Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.10.2007, 05:29 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую всех, ситуация такая: турер в 90 стал непонятно дымить, заводишь на холодную, прогревается –все нормально, поехали, турбины давят 0.8 без проблем, тяга хорошая, посторонних звуков нет, приезжаю домой, на холостых начинает валить синий дым, потом посадил за руль брата, а сам смотрю сзади, трогается хорошо, а при попадании в турбозону появляется мелкий дымок. А один раз такой повалил дым- белый с синим, да так валит, что аж страшно, как из трубы парохода. Подозреваю, конечно, что возможно что-то с турбами, но все-таки хотелось послушать мнения по этому поводу, спасибо….
Ps Маслаки, сальники,заменены неделю назад, компрессия 11 везде с минимальным разбросом. |
||
|
||||
|
27.10.2007, 07:53 | #2 | ||
Местный
|
задымило после замены масла?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
27.10.2007, 08:14 | #3 | ||
Опытный
|
vaha
Скинь патрубки с турбин и посмотри на состояние, если дело в турбинах, то там все в масле должно быть
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.10.2007, 14:28 | #4 | ||
Опытный
|
Slavager
Ты знаешь, да, именно после замены масла, раньше не дымило,тока 500 км проехал на масле новом.Думаешь можт паленое???? vitaliy20 скидывал-все сухо. ХЗ куда копать. |
||
27.10.2007, 15:06 | #5 | ||
Новичок
|
Vaha
А какое масло залил ? |
||
27.10.2007, 15:17 | #6 | ||
Опытный
|
Castrol магнатек 5 w 40 синтетика , раньше тоже такое заливал....
|
||
27.10.2007, 16:25 | #7 | ||
Администратор
|
vaha
Палево, однозначно. |
||
27.10.2007, 17:12 | #8 | ||
Специалист
|
А ты смотрел маслаки и сальники после того как задымило? Мож колпачки соскачили или качество их гавенное, а мож масло настока сказочное, што кольца маслосъемные залегли или развалились. Посмотри нагар на свечах. Если нагар масла на свечах есть, тада смотри колпачки. Ну а если намально, тада поменяй масло, если и дальше будет дымить тада я думаю предется менять колечки маслосъемные на поршневой. А че еще мож быть? Кольца, колпачки, турбина.. Вроде всйо. Откуда масло исчо может попасть в трубу? Мож я што та упустил.....
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
27.10.2007, 17:16 | #9 | ||
Новичок
|
Vaha
Залей вот такое и забудь проблемы Liqui-Moly Molygen 10w-50,эт не только моё мнение многих марководов ну нах тебе такое жиденькое масло да еще походу отработка с каково нибудь трактора(палево)в не новую пихалку,а вот ликви 10w-50 полусинтетик да еще с молибденом волшебное маслецо творит чудеса!!![/b] |
||
27.10.2007, 17:41 | #10 | |||
Модератор
|
Цитата:
Говори лучше за себя. Я не советую лить 10-50 от Ликви в турера!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
27.10.2007, 18:13 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
27.10.2007, 18:14 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.10.2007, 18:27 | #13 | ||
Модератор
|
Dr.Alex
Неверная у тебя инфа насчет вязкости масел. Почитай внимательнее спецификации.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
27.10.2007, 20:24 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
27.10.2007, 22:56 | #15 | ||
Модератор
|
Dr.Alex
Какую таблицу? Не верны твои суждения насчет цифр в спецификации масел. Касаемо что означает первая цифра, и что вторая. И не все масла имеют одинаковую текучесть.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
27.10.2007, 23:14 | #16 | ||
Специалист
|
На щет цифр я понял на што ты намекаешь, што типа цифры это температура? Не совсем, но связь зависимости есть. А на щет вязкости, дак это если сравнивать и-20а и тад-17, тобишь веретенку и нигрол. Я имел ввиду моторное "бензиновое" масло, т.е. для бензиновых ДВС, и говорил про текучесть, а не вязкость, што кординально меняет дело.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
28.10.2007, 00:27 | #17 | |||
Знаток
|
Моторное масло должно обладать определенной текучестью при низких температурах, чтобы обеспечить проворачивание коленвала и подачу масла к трущимся деталям при холодном пуске, а также иметь определенную вязкость при рабочих температурах, гарантирующую наличие слоя смазки между деталями.
Самой распространенной системой классификации по вязкости и текучести за рубежом стала «SAE» (Society of Automotive Engineers — американская Ассоциация Автомобильных Инженеров). Стандарт SAE J300 подразделяет масла на шесть зимних и пять летних сортов (см. таблицу 1). Наличие буквы W говорит о том, что масло зимнее, а сдвоенное обозначение — масло всесезонное. Таким образом, с классификациями моторных масел по вязкости и текучести появилась некоторая ясность. Однако зная только вязкость масла, мы не можем утверждать, что данное масло подходит к тому или иному двигателю. В чем причина? - Текучесть масла. Кроме основы (минеральной или синтетической), в состав моторного масла входят еще целый ряд присадок, которые изменяют свойства основы моторных масел или добавляют ей новые свойства. Наличие и сочетание присадок вместе со свойствами основы определяют некоторые свойства масла, которые делают его подходящим для того или иного двигателя. Композиции присадок и технология их изготовления у разных фирм-производителей масла могут существенно отличаться. Это взято из открытых источников в интернете. Собственно, немного подумав, можно предположить, что классификация поSAE дает нам только представление о вязкости масла, но не о его текучести. Собственно, делаем вывод, что у синтетического, полусинтетического и минирадьного масел с одинаковой классификацией текучесть разная!!!! Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Цитата:
|
|||
28.10.2007, 02:40 | #18 | ||
Опытный
|
Можт конечно масло, поменяю на днях, просто еще момент: когда забирал с сто у знакомого после замены маслаков и сальников, то пока авта прогревалась спросил междуслов насчет будет или нет дымить, знакомый на это нажал гашетку до отсечки и держал секунд 7- даже намека на дымок не было... после этого буквально проехал км 10 надавил пару раз, а потом на холостых повалил дым.....
ПС. Попробую залить мобил или мотул.. |
||
28.10.2007, 06:52 | #19 | ||
Новичок
|
Вообще то я имел ввиду то что у синтетики текучесть больше чем у полу или кто то скажет не прав и в двигло с таким годом и нормальным пробегом синтетику,а молиген еще имеет свойство это забить микротрещины и раковинки на трущихся поверхностях и тем самым снизить трение уменьшит износ.
В принципе так как мы все очень любим свои машины - то можно и в авто с большими пробегами лить синтетику, но только после замены сальников и колпочков иначе течь неизбежна - это очевидно .Сам раньше лил Hilux Ultra 5w40 не чё хорошего не вышло только жрал масло.Залил Ликви полет нормальный! |
||
28.10.2007, 09:45 | #20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
встанет ли редуктор от турер с на турер ви? | Серый. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.02.2009 11:43 |
R17 на турер В | Double | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 19.08.2008 21:44 |
Различие 90-ый марк2 турер с и 100-ый марк2 турер с | Выбор автомобиля | 1 | 07.01.2008 15:34 | |
турер против бмв 535 | брат | Автоспорт | 21 | 03.05.2007 06:03 |