Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
22.10.2007, 09:23 | #1 | ||
Местный
|
Если мне не изменяет память кто-то из форумчан занимался изготовлением усиленных шестерен на R154.
Какие результаты? Живут долго? Какие передачи меняли? Интересуюсь так как гетраг совсем не вставляет, а 154-я хоть и крепкая но хочется усилить ибо планируется снять с мотора сил достаточных для убивания третей передачи
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
|
||||
|
22.10.2007, 10:01 | #2 | ||
Местный
|
у ОС Гикена кажется был кит по усилению 154, кажется сил на 800, но цена этого комплекта равна стоимости полного кита с гетрагом...
Странно чем это гетраг может не вставлять...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
22.10.2007, 11:11 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
синхроны и шестерни кончаются махом, конечно не сами шестерни а их венец отвечающий за переключения, переборка его сложная и недешевая, причем установка нового железа не гарантрует долгой и счастливой эксплуатации, а уж как он громыхает если работает в паре с керамикой это просто писец. Ну и опять репетировать с числамиг.п. я не выдержу морально ) Вроде делал кто-то прямозубые шестерни? Я имею ввиду не японские а российские аналоги
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
22.10.2007, 13:16 | #4 | ||
Местный
|
Мы пытались делать, но результата пока нет.
На счет прямозубой коробки это ты зря. Гетраг со своим грохотом младенец по сравнению с прямозубой коробкой.. На 154й ломает 2ю передачу, если ты умудрился сломать 3ю, то респект тебе! Переборка гетрага при навыке ваще ничего не стоит. На счет ненадежности, спроси Диму Павлова, он тебе скажет, что это все бред. Я сам выдел как устроен гетраг внутри и как 154я коробка, дык в гетраге все в разы крепче. Байки по поводу ненадежности гетрага - это байки тех кому ручку дергать ломы, вот и выдумывают оправдания почему на автоматах ездят.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
22.10.2007, 13:59 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Внутри смотрел гетраг, щупал, нюхал, шестерни да, неубиваемые. Ручку дергать не ломы ) А почему результатов по самодельным шестерням нет? Недостаточно испытаний провели?
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
22.10.2007, 15:03 | #6 | ||
Местный
|
Не смогли вал промежуточный изготовить, а потом закрыли лазейку на завод.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
22.10.2007, 18:12 | #7 | ||
Профи
|
сорри за офф.....что бы услышать как воют прямозубые шестерни.....хватает побыстрее проехатся на задней передаче с R-154 ..... когда 1 раз услышал думал пи%да коробке.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
23.10.2007, 02:00 | #8 | ||
Местный
|
токарь оказался уродом.....
первый раз выточив комплек, и изменив конструкцию допустили технологическую ошибку... (положившись на мастеров) второй раз выточили с кривыми зубами... третий раз точить не стали....
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
23.10.2007, 03:49 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
обидно
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
23.10.2007, 08:15 | #10 | ||
Местный
|
мне что-то помнится цена около 1800 за ос-гикен что далеко даже не рядом с гетрагом. У гетрага ряд подобран вообще не понятно под что. У р154 - ряд отличный.
Я сезон отъездил на р154 которую выкинули. Купили новую а эту выкинули.. гудела и гремела она. Мне пришлось её поставить - другой не было. Я на ней съездил в Кр.. учавствовал на всех этапах.. время лучшее 11.6с. Есть у меня подозрение что р154 будет жить в сочетании - кевларовое сцепление х хорошее масло х лёгкая машина. Ну пиндосы же ездят из 10 сек. ПС: дул 1.7 бара.. на 38gk это 700сил гарантировано с моим обеспечением. Старт с 5000 правда без простарта. А ломается третья - если правильно в моменте переключиться. |
||
29.06.2008, 12:31 | #11 | ||||
Профи
|
Цитата:
пс. Цитата:
|
||||
30.06.2008, 08:41 | #12 | ||
Опытный
|
если у кого есть чертеж
то вот вам в москве изготовитель http://www.zuborez.ru |
||
01.07.2008, 21:51 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
02.07.2008, 15:39 | #14 | ||
Опытный
|
dubick
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
03.07.2008, 00:06 | #15 | ||
Опытный
|
Вань, нахуя вылосыпед изобретать? Не проще Os-giken?купить?
Я думаю даже дешевле будет, ибо про скупого все пословицу знают. |
||
03.07.2008, 02:51 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
03.07.2008, 04:04 | #17 | ||
Опытный
|
бля, сори тупанул)))
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленные высоковольтные провода на свечи!!! | CHEIZ | Модификация электрооборудования | 19 | 14.10.2012 20:00 |
Разрезные шестерни ГРМ | Юрич | Модификация и свап двигателя | 9 | 14.01.2011 08:47 |
Усиленные фрики на А340Е | Capone | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 01.09.2009 19:45 |
Усиленные тормоза | ELMA | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 02.10.2005 08:33 |
Разрезные шестерни | markii | Модификация и свап двигателя | 0 | 07.09.2005 04:47 |