TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2007, 01:24   #1
Тук Тук TC
Тук Тук вне форума
Пользователь
 
Аватар для Тук Тук
По умолчанию Помогите поменять Лямбда Зонд! 0

Все утро рылся в поиске что то ничего не смог найти как поменять лямбду! Стал задумыватся о расходе ..... большой 15-17 литров по городу в спокойном режиме. Двигатель 1G-FE. Машина 1997 г. Японцы ей точно лямбду не меняли... во Владике 100% на продажной машине ни кто ничего не делал... Тут она год была в Бурятских руках (это еще хуже чем у обезьяны) тоже ничего 100 % не менял. Вывод надо менять! Вопрос: Где она растет эта лямбда? Думаю сам процес замены не сложен просто надо знать где он расположен. Есть у кого фото или рисунки-схемы?
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был
MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал
Тук Тук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 02:44   #2
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Сделай самодиагностику, перед тем как менять.
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 02:54   #3
Тук Тук TC
Тук Тук вне форума
Пользователь
 
Аватар для Тук Тук
По умолчанию 0

santil
Че его диагностировать за 10 лет умер 100000000000%
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был
MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал
Тук Тук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 03:34   #4
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

ну и правильно на хрена эта диагностика, меняем ВСЁ
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 04:41   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Всё что положено менять по ТО, что тут плохого то?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 05:14   #6
Тук Тук TC
Тук Тук вне форума
Пользователь
 
Аватар для Тук Тук
По умолчанию 0

santil
Я его только что посмотрел он уже даже заржавел! Так что я думаю ВИЗУАЛЬНОЙ диагностики достаточно!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был
MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал
Тук Тук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 05:31   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от santil
Сделай самодиагностику, перед тем как менять.
самодиагностика может ничего не показать....
лямбда проверяется Vf-диагностикой...

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от Тук Тук
santil
Я его только что посмотрел он уже даже заржавел! Так что я думаю ВИЗУАЛЬНОЙ диагностики достаточно!
эээ.... так вопрос то в чём.... как поменять? ну открути старый вкрути новый....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 05:36   #8
Тук Тук TC
Тук Тук вне форума
Пользователь
 
Аватар для Тук Тук
По умолчанию 0

Falcon
Там з провода.... открутить воткнуть прикрутить не проблема провода как не перепутать.... я сомневаюсь что в магазине мне дадут с проводами расцетка которых совпадет.
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был
MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал
Тук Тук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 05:46   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Тук Тук
в поиске мульён раз описывали цвет проводов.....

зы. если будешь брать оригинал, почему не совпадут?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:46   #10
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Отворачивай на горячую! Не то грани сорвёшь.
Заменишь зонд - обнули ECU.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Да! -Ещё замени свечи и воздушный фильтр! и будет тебе счастье
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 16:13   #11
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

вот

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

теперь найдешь?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: л.jpg
Просмотров: 1831
Размер:	44.4 Кб
ID:	23080  
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 02:05   #12
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Всё что положено менять по ТО, что тут плохого то?
Замена кислородного датчика датчика не входит в ТО! Входит проверка его работоспособности каждые 100 000 км, при необходимости нужно произвести замену! Пусть сначала все жидкости, фильтра и свечи поменяет и сделает диагностику двигла, а поменять датчик по результатам диагностики никогда не поздно!
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 03:11   #13
Тук Тук TC
Тук Тук вне форума
Пользователь
 
Аватар для Тук Тук
По умолчанию 0

santil
Я что похож на ЧУРБАНА? Услышал модное слово.... И решил поменять? Свечи фильтра и жидкости я уже поменял! Теперь пришло время менять Лямбду. У машины почти 200 000 пробега.... Лямбду не меняли шансы что она жива (да при нашем топливе) равны 0 Если у тебя аккамулятору 5 лет и он начал над тобой "Шутить" ты же не гришь что его надо проветить.... Ты его меняешь!
__________________
Crasta 100 1G-FE Был
MARK II 1996г 90 1G-FE Был
MARK II 1997г. 100 1JZ-GE VVTi Стал
Тук Тук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:13   #14
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Геморно вообще выкручивать лямбду? Купил сегодня ее, поехал в мастерские. В двух меня послали со словами шо не занимаемся этим нах. Так и не сменил нихде. Насколько я помню находиться она где-то посредине выхлопа, так?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:22   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
нет...
находится на выпускном тракте ДО катализатора...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:29   #16
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Falcon

Какую часть машины лучше домкратить? Перед? Шоп открутить ее мать.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Кстати, лямбду взял за 1200 NTK какая-то. Там даж инструкция есть ))). Посмотрим на разницу.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:43   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
капот открыть и снять воздуховод..... домкратить ничего не надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:59   #18
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
NTK универсальная, идет без фланца. Я менял на сто, в выпускной колектор вваривали гайки под резьбу этой лямбды...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 11:07   #19
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Falcon

Погоди, а от чего тогда идут проводки под машиной где-то от середины выхлопа?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 11:09   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
датчик температуры выхлопных газов, сиречь датчик перегрева катализатора....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд bob.ru Двигатель 6 17.08.2013 19:07
Лямбда-зонд Yurran Двигатель 10 07.06.2011 16:15
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! vitaliy20 Модификация электрооборудования 12 11.05.2010 07:48
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 16 29.12.2006 12:17
лямбда зонд Двигатель 24 25.04.2006 03:48