TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2007, 19:40   #1
McRae TC
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию глушитель от турера к аванту 0

Даже незнаю как вопрос задать толком Пойдет ли вся система глушителя от турераВИ к аванту на 1g-fe? Не будет никаки проблем с двигателем от этого? Просто насколько мне объяснили сечение трубки у турера больше а у меня меньше, т.е. по сути дышать должно лучше.
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2007, 19:44   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

думаю не подойдет та чать которая фронтпайп от турбин, а вот после каталика(да и сам каталик) уже без проблем.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:51   #3
McRae TC
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию 0

Спасип Ну а эффект от этого как то изменится?
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 20:58   #4
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

McRae
эффекта, думаю, ноль.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 10:39   #5
McRae TC
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию 0

didoge
Я походу не о том эффекте написал Я про звук имел ввиду!
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:08   #6
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

McRae

Читал где-то тут про разницу выхлопов турбо и атмо. Тут дело не в сечении и звуке - тут принципиальное различие в выхлопных системах. ИМХО на 90% овосчь поедет еще овощнее после замены.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:12   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

лучше поставь банку по стандарту JASMA - например Fujitsubo - работает не громко
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 13:57   #8
McRae TC
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию 0

Начит смысла нет я так понимаю! Мне просто подумадось может рокот появитсо чуть чуть, а если еще и овощнее могет получицца, тогда просто забуду про эту идею! Всем пасип!
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глушитель МИХАН-НК Модификация и свап двигателя 3 25.08.2013 11:27
Глушитель. JokerV Двигатель 7 31.03.2010 10:21
глушитель monstor Модификация и свап двигателя 5 10.12.2009 14:21
Стойки 100го не турера и 90го турера Пал Палыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.12.2007 11:02