TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Юмор и флуд

Юмор и флуд Cчетчик сообщений отключен.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: Диски на машине....
Отстой 20 11.98%
Так себе 25 14.97%
Ничего 18 10.78%
Хорошо смотрятся, для зимних вполне 62 37.13%
Отлично. 42 25.15%
Голосовавшие: 167. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2007, 20:44   #1
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Небольшая фотосессия 0

Оцените диски и наклейку
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото8.jpg
Просмотров: 2316
Размер:	99.0 Кб
ID:	22943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото7.jpg
Просмотров: 2317
Размер:	74.8 Кб
ID:	22944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото6.jpg
Просмотров: 2317
Размер:	104.1 Кб
ID:	22945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото5.jpg
Просмотров: 2322
Размер:	125.4 Кб
ID:	22946  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото4.jpg
Просмотров: 2322
Размер:	105.1 Кб
ID:	22947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото3.jpg
Просмотров: 2317
Размер:	62.9 Кб
ID:	22948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото2.jpg
Просмотров: 2322
Размер:	104.8 Кб
ID:	22949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото1.jpg
Просмотров: 2323
Размер:	90.2 Кб
ID:	22950  

__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 20:48   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Машина супер, выхлоп супер, диски нормально, вылет спереди по-прежнему большеват, надо выносить колеса дальше.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 20:48   #3
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

смотрится прикольно, только такая расцветка дисков напоминает колеса DJwheel или K&K но для зимних колес очень даже ничего.... ИМХО
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 20:59   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

что написано на наклейке?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:04   #5
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Для зимних колес такой вариант вполне ничего
К grand99 +1
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:05   #6
Arseniy TC
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

"Удача" (Японский)
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:06   #7
MyxA
MyxA вне форума
Опытный
 
Аватар для MyxA
По умолчанию 0

офигенно!
чайник сотый-мечта!
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч
"Ёма!Народ!В рот мне ноги!!"
MyxA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:34   #8
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

мне очень понравился ракурс дисков на фото3.jpg
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:34   #9
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

FourCam +1
машинка заглядение! 'Удача' вообще прекрасно смотриться в том месте.
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 21:47   #10
Bullet
Bullet вне форума
Местный
 
Аватар для Bullet
По умолчанию 0

Клево! Все супер!
__________________
Chaser 100 Tourer v (Чусс)
Mazda Premacy
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 00:57   #11
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Нармуль
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 01:54   #12
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Так себе.. чайзер как чайзер..ничего особенного.. овощ ка ковощ..)

диски судя по вылету должны упираться в косой рычаг.. если коненчо ширина не 6j .. вылет вообшим супер овощной.. )) габариты авантовские тоже поменять..
да короче овощ овощем свиду.. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

а номер то нафига на бампер цеплять? ))))))))))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 03:18   #13
Alex [Grande]
Alex [Grande] вне форума
Местный
 
Аватар для Alex [Grande]
По умолчанию 0

3 и 7 фоы кульные почти ПРО )))
Alex [Grande] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 04:32   #14
корыч
корыч вне форума
Пользователь
 
Аватар для корыч
По умолчанию 0

Хороший Турер, хорошо выглядит.
Я думаю некоторые владельцы маркообразных имхо и на лето не прочь бы нацепить такие диски. Вобщем зачот
__________________
ЗАО г. Москвы
корыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 05:03   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

По мне диски не очень.Они как-то оттеняют красоту машины.
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:47   #16
Пёс
Пёс вне форума
Местный
 
Аватар для Пёс
По умолчанию 0

Машина - зачет, диски выглядят дешевым турецким амном, ИМХО... я б сразу поменял...
__________________
CHASER 100 TOURER S - продан
кефир
Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:51   #17
Kaiser
Kaiser вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Че то вылет хромает. Надо бы цифирь что был 42 при ширине 7J. А у тебя там похоже все 55.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:54   #18
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

для зимних не очень, мыть тяжко такие, всегда грязные будут
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:54   #19
Allikk
Allikk вне форума
Местный
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

А мне всё нравицо! Арсений приятного вождения тебе!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 08:02   #20
Kaiser
Kaiser вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

А чем летние диски от зимних должны отличаться?

ЗЫ: Первый сезон в МСК. До этого ездил по тундре. Зимой и летом на одних дисках. Сейчас вот стоят (см. аватарку), в зимней резине уже. Я что то не правильно сделал?
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход