Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.10.2007, 13:48 | #1 | ||
Гость
|
Тойота Креста 2001 года в GX-100-ом, двигатель 1GE-FE BEAMS 2.0
подскажите что это такое творится с ней масло просто уходит куда хер пойми залил в четверг литр в понедельник как будто и не бывало его, на малых оборотах 1100-1400 подраивает двигатель стук в 5-6 горшке, и облако дыма из глушака дым прозрачный!,если набирать до 2000 всё исчезает, глюк возникает при подьёмаx или на низких оборатах на перекрестках или лижачих полицейских.бывало и пропадала моща обороты просто тупо падали хоть на педальку жмёшь, остановишся, начнешь движение всё в поряде, и переодически вся эта хрень происходит противно уже, был на комп. диаагностике датчики все живые всё работает, сказали надо раскоксавать, промыть топливку,поменять свечи, свечи поменяю ну вот нахер делать всё остальное? у меня была камрюха 93 года не каких там промывок и раскоксовок не было хоть и древняя и летала, не знаю стоит верить ну как сказали мастера глюк исчезнет, хотя мало верится, бабло ведь рулит и залипухи тоже парой вкатывают . |
||
|
||||
|
05.12.2007, 09:24 | #2 | ||
Местный
|
А как определили, что именно в 5-6 горшке стук? Если стук связан с увеличенными зазорами в шатунных вкладышах, то место стука можно попытаться определить, отключая по очереди разъемы форсунок. если при отключенной форсунке звук исчезает, значит именно в этом горшке дело.
У масла 2 пути ухода: 1) Вытекает (а при таком расходе, как описано, течка должна быть дикая) 2) Сгорает 2.1) проникает через систему вентиляции картера (можно снять корпус воздушного фильтра, открыть дроссель и заглянуть во впускной коллектор на предмет наличия масла. если давление в картере большое или неисправен клапан PCV, то масло может литься рекой) 2.2) изношены маслоотражательные колпачки (если снять впускной коллектор, то при этом будет видно, что все (или часть) клапанов сырые(в масле)) 2.3) кольца, поршни, стенки цилиндров изношены... В любом случае, если масло сгорает в таких количествах, то движок однозначно должен дымить.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
05.12.2007, 09:34 | #3 | ||
Гость
|
deep Компрессия?
|
||
08.04.2008, 08:47 | #4 | ||
Гость
|
Сняли крышку, распредвалы просто в пластелине света белого не видать, у крышки сняли сетку почистили под ней там тоже всё засрано, обратно на заклепки посадили, поменяли масло и перестала хавать уже 9000 откатали на месте всё
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем привет! Вопрос по Японским аукционам(!) | gowa | x100 | 15 | 29.11.2012 08:16 |
Привет Всем! Вопрос по пружинам на 115 марк | Graf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 24.05.2010 10:32 |