TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2007, 22:19   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию После отжига "застучал" автомат 341-й и побежал де 0

Парни! У меня трабл. Нужны компетентные мнения и дельные советы. Вчера покрутил пятаки на асфальте с дымком и т.п. Сразу после этого из под машины появился звук как бы "стук" какой-то... я остановился под машину посмотрел, а там масло капает оооочень хорошо... машину заглушил. Посмотрел что капает -оказалось жидкость АКПП машину заглушил, подождал минут 15 потом завел: двигатель работает нормально, а из под машины этот "стук". Он не металлический а какой-то... не понять какой, как будто задевает что-то. Уровень масла в коробке по щупу НОРМА. Я завел и потихоньку не более 15 км/ч "дотошнил" до гаража товарища. По дороге смотрели масло - капает слегка но по щупу нормально все. на яму загнали, завели - звук отчетливо идет из того места где маховик и гидротранформатор
У меня предположение одно - масло выдавило сальник и он там и трется об гидротрансформатор. Больше не знаю что предположить. Машина едет и вперед и назад, тестировал во всех режимах - все нормально, но этот стук и течь не дает покоя (((((( У кого какие мнения? Что могло там случится кроме выдавливания сальника? Что за звук? при увеличении оборотов он исчезает а на холостых становится очень отчетливым.
Еще вопрос: КАК СНЯТЬ АКПП? там туева хуча болтов, причем некоторые (сверху) просто пипец как неудобно расположены. Как быстрее и проще снять АКПП? Какие еще траблы могут быть при снятии и как их избежать? Сегодня собираюсь снимать коробку... буду смотреть... Помогите плиз!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 22:38   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Бух, бери билет в Москву
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 23:49   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

мда и дрифтил еще пади на D
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 01:32   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Бух, бери билет в Москву
мде...уж

почему бы и нет .. оплата перелета, проживания, питание, девочки ...

ну а так хуль сказать... снимать автомат и смотреть...менять сальник... если течет жижа акпп, то скорее всего ты прав.. выдавило нах

снимать его интересно, особенно от колокола откручивать, нужны тонкие , нежные и сексуальные руки + удлинители 8)
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 01:54   #5
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Давай, сексуальный ты наш... собирай манатки в командировку..))) главное удлинитель не забудь..))))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 01:58   #6
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Слава, а ты чтонить делал с АКПП в плане тюнинга/хуюнинга?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 04:41   #7
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

8) 8)
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:10   #8
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Светлый
нет не на D. На L.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:19   #9
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

из местных, Vlad395 менял, ребята из Зеленограда. На форуме лежит отчет Влада, про замена АКПП.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 09:37   #10
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Slavager
1) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин).
и при ЭТОМ машина может ехать в любом режиме селектора??
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 09:55   #11
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Slavager
где будешь снимать?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 09:58   #12
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Китсон
в гараже у товарища... на яме. на м.Красногвардейская.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 09:59   #13
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: После отжига "застучал" автомат 341-й и побежа 0

Цитата:
Сообщение от Slavager
Еще вопрос: КАК СНЯТЬ АКПП? там туева хуча болтов, причем некоторые (сверху) просто пипец как неудобно расположены.
удлинители и карданчики рулят...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 10:29   #14
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Снимал афтомат на данном авто могу подсобить! Удлинитель 1.5 имеетса.
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 13:45   #15
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Что случилось в этом конкретном случае, определить по интернету сложно. Но статистика говорит от том что 9 из 10 АКПП умирают от перегрева.

Сальник ГТ начинает бежать как правило !!! от перегрева атф в гидротрансформаторе. Причем выдавить АТF может даже на новом сальнике. Самое неприятное, что еще случается... это проворачивается втулка в которой крутится гидротрансформатор.


в общем: Всем любителям подрифтить и стартовать с двух ног советую поставить куллер атф.

Причем прошу учесть, что если вы поставили куллер в крыло и дрифтите на достаточно маленькой скорости да еще и боком то обдува у куллера практически нет...соответственно толку от него никакого.
Тут поможет только установка вентилятора. Даже если вы поставили и то и другое, то передышку давать все равно надо!!! Потому что циркуляция атф достаточно маленькая.

То же самое касается старта с двух ног . Долго держать две педали нельзя.

Хороший пример был на Драг битве. Корвет в финале.. 20сек стоял на старте при 4000об. В итоге еле потушили на финише...
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:59   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

У Камра после дрифта было тоже самое тока масло вытекло почти все к утру
Сломалось что то связанное с насосом =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:03   #17
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

втулка впресована в насос, если ее проварачивает от перегрева то меняется все вместе с насосом
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 08:00   #18
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Пишу еле ворочая пальцами... вчера с 16,30 до 02,30 ночи сделал следующее (один!!!). По "рецепту" взятому с форума все что надо слил, открутил коробку, пришел товарисч - сняли. На это все ушло 2,5 часа. Бублик внешне чисто визуально нормальный , насос снял разобрал - тоже вроде. Сальник сидит в посадочном нормально, но самой резинке капец, пружинка с нее слетела. Поставил новые сальники на коробке спереди-сзади и коренной на коленвале заменили. Думал обойдется малой кровью.... Поставили коробку назад. Заодно уж, раз сам по уши в декстроне поменял и мозги на мозги от Харвеста и поставил кулер АТФ перед радиатором. Собрал. Завел - звук такой же и течь масла АТФ опять.... млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче сегодня снова как вчера... "день сурка" млин.... опять в гараж и все по новой.... СПАСИБО ЖОРЕ1, за ГТ и насос!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 08:30   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

а куда пружинка делась?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 08:32   #20
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

ober
пружинка на валу была когда бублик снял...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chaser 1gfe после "капиталки" головы не заводится!( Двигатель 13 18.08.2012 07:15
После замены головы загорелся "check engine"!!! artdogg Двигатель 9 01.03.2012 00:07
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! Geertje Двигатель 15 12.03.2010 18:47
после тапкивпол загорелась ламп "двигатель" и авто дергает Техническое обслуживание и ремонт 4 21.04.2009 19:17
Стало "ныыыть" после замены подшипника навесных и Двигатель 9 17.05.2007 11:04