Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.10.2007, 20:03 | #1 | ||
Гость
|
Купил себе такой вот Mark! тачка, конечно классная, но карбюратор дали в предачу! Мол почистишь и поставишь! Почистить я его конечно почистил, а вот поставить - Х......! Там трубок, всяких, мать их! Короче не разобраться! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!1
|
||
|
||||
|
27.10.2007, 20:43 | #2 | ||
Знаток
|
Конкретно ничем помочь не смогу. Знакомый карбюраторщик рассказывал, что как-то ему пришлось столкнуться с хайайсом 80-х годов, так вот трубки это не такая большая проблема. А проблема состояла в том, что под карбюратором очень много разных канальцев где проходит тосол. Когда он его снял, прокладка между карбом и коллектором порвалась, и поставить карб на место он смог только после того, как изготовил новую прокладку. А изготовить, как оказалось, не так-то и просто было. Если у тебя такая же конструкция, то не завидую я тебе.
В общем, удачи! PS С покупкой тебя! |
||
27.10.2007, 20:49 | #3 | ||
Гость
|
И на том спасибо!
|
||
29.10.2007, 04:44 | #4 | ||
Заблокирован
|
Powermark
Я так понимаю, у тебя двигатель 1S-U? Т.к. это единственное, что ставилось карбюраторного на 70-й кузов. Если так, то вот схема Добавлено спустя 15 минут 10 секунд: Такая же схема должна быть наклеена с внутренней стороны капота, но учитывая возраст машины, удивително если бы она была читаема
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
29.10.2007, 19:53 | #5 | ||
Гость
|
ДААААААААААА! ДАААААААААААА! Спасибо огромное! Это то, что надо!
|
||
29.10.2007, 23:47 | #6 | ||
Заблокирован
|
Powermark
Да пожалуйта. Но ты бы лучше указал в подписи кузов и двигатель - не все любят разгадывать ребусы
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.10.2007, 07:55 | #7 | ||
Модератор
|
Во замут... По ней че-то собрать можно??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
31.10.2007, 12:08 | #8 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Можно, только надо запастись терпением и трубками разной длины, а лучше просто мотком и оттуда уже отрезать сколько нужно. В принципе на схеме все понятно, особенно когда смотришь и на схему, и на двигатель одновременно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.11.2007, 01:59 | #9 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
|||
01.11.2007, 05:28 | #10 | ||
Заблокирован
|
Lexus
Да был у меня такой аппаратец... Потому и схему так быстро выложил
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.09.2022, 05:41 | #11 | ||
Новичок
|
Ребят всем привет, блин столкнулся с этим же аппаратом, подскажите пожалуйсто, или может у кого видео есть как ставить этот карбиратор
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
gx-71. 1986 г.в. Нуждаюсь в совете по тюнингу. | Leshiyblg | Модификация и свап двигателя | 4 | 18.03.2011 04:51 |
Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом | Костя | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 15.12.2009 03:30 |
Помогите!1GZ MARK2 95г | Ростислав | Двигатель | 24 | 07.10.2008 06:24 |
Хочу Марку 89 года поставить морду от 91 года (линзовую). | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 01.12.2005 09:34 | |
Хочу Марку 89 года поставить морду от 91 года (линзовую). | Серепаня | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 01.01.1970 03:00 |