TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2007, 05:29   #1
vaha TC
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию Турер задымил... 0

Приветствую всех, ситуация такая: турер в 90 стал непонятно дымить, заводишь на холодную, прогревается –все нормально, поехали, турбины давят 0.8 без проблем, тяга хорошая, посторонних звуков нет, приезжаю домой, на холостых начинает валить синий дым, потом посадил за руль брата, а сам смотрю сзади, трогается хорошо, а при попадании в турбозону появляется мелкий дымок. А один раз такой повалил дым- белый с синим, да так валит, что аж страшно, как из трубы парохода. Подозреваю, конечно, что возможно что-то с турбами, но все-таки хотелось послушать мнения по этому поводу, спасибо….
Ps Маслаки, сальники,заменены неделю назад, компрессия 11 везде с минимальным разбросом.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2007, 07:53   #2
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

задымило после замены масла?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 08:14   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

vaha
Скинь патрубки с турбин и посмотри на состояние, если дело в турбинах, то там все в масле должно быть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 14:28   #4
vaha TC
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Slavager

Ты знаешь, да, именно после замены масла, раньше не дымило,тока 500 км проехал на масле новом.Думаешь можт паленое????

vitaliy20

скидывал-все сухо. ХЗ куда копать.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 15:06   #5
trofimov
trofimov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для trofimov
По умолчанию 0

Vaha

А какое масло залил ?
trofimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 15:17   #6
vaha TC
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Castrol магнатек 5 w 40 синтетика , раньше тоже такое заливал....
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 16:25   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vaha
Палево, однозначно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:12   #8
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

А ты смотрел маслаки и сальники после того как задымило? Мож колпачки соскачили или качество их гавенное, а мож масло настока сказочное, што кольца маслосъемные залегли или развалились. Посмотри нагар на свечах. Если нагар масла на свечах есть, тада смотри колпачки. Ну а если намально, тада поменяй масло, если и дальше будет дымить тада я думаю предется менять колечки маслосъемные на поршневой. А че еще мож быть? Кольца, колпачки, турбина.. Вроде всйо. Откуда масло исчо может попасть в трубу? Мож я што та упустил.....
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:16   #9
trofimov
trofimov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для trofimov
По умолчанию 0

Vaha

Залей вот такое и забудь проблемы Liqui-Moly Molygen 10w-50,эт не только моё мнение многих марководов ну нах тебе такое жиденькое масло да еще походу отработка с каково нибудь трактора(палево)в не новую пихалку,а вот ликви 10w-50 полусинтетик да еще с молибденом волшебное маслецо творит чудеса!!![/b]
trofimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:41   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от trofimov
Vaha

Залей вот такое и забудь проблемы Liqui-Moly Molygen 10w-50,эт не только моё мнение многих марководов ну нах тебе такое жиденькое масло да еще походу отработка с каково нибудь трактора(палево)в не новую пихалку,а вот ликви 10w-50 полусинтетик да еще с молибденом волшебное маслецо творит чудеса!!![/b]
И кто эти многие марководы???

Говори лучше за себя.
Я не советую лить 10-50 от Ликви в турера!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:13   #11
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от trofimov
Vaha

Залей вот такое и забудь проблемы Liqui-Moly Molygen 10w-50,эт не только моё мнение многих марководов ну нах тебе такое жиденькое масло да еще походу отработка с каково нибудь трактора(палево)в не новую пихалку,а вот ликви 10w-50 полусинтетик да еще с молибденом волшебное маслецо творит чудеса!!![/b]
ликви моли молиген так вроде можно прочесть то што ты написал. Или ты ошибся или молиген и молибден одно и тоже. И што значит жидинькое. А на скоко змаешь? У меня вышки нет, но в школе я учился читать и научился. Дак вот все масла имеют одинаковую текучесть. И становится она одинаковой при рабочей температуре движки. Цифры маркировки означают их температуру эксплуатации, т.е. температуру окружающего воздуха при котором масло сохраняет свои свойства. И с чего ты взял што полусинтетика лучше синтетики. Полусинтетика тоже самое што полуминералка. У пацана синтетика задимила, а ты ему еще копоти добавить предлагаешь...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:14   #12
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
vaha
Скинь патрубки с турбин и посмотри на состояние, если дело в турбинах, то там все в масле должно быть
Со стороны компрессора может быт как раз все чисто, а вот со стороны именно самой турбины все в масле - крякается уплотнение или вал и при прогреве двигателя масло из системы смазки начинает гнать в выхлом (отсутствие дыма на холодную и как от паровоза при прогретом двигателе) при сильно убитой турбе может в течении нескольких минуть выгнать все досуха...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 18:27   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Dr.Alex
Неверная у тебя инфа насчет вязкости масел.
Почитай внимательнее спецификации.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 20:24   #14
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Dr.Alex
Неверная у тебя инфа насчет вязкости масел.
Почитай внимательнее спецификации.
не мешало бы таблицу выложить. И еще, че не верно с инфой?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 22:56   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Dr.Alex
Какую таблицу?

