TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.10.2007, 04:00   #1
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Ахха, надо к голове еще коллектор впускной у меня прикупить и турбокит и тогда точно пипец вам в Нске.
Не переживай, мы и со "стока" 450-500 пони без ущерба практически снимем.. Турбины очень живенькие, хорошо держат давку 1.5, осталось движку подготовить для красоты этой, коробку протюнить у Харвеста летом и интеркулер модный привезти.. Так, теперь по башке, куплю я её у тебя 100%, могу предоплату блицом кинуть, просто сейчас несколько трат неожиданных возникло, отправлю все деньги в конце этой, начале следующей недели.
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 04:25   #2
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

eXs (special for peoples)
а что у тебя за турер? живем в одном городе и незнакомы
смотрю подготовка у тебя на след сезон серьёзная
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 04:30   #3
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

а турбины стоковые 1.5кг недолго держать будут...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 04:44   #4
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

не долго но зато красиво ...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 06:33   #5
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
eXs (special for peoples)

Да мне и нет нужды особо переживать как вы со стока коней снимаете.

По голове: гони задаток, а то как-то не серьезно получается. Вата.
Да причём здесь вата, не думал просто, что так быстро мне по мозгам предложение кинут и заплатить по ним надо до 19-го, чтобы доставка была халявной, вот и кручусь. Я тебе сегодня 5000 задатком брошу.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
а турбины стоковые 1.5кг недолго держать будут...
Им долго и не нужно, машина ездит исключительно летом на небольшие дистанции, а турбины новые купить никогда не поздно, если эти подохнут. Мозги на 1.2 настроены, которые мне приехать должны, а остальные давления будут только в пиках и только при езде на результат..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
eXs (special for peoples)
а что у тебя за турер? живем в одном городе и незнакомы
смотрю подготовка у тебя на след сезон серьёзная
Я выкладывал вроде свою морковку, синий дупер с номером е666ск, сейчас застолбил его на зимовку, а привозить на встречу недоделанный марк не было никакого желания, вот сооружу ракету к июлю-августу примерно, тогда и зажгу..
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 08:45   #6
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

eXs (special for peoples)
удачи в сооружении ракеты
только открою тебе одну тайну: в следущем сезоне я думаю люди будут зажигать уже не на сток турбах, так что подумай над этим вопросом
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 09:05   #7
SЁGUN
SЁGUN вне форума
Опытный
  
 
Аватар для SЁGUN
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
eXs (special for peoples)
в следущем сезоне я думаю люди будут зажигать уже не на сток турбах, так что подумай над этим вопросом
Саша! Это ты верно про турбины заметил.
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg
SЁGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 10:40   #8
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
eXs (special for peoples)
удачи в сооружении ракеты
только открою тебе одну тайну: в следущем сезоне я думаю люди будут зажигать уже не на сток турбах, так что подумай над этим вопросом
И что даст людям одна турбина вместо двух практически таких же с бустконтроллером по мощности ? Если брать турбу больше, то разницу в 150 лс на турике после 4++ кобыл практически не видно при штатных тюнингах/катках, а вот коробку надо будет заморачивать, что есть весьма не гуд, плюс куча доработок дорогих, в результате которых авто будет нужен фактически для одних гонок. Больше 500 лс я из принципа делать не буду, ибо это уже не машина получится, а болид, малопригодный для повседневной летней езды, пусть катаюсь на нём немного, но каждый день.. У меня при текущих раскладах марк на очень хороших катках еле вывозит, позже при глубоком тюнинге разогнаться будет очень непросто, а менять резину на широкопрофильную драговую или широченные катки, по-клоунски торчащие из под арок, я точно не собираюсь, стиль в моей жизни играет немалую роль..
ЗЫ Ну и скажу по секрету : я не драггер, а стритрейсер, мне нравится ставить собственные рекорды по времени из точки А в точку Б.. Для этих своих целей я и строю турик, который будет максимально быстро разгоняться до сотни и прекрасно держать дорогу при кинжальных перестроениях на 140-160 - это основное требование, за сколько он там будет до 200 разгоняться или 402 метра проедет меня нисколько не волнует.
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 11:33   #9
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

голова это конечно хорошо, но если кто-то питает надежды на 400 + стабильных сил без закиси на стоковых турбинах мне его жаль,ибо как минимум наивно ждать что на отстроенном хз на что компе еще и в городском режиме в потоке турбины будут долго жить и отдавать при этом 400+л.с.
я свои берег, 1.5 года проездила, б.у. турба, при этом в городе не более 0.9 на гонках не более 1.2 т.к. кратковременно, и вот турба померла правда обстоятельств незнаю, оставлял одним нерадивым на ремонт может прогреть решили по быстрому-незнаю, разбираем, продиагностируем смогу точнее все рассказать...
и еще по стоковой турбе, вы только представьте через какую дырочку проходят выпускные газы, а газов на 400сил сколько?-что шубу через кольцо продеть...
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 12:35   #10
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

