TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2005, 08:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE VVTi?

Хочу промыть систему охлаждения, а как слить не могу найти? ))
Хелп плиз!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.08.2005, 09:21   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

так может не морочаться..а просто сдернуть патрубки с радиатора и пролить блок водой дистилированной, а потом сверху концентрат антифриза загнать и будет все нормально.
На крайняк поменять на аппарате с промывкой.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 09:30   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

в том то и дело, что надо помыть и очень хорошо надо помыть...
"научили" меня помыть содой. типа заливаешь обычную воду, 2-3 столовых ложки пищевой соды и поездить денек...
потом все говно слить залить так снова. прогреть и снова слить.
потом долго долго промывать и только потом залить концентрат и дистилированную воду.

я на классике так пробывал замечательно получилось...
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 05:27   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Так это на классике, а на...., а, кстати, ты на чем хочешь промыть систему охлаждения? Аппарат-то какой?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 06:04   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да никакого аппарата. просто воду с содой льешь и все... зачем аппарат то?!
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2005, 16:00   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да, мне самому интересно где она. Движок есть в разборе, если не забуду, сфотаю. Нафиг тебе сода? Патрубок печной сними и шланг туда подсоедини, горячей воды литров двести через мотор прогони и все, через радиатор тоже. Я так после тосола промывал, проездил 10000, антифриз как слезинка теперь Кстати, почему-то на антифризе гораздо жарче топит печка, чем на тосоле...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 06:56   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

пасиба за совет, но нет у меня бокса с водой, шлангом и всеко такого... есть гараж и дача... ну и ведро тоже есть
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 01:02   #8
Z1i
Z1i вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Z1i
По умолчанию 0

пробка эта находится внизу радиатора, на стороне которая открыта движке, справа от вентилятора. там нащупаешь пластиковая она и два лепестка на ней, откручивается руками. а с содой мудрить не советую и даже просто с водой ездить помпу угробишь. радости то будет. лучше в старый антифриз химии налей, потом промой водой, пусть поработает несколько минут, слей и заливай антифриз и только.

Да и еще, на днях такую процедуру проводил, пока сливался и остывал случайно решил посмотреть что у меня творится между радиаторам кондера и основным, оторвал поролон который находился между ними и ох.ел, на основном радиаторе толстый слой какой то ваты, черный плотный скомканный состав, еще чуть чуть и будет похож на войлок. начал выковыривать, отстает хорошо, слоями, понял что до низа не доберусь. Открутил пластик забора воздуха, радиатор с креплений (сверху 2 скобы, везде болт на 10), снизу патрубки не снимал, поснимал два верхник, тоненький и толстый. выбрал всу эту хрень. взял профам, смешал с ацетоном, добавил шампуня и осторожненько с щеточкой прошелся по ребрам. промыл большим количеством воды, собрал в обратном порядке, поролоном прокладывать не стал, поскольку он начал рассыпатьсяи во время снятия был уничтожен за ненадобностью.
Z1i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE Рустем Двигатель 12 16.07.2008 08:35
Сливная пробка антифриза на 1G-GTE AKC Двигатель 3 04.02.2008 05:58
Подскажите, где сливная пробка антифриза на 1JZ-GTE Сергей_Самара_mark-2 Кондиционер, отопление и вентиляция 8 25.01.2007 19:06
Подскажите есть ли сливная пробка дли антифриза на блоке Техническое обслуживание и ремонт 10 14.12.2006 17:12
Парни где сливная пробка антифриза на блокенаходится 1JZ-GTE Крестыч Двигатель 12 12.05.2006 09:08