TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2007, 00:42   #1
flucky TC
flucky вне форума
Местный
 
Аватар для flucky
По умолчанию Что лучше механический нагнетатель или турбонадув 0

собсна сабж
__________________
Тойота Пробокс - Тойота для пробок
скоро про праворульные тойоты
flucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 04:10   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

А ввобще к чему вопрос? Вообще, по КПД турба выигрывает значительно
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 09:59   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

турбо
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 13:18   #4
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

дешевли и проще чаргер. для результатов - турба.

P.S. Чаргер можно относительно безболезненно заглушить.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:13   #5
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

И то и то вместе
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:14   #6
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
И то и то вместе
+1 ))))))))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:09   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
+1 ))))))))))
зря смеетесь
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 21:38   #8
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

ни кто не смеется))))
я согласен что лучше когда и одно и второе
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрический нагнетатель!! aleha Модификация и свап двигателя 5 10.11.2012 11:40
Дополнительный нагнетатель воздуха rus-lan Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 20.12.2010 12:25
Механический буст ZAG88 Модификация и свап двигателя 18 07.04.2009 07:16
Механический нагнетатель vs. Турбо MaXXXeD Модификация и свап двигателя 3 15.10.2007 09:45