Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.10.2007, 01:24 | #1 | ||
Пользователь
|
Все утро рылся в поиске что то ничего не смог найти как поменять лямбду! Стал задумыватся о расходе ..... большой 15-17 литров по городу в спокойном режиме. Двигатель 1G-FE. Машина 1997 г. Японцы ей точно лямбду не меняли... во Владике 100% на продажной машине ни кто ничего не делал... Тут она год была в Бурятских руках (это еще хуже чем у обезьяны) тоже ничего 100 % не менял. Вывод надо менять! Вопрос: Где она растет эта лямбда? Думаю сам процес замены не сложен просто надо знать где он расположен. Есть у кого фото или рисунки-схемы?
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
|
||||
|
24.10.2007, 02:44 | #2 | ||
Знаток
|
Сделай самодиагностику, перед тем как менять.
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
24.10.2007, 02:54 | #3 | ||
Пользователь
|
santil
Че его диагностировать за 10 лет умер 100000000000%
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
24.10.2007, 03:34 | #4 | ||
Знаток
|
ну и правильно на хрена эта диагностика, меняем ВСЁ
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
24.10.2007, 04:41 | #5 | ||
Профи
|
Всё что положено менять по ТО, что тут плохого то?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
24.10.2007, 05:14 | #6 | ||
Пользователь
|
santil
Я его только что посмотрел он уже даже заржавел! Так что я думаю ВИЗУАЛЬНОЙ диагностики достаточно!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
24.10.2007, 05:31 | #7 | ||||
Профи
|
Цитата:
лямбда проверяется Vf-диагностикой... Добавлено спустя 9 минут 26 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
24.10.2007, 05:36 | #8 | ||
Пользователь
|
Falcon
Там з провода.... открутить воткнуть прикрутить не проблема провода как не перепутать.... я сомневаюсь что в магазине мне дадут с проводами расцетка которых совпадет.
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
24.10.2007, 05:46 | #9 | ||
Профи
|
Тук Тук
в поиске мульён раз описывали цвет проводов..... зы. если будешь брать оригинал, почему не совпадут?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.10.2007, 15:46 | #10 | ||
Пользователь
|
Отворачивай на горячую! Не то грани сорвёшь.
Заменишь зонд - обнули ECU. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Да! -Ещё замени свечи и воздушный фильтр! и будет тебе счастье
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
24.10.2007, 16:13 | #11 | ||
Местный
|
вот
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: теперь найдешь?
__________________
продал TOURER V 100
|
||
25.10.2007, 02:05 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
25.10.2007, 03:11 | #13 | ||
Пользователь
|
santil
Я что похож на ЧУРБАНА? Услышал модное слово.... И решил поменять? Свечи фильтра и жидкости я уже поменял! Теперь пришло время менять Лямбду. У машины почти 200 000 пробега.... Лямбду не меняли шансы что она жива (да при нашем топливе) равны 0 Если у тебя аккамулятору 5 лет и он начал над тобой "Шутить" ты же не гришь что его надо проветить.... Ты его меняешь!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал |
||
29.10.2007, 10:13 | #14 | ||
Местный
|
Геморно вообще выкручивать лямбду? Купил сегодня ее, поехал в мастерские. В двух меня послали со словами шо не занимаемся этим нах. Так и не сменил нихде. Насколько я помню находиться она где-то посредине выхлопа, так?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
29.10.2007, 10:22 | #15 | ||
Профи
|
BlaGoVoZ
нет... находится на выпускном тракте ДО катализатора...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.10.2007, 10:29 | #16 | ||
Местный
|
Falcon
Какую часть машины лучше домкратить? Перед? Шоп открутить ее мать. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Кстати, лямбду взял за 1200 NTK какая-то. Там даж инструкция есть ))). Посмотрим на разницу.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
29.10.2007, 10:43 | #17 | ||
Профи
|
BlaGoVoZ
капот открыть и снять воздуховод..... домкратить ничего не надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
29.10.2007, 10:59 | #18 | ||
Профи
|
BlaGoVoZ
NTK универсальная, идет без фланца. Я менял на сто, в выпускной колектор вваривали гайки под резьбу этой лямбды...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
29.10.2007, 11:07 | #19 | ||
Местный
|
Falcon
Погоди, а от чего тогда идут проводки под машиной где-то от середины выхлопа?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
29.10.2007, 11:09 | #20 | ||
Профи
|
BlaGoVoZ
датчик температуры выхлопных газов, сиречь датчик перегрева катализатора....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда зонд | bob.ru | Двигатель | 6 | 17.08.2013 19:07 |
Лямбда-зонд | Yurran | Двигатель | 10 | 07.06.2011 16:15 |
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! | vitaliy20 | Модификация электрооборудования | 12 | 11.05.2010 07:48 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 16 | 29.12.2006 12:17 |
лямбда зонд | Двигатель | 24 | 25.04.2006 03:48 |