Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
22.10.2007, 15:25 | #1 | ||
Местный
|
ну чо , может поделимся кто чего задумал , или опять все зашкеримся и будем налетать на одни и теже грабли и в итоге никто "не поедет" ввиду ошибок от недостатка инфы ???
стыдно уже , что год за годом не можем объехать стоковых эстиаев и эво Новосиб - можно и встречи устраивать чтоб обсуждать чо-каво по этой теме или мы не клуб ? для начала предлагаю высказаться , кто хочет тюнить один джей кто два , какие турбины , чем управлять мотором , кто настраивать будет (самостоятельно или настройщег роялей ) , что с трансмиссиями , какие колёса ... дохера вопросов вобщем , а зима сука короткая !!!!!!!!!!!!!!! если тема будет востребована , поклонюсь модерам чтоб закрепили
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил) |
||
|
||||
|
22.10.2007, 17:17 | #2 | ||
Знаток
|
До следующего сезона планирую: установку уже имеющегося большого интеркулера OBX (толщина 10 см.), покупку и установку ЭКУ Gredy E-Manage Ultimate, настраивать планирую сам, если же трудности будут, то к настройщику. Далее, прокладка под головку 1,2 мм. Два легких колеса на 16 + слики. Ну и приведение в порядок по мелочам..Планирую ближе к 500 силам на давлении 1.45-1.55. Ну и значительное улучшение времени.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
22.10.2007, 18:16 | #3 | ||
Модератор
|
KameloT
Ну насмешил Сам то веришь?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.10.2007, 21:57 | #4 | ||
Знаток
|
FourCam
В установку всего перечисленного - да. + еще стойки забыл написать. Ну может не к началу сезона прям, но к лету. А про 500 сил..ну а сколько должно будет быть? P.s. если турба конечно будет жива моя, т.к. уже гонит масло.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
23.10.2007, 02:51 | #5 | ||
Знаток
|
KameloT
А какое у тебя время на Т-78 и на каком бусте?
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
23.10.2007, 03:54 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
23.10.2007, 05:11 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
вуск (тут кста продают хорошый такой рессивер на впуск за совсем не дорого !) /кулер кит + теплоизоляция выпуск 6-1 сингл турба 78 блоу оф регулятор давления сардовский форсы 540 новый комп маслоуловитель маслянный радиатор свечки разумеется ну пока вроде все а теперь то что уже есть - буст контр топливник насос 255 лсд
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
|||
23.10.2007, 05:16 | #8 | ||
Знаток
|
Vist93
у тебя в подписи тоже Т-78. и сколько ты дуеш? чтоб не доводить до детонации
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
23.10.2007, 05:23 | #9 | ||
Знаток
|
KameloT
Лёха, я бронирую билеты в Питер))) Гг посмотреть на это всё хочу))
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй
http://artemnsk.mylivenotes.ru/ |
||
23.10.2007, 06:01 | #10 | ||
Местный
|
=) я дуну чуть больше и закиси дуну чуть меньше и подругому))
проблема в догонянии стоковых эво и стиаев заключается в моноприводе, улучшайте сцепление с дорогой и уж стоковые они от вас бустапных не уедут пысы, стоковый эво и стиай это 13.5 -половина из местных эту планку перешагивает вполне
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
23.10.2007, 06:55 | #11 | ||
Знаток
|
Vist93
Сории, перепутал. 1.6 имел ввиду. Я вот сам сомневаюсь, стоит ли..просто головку все равно снимать буду, хотел заодно и разжать чуть-чуть. Буду думать еще.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
23.10.2007, 08:06 | #12 | ||
Специалист
|
Если повезет, планирую гидромозги, бублик на 3200, колесья на 15 или 16 и слики к ним. С этим набором на злом бензе и на бусте 1,2 кг надеюсь на стабильные 12,5-12,7. Если все получиться - механический тюнинг будет завершен. Дальше - диски, обвес и т.д. и т.п.
|
||
23.10.2007, 09:09 | #13 | ||
Местный
|
имеется буст. куллер. впуск и выпуск.
на следующий год ставлю мозг. слики.торсен. ну и по мелочам.пока все планы.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
23.10.2007, 09:15 | #14 | ||
Местный
|
Джохн
с бубликом хуже будет на стоковых турбах. 400 метров еще проехать надо а не только стартонуть хорошо |
||
23.10.2007, 09:47 | #15 | ||
Местный
|
"хотите рассмешить Бога? Расскажите ему о своих планах!" (с) кто то из великих.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
23.10.2007, 10:54 | #16 | ||
Профи
|
Buzz...+1 (С)....сижу молчу в тряпочку...так как не знаю чем этот год кончится.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
23.10.2007, 11:09 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
23.10.2007, 11:37 | #18 | |||
Местный
|
[quote=Джохн]
Цитата:
а что такое бублег ? извините за глупость ? фронтпайп что ли ? Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Крестыч в автоспорте наш с тобой заезд
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
|||
23.10.2007, 11:38 | #19 | ||
Знаток
|
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
23.10.2007, 11:52 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой CHASER GX90- История и планы | RUSLAN L | Мой автомобиль | 20 | 28.05.2012 05:30 |
Американские планы.. | Пересвет | Общение и дискуссии | 161 | 09.12.2008 23:26 |
Турция. Side. Selge Beach Hotel. 02.08.2008-11.08.2008 | ***RashpiL*** | Путешествия | 6 | 17.09.2008 20:07 |