Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
21.10.2007, 19:51 | #1 | ||
Профи
|
OS Giken STR….!!!!
….Приобрел недавно и установил на свой R-154 коробас вот это чудо Японческого производства!!!! ….Скажу честно удовольствие не из дешевых…50,000 руб вместе с установкой!!! ….Не получилось заснять весь комплект в живую….в самый не подходящий ( при установки сцепления) момент возникли трудности…. Крайне не хотелось подводить одного очень хорошего человека..!!!! ….Весь комплект состоит их облегченного маховика, усиленная корзина, 2-х дисковая керамика, выжимной подшипник (с китом под прямой выжим) ….Весь OS Giken STR кит весит = 16,8 кг…..Стоковое сцеплении (маховик, корзина, диски, выжимной) = 20,0 кг (ровно) ….При установки меняется стоковая выжимная вилка, на так называем конвектор….!!!! Думаю у многих возникнет вопрос по выжиму???….вдавливая педаль сцепления (разжимая диски) нет дискомфорта…..усилие не больше чем на обычных Жигулях....ну и соответствующий звук керамики ( бряканье консервных банок под пузом)….а вот обратного выжима нет….думаю оно и не нужно…ведь это же керамика…сцепление дисков жесткое!!!! При первом же старте с места я сразу же заглох…..это происходит по 2-3 раза в день….еще не освоился к тому, что плавного троганья с места нет…и уже не будет…)))))) Ощущения и изменения….!!!! …. Очень большой плюс в том…что действительно реализуется вся возможность двигателя и всей тяги…..нет унылого провала между переключениями…..подрыв реально лучше…на органике мое ощущение было такое, что при резком старте с места между маховиком и диском есть еще скольжение…которое длится какое то время…потом жестко зацепляет в не нужный момент и колеса резко срывает в букс (или же обратный эффект, продолжается скольжение, в положительном бусте, вялое зацепление, высокие обороты и ни какой тяги)….на керамике же старт все равно будет с буксом…но кратковременный шлиф и ровный, красивый набор скорости….!!!!...в первый день сильно устала левая нога и шея (думал надуло, а оказалось от постоянных кивков назад) ….минус один….как нормально тронутся с места…..как подсказал Дима FourV…..надо научится во время бросать сцепление (+ правильно дать дозу газа)…..несколько раз получилось именно так (опыт на керамики пока 2 дня)……если оборотов меньше чем 1000-1200 машина заглохнет….2000 сорвет в букс…..существует золотая середина, но надо привыкнуть… ….если плавно отпускать педаль и давать определенную дозу газа…слышно как диск беспощадно с хрустом преодолевает трение с маховиком….а это не есть гуд….!!!! ….на данном этапе эмоции пока положительные…нравится все….специально в пятницу выезжал в самую гущу пробок….и проторчал в них 1,5 часа…. про не удобство с подъездом к впереди стоящей машине…. все это сказки, не умеешь не покупай МТ …!!!! ….думаю до зимы можно приловчится со стартом без букса…..что в последствии не вызовит каких либо трудностей!!!! Собственно вот..!!!!! ЗЫ…..отдельный респект Кириллу Агафонову….))))…!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
||||
|
21.10.2007, 20:14 | #2 | ||
Модератор
|
Ну... чтобы радовало!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.10.2007, 21:35 | #3 | ||
Знаток
|
FourCam
+1
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
21.10.2007, 22:29 | #4 | ||
Новичок
|
Helium, огромный риспект комраду KameloTу за пакетик с вещдоками и Сереге Agressorу, как хозяину хаты
А вот FourCamу - низачот. Хотя песни ниче такие... Жора доволен |
||
22.10.2007, 01:16 | #5 | ||
Местный
|
Helium
Егор, вот это правильно - не умеешь ручку дергать, нефиг ездить на МТ. Я когда обратно после карбона поставил стоковую сцепу загрустил сильно. Нет четких коротких переключений и звук при переключениях гавенный стал из-за тяжелой сцепы.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
22.10.2007, 02:09 | #6 | ||
Модератор
|
Егор молодца! сцепа отличная! Учись трогаться теперь и чувствовать машину.. Это все прийдет..нужен опыт и тренировки.. С органикой коненчо не сравнить...
__________________
In boost we trust
|
||
22.10.2007, 06:01 | #7 | ||
Профи
|
FourCam, KameloT, Kir-ka, FourV, Hondist.....буду старатся.....!!!!
