Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
17.10.2007, 04:00 | #1 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
||||
|
17.10.2007, 04:25 | #2 | ||
Знаток
|
eXs (special for peoples)
а что у тебя за турер? живем в одном городе и незнакомы смотрю подготовка у тебя на след сезон серьёзная
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
17.10.2007, 04:30 | #3 | ||
Знаток
|
а турбины стоковые 1.5кг недолго держать будут...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
17.10.2007, 04:44 | #4 | ||
Специалист
|
не долго но зато красиво ...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
17.10.2007, 06:33 | #5 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Цитата:
|
|||||
17.10.2007, 08:45 | #6 | ||
Знаток
|
eXs (special for peoples)
удачи в сооружении ракеты только открою тебе одну тайну: в следущем сезоне я думаю люди будут зажигать уже не на сток турбах, так что подумай над этим вопросом
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
17.10.2007, 09:05 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Магазин "ЯПОН-АВТО", автозапчасти на любые японские автомобили. Форумчанам большие скидки.
http://www.autonovosib.ru/img/company/2864098.jpg |
|||
17.10.2007, 10:40 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ Ну и скажу по секрету : я не драггер, а стритрейсер, мне нравится ставить собственные рекорды по времени из точки А в точку Б.. Для этих своих целей я и строю турик, который будет максимально быстро разгоняться до сотни и прекрасно держать дорогу при кинжальных перестроениях на 140-160 - это основное требование, за сколько он там будет до 200 разгоняться или 402 метра проедет меня нисколько не волнует. |
|||
18.10.2007, 11:33 | #9 | ||
Местный
|
голова это конечно хорошо, но если кто-то питает надежды на 400 + стабильных сил без закиси на стоковых турбинах мне его жаль,ибо как минимум наивно ждать что на отстроенном хз на что компе еще и в городском режиме в потоке турбины будут долго жить и отдавать при этом 400+л.с.
я свои берег, 1.5 года проездила, б.у. турба, при этом в городе не более 0.9 на гонках не более 1.2 т.к. кратковременно, и вот турба померла правда обстоятельств незнаю, оставлял одним нерадивым на ремонт может прогреть решили по быстрому-незнаю, разбираем, продиагностируем смогу точнее все рассказать... и еще по стоковой турбе, вы только представьте через какую дырочку проходят выпускные газы, а газов на 400сил сколько?-что шубу через кольцо продеть...
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
18.10.2007, 12:35 | #10 | ||
Знаток
|
Stormbringer
Паш ну вот и повод задуматься о замене турб PS и подпись смени...
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
18.10.2007, 17:50 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.10.2007, 20:30 | #12 | ||
Местный
|
eXs (special for peoples) пишет: Для этих своих целей я и строю турик, который будет максимально быстро разгоняться до сотни и прекрасно держать дорогу при кинжальных перестроениях на 140-160 - это основное требование
Прочти по ссылке пожалуста: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=18583 Он целку наверно тоже для этого строил! О! как КИНЖАЛЬНО на 150 перестроился! |
||
19.10.2007, 07:57 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.10.2007, 15:29 | #14 | ||
Местный
|
Ну ебланом я ни тебя, ни того не называл, и обидеть никак не хотел!
Желаю тебе удачи в стритрейсинге, тормоза видать у тебя отменные за два лета 4 раза влетели! Про каркас это правильно, только даже с ним при аварии на 200 шансов нет! |
||
20.10.2007, 07:17 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.10.2007, 07:37 | #16 | ||
Местный
|
как снимешь 500 сил со штатных турбин пиши, я тебе пива ящик поставлю.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
20.10.2007, 09:40 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.10.2007, 02:42 | #18 | ||
Специалист
|
Stormbringer
+1 с меня тоже ящик если снимешь 500 сил на родном объеме без закиси со сток турбами.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
23.10.2007, 04:33 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.10.2007, 04:50 | #20 | ||
Специалист
|
eXs (special for peoples)
какой комп?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нашел 2 вида стоковых турбин (Фотки 2 страница) | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 54 | 22.03.2017 20:51 |
Как накинуть хомутик на ось заслонки в 90 кузове.....(легко) | romiros | Кондиционер, отопление и вентиляция | 88 | 23.11.2016 09:57 |
руль после100км\ч рулится легко | Клим | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 10.06.2009 12:32 |
Что брать Аккорд Сир-Т 220 пони или Чайзер S? | lk650 | Выбор автомобиля | 45 | 06.06.2009 20:59 |