Stormbringer
Паш ну вот и повод задуматься о замене турб

PS и подпись смени...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 17:50   #11
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
голова это конечно хорошо, но если кто-то питает надежды на 400 + стабильных сил без закиси на стоковых турбинах мне его жаль,ибо как минимум наивно ждать что на отстроенном хз на что компе еще и в городском режиме в потоке турбины будут долго жить и отдавать при этом 400+л.с.
я свои берег, 1.5 года проездила, б.у. турба, при этом в городе не более 0.9 на гонках не более 1.2 т.к. кратковременно, и вот турба померла правда обстоятельств незнаю, оставлял одним нерадивым на ремонт может прогреть решили по быстрому-незнаю, разбираем, продиагностируем смогу точнее все рассказать...
и еще по стоковой турбе, вы только представьте через какую дырочку проходят выпускные газы, а газов на 400сил сколько?-что шубу через кольцо продеть...
Да легко снимается со стоковых турбин до 500 пони без ОСОБОГО ущерба, т.к. запас по прочности у марков этих годов япами был заложен колоссальный. Даже если они помрут, то купить парочку других абсолютно не проблема или одну на 450-650 коняжек..
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 20:30   #12
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

eXs (special for peoples) пишет: Для этих своих целей я и строю турик, который будет максимально быстро разгоняться до сотни и прекрасно держать дорогу при кинжальных перестроениях на 140-160 - это основное требование

Прочти по ссылке пожалуста: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=18583
Он целку наверно тоже для этого строил!
О! как КИНЖАЛЬНО на 150 перестроился!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 07:57   #13
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
Прочти по ссылке пожалуста: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=18583
Он целку наверно тоже для этого строил!
О! как КИНЖАЛЬНО на 150 перестроился!
Я сильно похож на еблана ? А по другому разбившегося чела я назвать не смогу, когда по холодной дороге в такое время года он 150-160 на поворот закладывал... За два лета исключительно быстрой езды мне только в зад въезжали четыре раза, я никого даже не поцарапал, поэтому оставь своё острословие при себе. Весной, осенью и зимой я тихо езжу себе на других машинах, сейчас на Ц-РВ, да и летом не было ещё ни одного пешехода или водилы с обочины, которых бы я не пропустил. И вообще планирую себе смастерить очень мощный каркас безопасноти, чтобы и на 200 км/ч были хорошие шансы на выживание. Надеюсь, что всё получится.
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 15:29   #14
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Ну ебланом я ни тебя, ни того не называл, и обидеть никак не хотел!
Желаю тебе удачи в стритрейсинге, тормоза видать у тебя отменные за два лета 4 раза влетели! Про каркас это правильно, только даже с ним при аварии на 200 шансов нет!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 07:17   #15
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
Ну ебланом я ни тебя, ни того не называл, и обидеть никак не хотел!
Желаю тебе удачи в стритрейсинге, тормоза видать у тебя отменные за два лета 4 раза влетели! Про каркас это правильно, только даже с ним при аварии на 200 шансов нет!
На тормоза не жалуюсь, они действительно очень хорошие.. А по поводу каркаса, был свидетелем аварии : чел на супре под камаз влетел на трассе, скорость его была не меньше 160-180... Все в шоке шли смотреть, чего от него осталось и тут слышим маты тела, пытающегося из под ремней с трубами вылезти... Да, зажало его тогда капитально, но он остался жив и похоже, что только ногами сломанными отделался.
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 07:37   #16
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

как снимешь 500 сил со штатных турбин пиши, я тебе пива ящик поставлю.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 09:40   #17
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
как снимешь 500 сил со штатных турбин пиши, я тебе пива ящик поставлю.
Летом распишу и сниматься они будут не только с турбин..
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 02:42   #18
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Stormbringer
+1 с меня тоже ящик если снимешь 500 сил на родном объеме без закиси со сток турбами.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 04:33   #19
eXs TC
eXs вне форума
Местный
 
Аватар для eXs
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
Stormbringer
+1 с меня тоже ящик если снимешь 500 сил на родном объеме без закиси со сток турбами.
Ну закись-то я планировал на 50-100 сил ткнуть, чтобы турбины прожили хотя бы лето.. Снять-то можно и с них, только опасно весьма, у знакомого проверяли давку на 1.5, пёрлО нереально, поэтому отзывы "профи", что стоковые турбы после 1.1-1.2 не дуют - пустой звук, дуют и ещё как. Есть траблы с детонацией, но лично у себя победил бензонасосом на 255л/ч и жду помощи от компа с прошитыми топливными картами, жаль, что только на 1.2 сделаны... Ради пары ящиков пива я не готов идти на риск подкапотного взрыва, сниму, сколько снимется на давке 1.2-1.3, больше комп не позволит, т.е. бустконтроллер-то позволит, но Ткарт на большую нагрузку нет.
eXs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 04:50   #20
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

eXs (special for peoples)
какой комп?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нашел 2 вида стоковых турбин (Фотки 2 страница) vitaliy20 Модификация и свап двигателя 54 22.03.2017 20:51
Как накинуть хомутик на ось заслонки в 90 кузове.....(легко) romiros Кондиционер, отопление и вентиляция 88 23.11.2016 09:57
руль после100км\ч рулится легко Клим Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 10.06.2009 12:32
Что брать Аккорд Сир-Т 220 пони или Чайзер S? lk650 Выбор автомобиля 45 06.06.2009 20:59