TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2007, 19:51   #1
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию OS Giken STR 0

OS Giken STR….!!!!
….Приобрел недавно и установил на свой R-154 коробас вот это чудо Японческого производства!!!!
….Скажу честно удовольствие не из дешевых…50,000 руб вместе с установкой!!!
….Не получилось заснять весь комплект в живую….в самый не подходящий ( при установки сцепления) момент возникли трудности…. Крайне не хотелось подводить одного очень хорошего человека..!!!!
….Весь комплект состоит их облегченного маховика, усиленная корзина, 2-х дисковая керамика, выжимной подшипник (с китом под прямой выжим)
….Весь OS Giken STR кит весит = 16,8 кг…..Стоковое сцеплении (маховик, корзина, диски, выжимной) = 20,0 кг (ровно)
….При установки меняется стоковая выжимная вилка, на так называем конвектор….!!!!
Думаю у многих возникнет вопрос по выжиму???….вдавливая педаль сцепления (разжимая диски) нет дискомфорта…..усилие не больше чем на обычных Жигулях....ну и соответствующий звук керамики ( бряканье консервных банок под пузом)….а вот обратного выжима нет….думаю оно и не нужно…ведь это же керамика…сцепление дисков жесткое!!!! При первом же старте с места я сразу же заглох…..это происходит по 2-3 раза в день….еще не освоился к тому, что плавного троганья с места нет…и уже не будет…))))))
Ощущения и изменения….!!!!
…. Очень большой плюс в том…что действительно реализуется вся возможность двигателя и всей тяги…..нет унылого провала между переключениями…..подрыв реально лучше…на органике мое ощущение было такое, что при резком старте с места между маховиком и диском есть еще скольжение…которое длится какое то время…потом жестко зацепляет в не нужный момент и колеса резко срывает в букс (или же обратный эффект, продолжается скольжение, в положительном бусте, вялое зацепление, высокие обороты и ни какой тяги)….на керамике же старт все равно будет с буксом…но кратковременный шлиф и ровный, красивый набор скорости….!!!!...в первый день сильно устала левая нога и шея (думал надуло, а оказалось от постоянных кивков назад)
….минус один….как нормально тронутся с места…..как подсказал Дима FourV…..надо научится во время бросать сцепление (+ правильно дать дозу газа)…..несколько раз получилось именно так (опыт на керамики пока 2 дня)……если оборотов меньше чем 1000-1200 машина заглохнет….2000 сорвет в букс…..существует золотая середина, но надо привыкнуть…
….если плавно отпускать педаль и давать определенную дозу газа…слышно как диск беспощадно с хрустом преодолевает трение с маховиком….а это не есть гуд….!!!!
….на данном этапе эмоции пока положительные…нравится все….специально в пятницу выезжал в самую гущу пробок….и проторчал в них 1,5 часа…. про не удобство с подъездом к впереди стоящей машине…. все это сказки, не умеешь не покупай МТ …!!!!
….думаю до зимы можно приловчится со стартом без букса…..что в последствии не вызовит каких либо трудностей!!!!

Собственно вот..!!!!!
ЗЫ…..отдельный респект Кириллу Агафонову….))))…!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 20:14   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Ну... чтобы радовало!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:35   #3
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

FourCam
+1
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 22:29   #4
Kir-ka
Kir-ka вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: OS Giken STR 0

Helium, огромный риспект комраду KameloTу за пакетик с вещдоками и Сереге Agressorу, как хозяину хаты
А вот FourCamу - низачот. Хотя песни ниче такие... Жора доволен
Kir-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 01:16   #5
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Helium
Егор, вот это правильно - не умеешь ручку дергать, нефиг ездить на МТ. Я когда обратно после карбона поставил стоковую сцепу загрустил сильно. Нет четких коротких переключений и звук при переключениях гавенный стал из-за тяжелой сцепы.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 02:09   #6
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Егор молодца! сцепа отличная! Учись трогаться теперь и чувствовать машину.. Это все прийдет..нужен опыт и тренировки.. С органикой коненчо не сравнить...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 06:01   #7
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

FourCam, KameloT, Kir-ka, FourV, Hondist.....буду старатся.....!!!!

FourV...Дима +1 ( даже сама кулиса и то так не болтается как с органикой)....передачи жестко, но четка включаются....звук двига+ коробки совершенно другой!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 06:29   #8
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

Гуд ты захотел за 2 дня научиться ты вспонмни когда ты первый раз за руль сел умел ездить? сцепа кульная респект
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:53   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

молодец, ну наконец-то...интересно какие изменения щас на дрэге и на дрифте у тебя будут, опиши
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 13:29   #10
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

Светлый


будет примерно так ДРИФТ - 1 бампер 2 порога в мясо
Драг- неустановленно т к Зима

на счет первого ТФУ ТФУ :P :P :P :P
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 14:47   #11
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

ZELDURF
Ну почему же тьфу-тьфу, уже было такое.
Минус задняя губа и глушитель
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 15:06   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Молодец Егор! Удачи тебе в дальнейшем корчевании
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 18:27   #13
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ZELDURF...угу было дело....жопу уже сносил......за то был стимул поменять выпуск, на нормальный HKS Hi-Power....

Светлый....уже эксперементировал с дрифтом.....в повороте широком втыкаешь 2-ую....резко бросаешь сцепу...колеса уже идут в букс.....чуть руля и машина идет боком.....на такой скорости только надо уметь ловить волну....а то думаю сносом заднего бампера не отделаешся
если кататся по циркулю....накатом едишь...чуть подгазовал...и эфект тот же.....задняя рамочка уже впереди тебя.....в постоянном дрифте и не заметно на самом деле какая сцепа, ИМХО тебе же надо колеса сорвать в букс только и все....больше сцепление не используется...!!!!

Илья стараюсь...Спасибо...!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 20:34   #14
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Поздравляю. Ждем дальнейших отзывов )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 09:17   #15
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Поздравляю! Зачотный ништячок
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 06:12   #16
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Егор мои поздравления
вот только непонятно почему не удается плавно тронуться?
ведь на сайте написано что это сцепление предназначено как для спорта так и для комфортной езды, я в недоумении...
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 06:34   #17
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Василий....ну видать есть еще жесче...
можно конечно педаль плавно отпускать....но не приятный звук....с похрустыванием...когда диск начинает проворачивать......
от стоковой сцепы значительно отличается.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 08:03   #18
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Цитата:
Василий....ну видать есть еще жесче...
скорее у меня сейчас это жестче и стоит)
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 12:19   #19
Helium TC
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Знаешь...седня весь день пуляю....со светофора плавно начал трогатся...есть теория......но всего лишь только мой домысел....когда чуток отпускаешь сцепу....сааааавсем чуть чуть....машина начинает катится...даже не добовляя газа...вот этого хруста скрябащего не слышно вообще....так вот если еще отпустить сцепление, мотору потребуется подгазовка....а если не отпускать а добавить газу...и просто потом отпустить педаль сцепления...то машина без рывков и плавно поедит....
может из за двух дисков разжатие / сжатие другое....когда резко бросешеь...то жестко зацепляет....

у тебя сейчас что стоит????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 13:11   #20
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

у меня сейчас стоит однодисковая керамика с усиленной корзиной
1. тронуться плавно можно но очень сложно
2. трогаться плавно на нем нельзя!
из за плавного троганья и хотел купить СТР...
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
R154 vs OS GIKEN carboon single clutch Scarge Модификация автоматической и свап механической коробки передач 20 24.12.2013 12:20
ГП для драга под ряды OS Giken sde-41 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 7 09.08.2011 02:04