TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2007, 09:23   #1
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Усиленные шестерни на R154 0

Если мне не изменяет память кто-то из форумчан занимался изготовлением усиленных шестерен на R154.
Какие результаты? Живут долго? Какие передачи меняли?
Интересуюсь так как гетраг совсем не вставляет, а 154-я хоть и крепкая но хочется усилить ибо планируется снять с мотора сил достаточных для убивания третей передачи
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.10.2007, 10:01   #2
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

у ОС Гикена кажется был кит по усилению 154, кажется сил на 800, но цена этого комплекта равна стоимости полного кита с гетрагом...

Странно чем это гетраг может не вставлять...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 11:11   #3
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Andreyka
у ОС Гикена кажется был кит по усилению 154, кажется сил на 800, но цена этого комплекта равна стоимости полного кита с гетрагом...

Странно чем это гетраг может не вставлять...
начнем с того что он как это ни парадоксально звучит - ненадежный
синхроны и шестерни кончаются махом, конечно не сами шестерни а их венец отвечающий за переключения, переборка его сложная и недешевая, причем установка нового железа не гарантрует долгой и счастливой эксплуатации, а уж как он громыхает если работает в паре с керамикой это просто писец. Ну и опять репетировать с числамиг.п. я не выдержу морально ) Вроде делал кто-то прямозубые шестерни?
Я имею ввиду не японские а российские аналоги
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 13:16   #4
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Мы пытались делать, но результата пока нет.
На счет прямозубой коробки это ты зря. Гетраг со своим грохотом младенец по сравнению с прямозубой коробкой..
На 154й ломает 2ю передачу, если ты умудрился сломать 3ю, то респект тебе!
Переборка гетрага при навыке ваще ничего не стоит. На счет ненадежности, спроси Диму Павлова, он тебе скажет, что это все бред. Я сам выдел как устроен гетраг внутри и как 154я коробка, дык в гетраге все в разы крепче.
Байки по поводу ненадежности гетрага - это байки тех кому ручку дергать ломы, вот и выдумывают оправдания почему на автоматах ездят.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 13:59   #5
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Байки по поводу ненадежности гетрага - это байки тех кому ручку дергать ломы, вот и выдумывают оправдания почему на автоматах ездят.
это к сожалению не байки, сами упражнялись, реанимировали гетраг, шестерней и синхонов поменяли на 30000 рублей весной, к концу сезона третья и четвертая вообще не включаются ( Масло юзали сугубо оригинал от тойоты.
Внутри смотрел гетраг, щупал, нюхал, шестерни да, неубиваемые.
Ручку дергать не ломы )
А почему результатов по самодельным шестерням нет?
Недостаточно испытаний провели?
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 15:03   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Не смогли вал промежуточный изготовить, а потом закрыли лазейку на завод.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 18:12   #7
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

сорри за офф.....что бы услышать как воют прямозубые шестерни.....хватает побыстрее проехатся на задней передаче с R-154 ..... когда 1 раз услышал думал пи%да коробке.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 02:00   #8
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

токарь оказался уродом.....

первый раз выточив комплек, и изменив конструкцию допустили технологическую ошибку... (положившись на мастеров)

второй раз выточили с кривыми зубами... третий раз точить не стали....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 03:49   #9
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Good
токарь оказался уродом.....

первый раз выточив комплек, и изменив конструкцию допустили технологическую ошибку... (положившись на мастеров)

второй раз выточили с кривыми зубами... третий раз точить не стали....
т.е. все уперлось в исполнителя?
обидно
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 08:15   #10
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

мне что-то помнится цена около 1800 за ос-гикен что далеко даже не рядом с гетрагом. У гетрага ряд подобран вообще не понятно под что. У р154 - ряд отличный.

Я сезон отъездил на р154 которую выкинули. Купили новую а эту выкинули.. гудела и гремела она. Мне пришлось её поставить - другой не было. Я на ней съездил в Кр.. учавствовал на всех этапах.. время лучшее 11.6с. Есть у меня подозрение что р154 будет жить в сочетании - кевларовое сцепление х хорошее масло х лёгкая машина. Ну пиндосы же ездят из 10 сек.

ПС: дул 1.7 бара.. на 38gk это 700сил гарантировано с моим обеспечением. Старт с 5000 правда без простарта. А ломается третья - если правильно в моменте переключиться.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 12:31   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
А ломается третья - если правильно в моменте переключиться.
ну с 700лс. на 154, уже никто не гарантирует надежности.

пс.
Цитата:
Ну пиндосы же ездят из 10 сек.
на р154?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 08:41   #12
RomaGTR4WD
RomaGTR4WD вне форума
Опытный
 
Аватар для RomaGTR4WD
По умолчанию Re: Усиленные шестерни на R154 0

если у кого есть чертеж
то вот вам в москве изготовитель
http://www.zuborez.ru
RomaGTR4WD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 21:51   #13
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Helium
сорри за офф.....что бы услышать как воют прямозубые шестерни.....хватает побыстрее проехатся на задней передаче с R-154 ..... когда 1 раз услышал думал пи%да коробке.....
Хорошо что прочел эту тему тк до твоего поста думал что пипец пришел моей задней передаче )))))))))))))
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 15:39   #14
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

dubick
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 00:06   #15
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Вань, нахуя вылосыпед изобретать? Не проще Os-giken?купить?
Я думаю даже дешевле будет, ибо про скупого все пословицу знают.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 02:51   #16
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Вань, нахуя вылосыпед изобретать? Не проще Os-giken?купить?
Я думаю даже дешевле будет, ибо про скупого все пословицу знают.
Саш, тема старая, прошлогодняя кто её поднял х.з тема с шестернями закрыта на этот сезон, пролетал же вариант OS, сам показывал. Изобретать велик и сам не люблю и другим не советую))))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 04:04   #17
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

бля, сори тупанул)))
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усиленные высоковольтные провода на свечи!!! CHEIZ Модификация электрооборудования 19 14.10.2012 20:00
Разрезные шестерни ГРМ Юрич Модификация и свап двигателя 9 14.01.2011 08:47
Усиленные фрики на А340Е Capone Автоматическая и механическая коробки передач 9 01.09.2009 19:45
Усиленные тормоза ELMA Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 02.10.2005 08:33
Разрезные шестерни markii Модификация и свап двигателя 0 07.09.2005 04:47