и нарыл следующее: ТНВД стоит только на заднеприводных версиях. А вот на 4WD, там где движка RB25DET, ТНВД нету. Причем моторчик этот считается очень даже качественным и безпроблемным. Поэтому для себя я тогда решил, что надо брать агрегат именно с этим двигателем, потому как постоянно менять этот насос высокого давления я бы свихнулся. Фишка ведь в том, что он будет лететь когда ему заблагорассудится, если ему бензин не понравится, и есть шанс, что замкнется круг следующим образом: заменил ТНВД-поездил месяца 3-доконал ТНВД-заменил ТНВД-поездил... и т.д. И каждый раз 700 бакинских выкидывать? Не, спору нет, многие скажут, что я запугиванием занимаюсь, и, на самом деле ничего не случится, но отзывов печальных я почитал много.
Далее, точнее с этого и надо начинать, Inspire тут писал:
Цитата:
Мне Цедрик больше нравится он классом выше чем глория соответственно и наворотами..!!!!!
... так вот это не так. Абсолютно идентичные машины. Говорить, что Цедрик выше классом чем Глория, равносильно тому, как если бы сказать, что Чайзер классом выше Марка. Отличия в дизайне, но в целом - все одно и то же. Поэтому, кому что нравится. Лично я - за Глашу (она же Глория)... был. Сейчас понял, что Crown Majesta рулит не по-детски, а по сему ближайшие года 2-2,5 коплю на него. Как раз к тому времени он чуток подешевеет.
Maximus вне форума  
Старый 06.11.2007, 10:07   #15
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Про РБ тоже слыхал, что нормально. Так вот и вопрос. На сколько расход на поном приводе реально больше? Хотя, если прикинуть в расход топлива стоимость ТНВД, то думаю разница окупится.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 06.11.2007, 10:51   #16
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

машины как машины со своими болячками и косяками! впрочем как и все остальные, единственное ниссан сами по себе более прихотливые автомобили, а соотвественно у них и проблем больше чем в тойоте и запчасти и обслуживание подороже стоит! на счет ТНВД не буду врать, не сталкивался я с такими проблемами у них, хотя одна глория была, но меня ТНВД в ней не волновал, так как на ней поменяли крышку богажника и отрихтовали заднее крыло и продали! едит вроде нормально, такая же динамика как и в марке 2.5, но честно говоря после тойоты как то неуютно себя в нем чуствовал, как то немного все по другому, и как то кажется неправильно все сделано, хотя материалы очень даже не плохие. Больше про них ничего не знаю так как всего 1 раз владел такой машиной и то 5 дней
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 07.11.2007, 08:25   #17
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Всем спасибо за ответы, по минимуму необходимой инфой теперь владею. Машину уже ищут, буду ждать подходящего варианта в черном цвете, а мотор и привод - какой попадется. Сказали, что из состояния смотреть будем. В обсчем, жду.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 07.11.2007, 09:31   #18
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

зря ты конечно это делаешь, но не буду тебя отговаривать! я вот когда покупал а8 все вокруг орали не бери, а я взял не послушал и купил, через 2 недели мучений машина была уже продана! ну не в поих принципах на машину по 500 баксов в месяц на обслуживание тратить
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 07.11.2007, 09:51   #19
Starley TC
Starley вне форума
Местный
 
Аватар для Starley
По умолчанию 0

Ну неуж-то настолько геморройная машина?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Если реально какие-то косяки серьезные знаешь, подскажи пожалста. Кроме ТНВД ессно.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

И еще, меня и не отговаривает никто, в отличии от тебя. Своими силами инфу копаю. Так, что тебе легче было.
__________________
Mark JZX-90 Tourer-S продан.
Altezza RS-200
Starley вне форума  
Старый 07.11.2007, 11:30   #20
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Starley
Какого кода брать то собираешься?
В поколениях разница офигенная.
Если 2000--,,то дизайн конечно рулит, но жалоб что обслуга подорожала, под капотом тесно и неудобно, подвеска тоже какая то перемудренная наслышался.
Если 92-95 или 96-99 то они впринципе идентичны. Ничего особо плохого кроме ниссановского бенза-апетита не слышал.
Еще раз повторюсь, вроде глорияводы пересев на свежее поколение жаловались, что машину реально усложнили и удорожили в обслуге.
Про газ: у директора глория 2001 года Ultima VQ30-DET , расход был 16-20, перевел на газ 20-24.
Бери кроуна не парь мозги.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Кстате друг продает Леопарда 97 года. Это та же глория(тот же кузов и подвеска) но совсем другой дизайн оптики, этакий нисано-ягуар. Представительский спорт кар. VQ-30DET. Он не гонщик, сам с ним катался, машина живая. С его стилем езды 14-17 хавает.
По цене не с ориентирую, но недорого вообще. Там надо баксов 500-800 вложить чтоб идеал был(чет печка подтекает и вибрация на D). Ему тупо лень, скорее вдвое скинет цену на ремонт.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скайлайн 35-цедрик-марк110-мазда атенза, что выбрать trueno x110 45 09.11.2009 10:03
кто знает что это igorexa Электрооборудование кузова 3 25.08.2009 14:18
Кто знает где это?? Alex_777 Двигатель 14 13.04.2007 17:40
Кто что про это знает ? Arseniy Техническое обслуживание и ремонт 22 11.07.2006 17:50