FourV...Дима +1 ( даже сама кулиса и то так не болтается как с органикой)....передачи жестко, но четка включаются....звук двига+ коробки совершенно другой!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
22.10.2007, 06:29 | #8 | ||
Местный
|
Гуд ты захотел за 2 дня научиться ты вспонмни когда ты первый раз за руль сел умел ездить? сцепа кульная респект
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
22.10.2007, 08:53 | #9 | ||
Профи
|
молодец, ну наконец-то...интересно какие изменения щас на дрэге и на дрифте у тебя будут, опиши
|
||
22.10.2007, 13:29 | #10 | ||
Местный
|
Светлый
будет примерно так ДРИФТ - 1 бампер 2 порога в мясо Драг- неустановленно т к Зима на счет первого ТФУ ТФУ :P :P :P :P
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
|
||
22.10.2007, 14:47 | #11 | ||
Модератор
|
ZELDURF
Ну почему же тьфу-тьфу, уже было такое. Минус задняя губа и глушитель
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.10.2007, 15:06 | #12 | ||
Местный
|
Молодец Егор! Удачи тебе в дальнейшем корчевании
|
||
22.10.2007, 18:27 | #13 | ||
Профи
|
ZELDURF...угу было дело....жопу уже сносил......за то был стимул поменять выпуск, на нормальный HKS Hi-Power....
Светлый....уже эксперементировал с дрифтом.....в повороте широком втыкаешь 2-ую....резко бросаешь сцепу...колеса уже идут в букс.....чуть руля и машина идет боком.....на такой скорости только надо уметь ловить волну....а то думаю сносом заднего бампера не отделаешся если кататся по циркулю....накатом едишь...чуть подгазовал...и эфект тот же.....задняя рамочка уже впереди тебя.....в постоянном дрифте и не заметно на самом деле какая сцепа, ИМХО тебе же надо колеса сорвать в букс только и все....больше сцепление не используется...!!!! Илья стараюсь...Спасибо...!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
22.10.2007, 20:34 | #14 | ||
Опытный
|
Поздравляю. Ждем дальнейших отзывов )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
23.10.2007, 09:17 | #15 | ||
Стажер
|
Поздравляю! Зачотный ништячок
|
||
24.10.2007, 06:12 | #16 | ||
Местный
|
Егор мои поздравления
вот только непонятно почему не удается плавно тронуться? ведь на сайте написано что это сцепление предназначено как для спорта так и для комфортной езды, я в недоумении...
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
24.10.2007, 06:34 | #17 | ||
Профи
|
Василий....ну видать есть еще жесче...
можно конечно педаль плавно отпускать....но не приятный звук....с похрустыванием...когда диск начинает проворачивать...... от стоковой сцепы значительно отличается.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
24.10.2007, 08:03 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
|||
24.10.2007, 12:19 | #19 | ||
Профи
|
Знаешь...седня весь день пуляю....со светофора плавно начал трогатся...есть теория......но всего лишь только мой домысел....когда чуток отпускаешь сцепу....сааааавсем чуть чуть....машина начинает катится...даже не добовляя газа...вот этого хруста скрябащего не слышно вообще....так вот если еще отпустить сцепление, мотору потребуется подгазовка....а если не отпускать а добавить газу...и просто потом отпустить педаль сцепления...то машина без рывков и плавно поедит....
может из за двух дисков разжатие / сжатие другое....когда резко бросешеь...то жестко зацепляет.... у тебя сейчас что стоит????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
24.10.2007, 13:11 | #20 | ||
Местный
|
у меня сейчас стоит однодисковая керамика с усиленной корзиной
1. тронуться плавно можно но очень сложно 2. трогаться плавно на нем нельзя! из за плавного троганья и хотел купить СТР...
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тюнинг 1Jz,2jz Os giken 1jz-gte vvti R154 | KeshaR1 | Продам | 102 | 12.01.2015 16:27 |
R154 vs OS GIKEN carboon single clutch | Scarge | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 24.12.2013 12:20 |
Разбираю 1JZ GTE.Ремкомплект на керамику OS GIKEN. | toys020 | Продам | 52 | 31.07.2013 04:30 |
Продам OS Giken под R154, 4POT, DEFI 60мм. | pva | Продам | 20 | 02.06.2013 22:46 |
ГП для драга под ряды OS Giken | sde-41 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 7 | 09.08.2011 02:04 |