Не верны твои суждения насчет цифр в спецификации масел.
Касаемо что означает первая цифра, и что вторая.
И не все масла имеют одинаковую текучесть.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 23:14   #16
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

На щет цифр я понял на што ты намекаешь, што типа цифры это температура? Не совсем, но связь зависимости есть. А на щет вязкости, дак это если сравнивать и-20а и тад-17, тобишь веретенку и нигрол. Я имел ввиду моторное "бензиновое" масло, т.е. для бензиновых ДВС, и говорил про текучесть, а не вязкость, што кординально меняет дело.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 00:27   #17
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Моторное масло должно обладать определенной текучестью при низких температурах, чтобы обеспечить проворачивание коленвала и подачу масла к трущимся деталям при холодном пуске, а также иметь определенную вязкость при рабочих температурах, гарантирующую наличие слоя смазки между деталями.
Самой распространенной системой классификации по вязкости и текучести за рубежом стала «SAE» (Society of Automotive Engineers — американская Ассоциация Автомобильных Инженеров). Стандарт SAE J300 подразделяет масла на шесть зимних и пять летних сортов (см. таблицу 1). Наличие буквы W говорит о том, что масло зимнее, а сдвоенное обозначение — масло всесезонное.
Таким образом, с классификациями моторных масел по вязкости и текучести появилась некоторая ясность. Однако зная только вязкость масла, мы не можем утверждать, что данное масло подходит к тому или иному двигателю. В чем причина? - Текучесть масла.
Кроме основы (минеральной или синтетической), в состав моторного масла входят еще целый ряд присадок, которые изменяют свойства основы моторных масел или добавляют ей новые свойства.
Наличие и сочетание присадок вместе со свойствами основы определяют некоторые свойства масла, которые делают его подходящим для того или иного двигателя. Композиции присадок и технология их изготовления у разных фирм-производителей масла могут существенно отличаться.

Это взято из открытых источников в интернете.

Собственно, немного подумав, можно предположить, что классификация поSAE дает нам только представление о вязкости масла, но не о его текучести. Собственно, делаем вывод, что у синтетического, полусинтетического и минирадьного масел с одинаковой классификацией текучесть разная!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
И што значит жидинькое. А на скоко змаешь? У меня вышки нет, но в школе я учился читать и научился. Дак вот все масла имеют одинаковую текучесть.
- смею предположить, что утверждение нифига не верное, т.к. текучесть масла разных производителей зависит от компонентного набора тех или иных присадок.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 02:40   #18
vaha TC
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Можт конечно масло, поменяю на днях, просто еще момент: когда забирал с сто у знакомого после замены маслаков и сальников, то пока авта прогревалась спросил междуслов насчет будет или нет дымить, знакомый на это нажал гашетку до отсечки и держал секунд 7- даже намека на дымок не было... после этого буквально проехал км 10 надавил пару раз, а потом на холостых повалил дым.....

ПС. Попробую залить мобил или мотул..
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 06:52   #19
trofimov
trofimov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для trofimov
По умолчанию 0

Вообще то я имел ввиду то что у синтетики текучесть больше чем у полу или кто то скажет не прав и в двигло с таким годом и нормальным пробегом синтетику,а молиген еще имеет свойство это забить микротрещины и раковинки на трущихся поверхностях и тем самым снизить трение уменьшит износ.
В принципе так как мы все очень любим свои машины - то можно и в авто с большими пробегами лить синтетику, но только после замены сальников и колпочков иначе течь неизбежна - это очевидно .Сам раньше лил Hilux Ultra 5w40 не чё хорошего не вышло только жрал масло.Залил Ликви полет нормальный!
trofimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 09:45   #20
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Моторное масло должно обладать определенной текучестью при низких температурах, чтобы обеспечить проворачивание коленвала и подачу масла к трущимся деталям при холодном пуске, а также иметь определенную вязкость при рабочих температурах, гарантирующую наличие слоя смазки между деталями.
Самой распространенной системой классификации по вязкости и текучести за рубежом стала «SAE» (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров). Стандарт SAE J300 подразделяет масла на шесть зимних и пять летних сортов (см. таблицу 1). Наличие буквы W говорит о том, что масло зимнее, а сдвоенное обозначение - масло всесезонное.
Таким образом, с классификациями моторных масел по вязкости и текучести появилась некоторая ясность. Однако зная только вязкость масла, мы не можем утверждать, что данное масло подходит к тому или иному двигателю. В чем причина? - Текучесть масла.
Кроме основы (минеральной или синтетической), в состав моторного масла входят еще целый ряд присадок, которые изменяют свойства основы моторных масел или добавляют ей новые свойства.
Наличие и сочетание присадок вместе со свойствами основы определяют некоторые свойства масла, которые делают его подходящим для того или иного двигателя. Композиции присадок и технология их изготовления у разных фирм-производителей масла могут существенно отличаться.

Это взято из открытых источников в интернете.

Собственно, немного подумав, можно предположить, что классификация поSAE дает нам только представление о вязкости масла, но не о его текучести. Собственно, делаем вывод, что у синтетического, полусинтетического и минирадьного масел с одинаковой классификацией текучесть разная!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
И што значит жидинькое. А на скоко змаешь? У меня вышки нет, но в школе я учился читать и научился. Дак вот все масла имеют одинаковую текучесть.
- смею предположить, что утверждение нифига не верное, т.к. текучесть масла разных производителей зависит от компонентного набора тех или иных присадок.
разъяснение убедительное, посему на щет жиденького забираю слова обратно. На щет классификации по сайе спорим бесмысленно т.к. нигде оно(значение) указано небыло. А цифры означают первая : цифра минус 40 равно градусы цельсия минимальная температура эксплуатации, вторая: цифра равна градусам цельсия максимальной температуры воздуха при эксплуатации. Точнее температурные пределы при которых масло сохраняет свои свойства
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
встанет ли редуктор от турер с на турер ви? Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 22.02.2009 11:43
R17 на турер В Double Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 19.08.2008 21:44
Различие 90-ый марк2 турер с и 100-ый марк2 турер с Выбор автомобиля 1 07.01.2008 15:34
турер против бмв 535 брат Автоспорт 21 03.05.2007 06:03