TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2007, 16:56   #1
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию на 2000 оборотах включается 4 0

раньше такого небыло все началось как поенял масло в акпп. если держать газ одинаково то с 1 на 2 все нормально а уже с 2 на 3 переключается и резко падают обороты и машина нетянет потом газку поддаш чуть и сразу включаеца 4 передача. что это такое 3 и 4 скорось включаюца друг за другом на малых оборотах и нетянут.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

пробуксовок никкких нет. если выключить овер драйв такого вроде нет. и еше может быть это топливный фильтр? неменял его 35 тыс

Добавлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:

ситуация примерно такая http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=50930#50849
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 17:17   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

real
ты уверен что включается именно ВСЕ передачи? я бы предположил, что отсутствует третья... а лишнее переключение, может это блокровка ГТ?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 17:30   #3
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

ну если выключить овердрайв то 3 скорости. и если сильно разгонятся то все 4 ощущаются
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 17:37   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

real
точно не путаешь с блокировкой ГТ?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 19:11   #5
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

а что такое блокировка гт? ну раз на od off есть 3 скорости . разве на od off может переключится на 4 ?

Добавлено спустя 1 час 26 минут 50 секунд:

на od off работают и нормально переключаются все 3 скорости а как включиш овер драйв так они начинают быстро переключатся и гдето на 50 уже едиш на 4 скорости это если медлено ехать а если разгонятся нормально то все нормавльно переключается.может тросик надо регулировать?
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 00:45   #6
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

real
А как интенсивно ты на пидаль давишь? Просто если разгонятся очень плавно, то естественно автомат перекинет на более высшую и все это в районе 2х тыс. будет. ..и о какой тяге речь если скорость 50км а передача 4я?? Я че-то недопонял.. а если резко в пол? че не скидывает вниз?
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 07:10   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

real
Чё-то ничё не понял. Проблема в чём?
Можно ехать 40 км/ч на 4 скорости и 1400 об/мин - это нормально.

Совет: чтобы ехать быстрее и с большим ускорением - топчи газульку, не очкуй : ))
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 08:25   #8
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

maks@mark
+1
real
а мож и правда поднадавить надо? ...я когда только Марка взял - боялся его недели 3 точно просто снег лежал еще, да и это мой первый задний привод,ТРК спасала. Теперь не боюсь, теперь мне очень мало стало этих 180пони...
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 10:28   #9
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

раньше такого небыло.а ша провалы какието.с 3 на 4 переключаеца с разницей 2 сек

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 31 секунду:

был на диагностики сказали менять ингибитор селектора
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 12:44   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от real
был на диагностики сказали менять ингибитор селектора
И чем обосновали необходимость?

ps: ты бы описал проблему более четко, а то что-то до конца не ясно с чем борешься.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 15:10   #11
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

сказали акпп в аварийном режиме менять нужно селектр выбора коробки передач .сказли современем на них масло вытикает и они ламаются.ну дали чек и там показано solenoid slk on
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 17:41   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

real
ингибитор тут не при чём... 100%

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Цитата:
Сообщение от real
сказали акпп в аварийном режиме менять нужно селектр выбора коробки передач .сказли современем на них масло вытикает и они ламаются.ну дали чек и там показано solenoid slk on
соленоид, это не ингибитор.... ты уж определись...
соленоиды отвечают как раз за включение передач, о чём я тебе и говорил в самом начале....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 17:42   #13
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

ну не ингибитор а селектор выбора коробки передач. ну показали на чеке от диагностики
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 17:48   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

теперь давай переводить, что же тебе сказали на СТО...
лично для меня, селектор выбора находится в салоне слева от моей левой ноги..... )) это такой рычажок с кнопочками )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 20:15   #15
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

на чеке от компьютера на всех пунктиках off а на solenoid slk on.я спросиил почему в чеке так а рекомендация замена ингибитора(селектра выбора каробки передач) они сказали мы расшифровали и вот рекомендация.показали на схеме и этот толи блок толи датчик прикреплен с боку самих мозгов и к нему идет тросик .вот.
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 20:44   #16
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Пихни в колодку диагностики скрепку в е1-те1, и считай коды диагностики. Кнопка "OD off" должна быть утоплена. Коды коробки читай по одноименной лампочке на панели.
Результаты огласи тут, поглядим.

И еще, на форуме принято называть марку, модель, год выпуска автомобиля, тип трансмиссии и марку двигателя. Экстрасенсов нет.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 09:28   #17
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

самое интересное что укогдла машина плохо прогрета автомат едит нормально стоит поездить чуть чуть и все начинается

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 38 секунд:

машина mark II gx 100 1999 года.я незнаю куда сувать скрепку и где эта колодка диагностики.мож подскажите
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 09:58   #18
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

real
колодка под капотом находится, вот, в красном кружке )

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

а замыкать нада контакты е1-те1, как писал тебе выше maks@mark, вот ))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 10:13   #19
real TC
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию 0

а как их перемкнуть?воткнуть в них?и че должно вылезти?чек какой то?седня попробую
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 10:15   #20
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

лабуда какая то )))

помойму нада сделать самодиагностику коробасу... и в букварь за кодом...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не включается 4-я на АКП snv Автоматическая и механическая коробки передач 18 07.09.2016 00:20
Вибрация на 1700-2000 оборотах под нагрузкой Overboost Двигатель 0 26.10.2010 12:24
PWR сам включается K E N T Автоматическая и механическая коробки передач 17 10.07.2010 21:25
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит DinozavR Двигатель 17 08.06.2010 05:14
Не включается кондиционер ( Vital_D Кондиционер, отопление и вентиляция 30 09.05.2009 11:58