TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2007, 20:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ПОМОГИТЕ С КАРБЮРАТОРОМ НА MARK2 1986 года

Купил себе такой вот Mark! тачка, конечно классная, но карбюратор дали в предачу! Мол почистишь и поставишь! Почистить я его конечно почистил, а вот поставить - Х......! Там трубок, всяких, мать их! Короче не разобраться! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!1
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2007, 20:43   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Конкретно ничем помочь не смогу. Знакомый карбюраторщик рассказывал, что как-то ему пришлось столкнуться с хайайсом 80-х годов, так вот трубки это не такая большая проблема. А проблема состояла в том, что под карбюратором очень много разных канальцев где проходит тосол. Когда он его снял, прокладка между карбом и коллектором порвалась, и поставить карб на место он смог только после того, как изготовил новую прокладку. А изготовить, как оказалось, не так-то и просто было. Если у тебя такая же конструкция, то не завидую я тебе.
В общем, удачи!

PS
С покупкой тебя!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 20:49   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

И на том спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 04:44   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Powermark
Я так понимаю, у тебя двигатель 1S-U? Т.к. это единственное, что ставилось карбюраторного на 70-й кузов. Если так, то вот схема


Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

Такая же схема должна быть наклеена с внутренней стороны капота, но учитывая возраст машины, удивително если бы она была читаема
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 19:53   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ДААААААААААА! ДАААААААААААА! Спасибо огромное! Это то, что надо!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 23:47   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Powermark
Да пожалуйта.
Но ты бы лучше указал в подписи кузов и двигатель - не все любят разгадывать ребусы
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 07:55   #7
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Во замут... По ней че-то собрать можно??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 12:08   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Lexus
Можно, только надо запастись терпением и трубками разной длины, а лучше просто мотком и оттуда уже отрезать сколько нужно. В принципе на схеме все понятно, особенно когда смотришь и на схему, и на двигатель одновременно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 01:59   #9
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Lexus
Можно, только надо запастись терпением и трубками разной длины, а лучше просто мотком и оттуда уже отрезать сколько нужно. В принципе на схеме все понятно, особенно когда смотришь и на схему, и на двигатель одновременно.
Наверно! Тебе же этот двиг не понаслышке известен.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 05:28   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Lexus
Да был у меня такой аппаратец... Потому и схему так быстро выложил
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2022, 05:41   #11
EmiNem33
EmiNem33 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EmiNem33
По умолчанию 0

Ребят всем привет, блин столкнулся с этим же аппаратом, подскажите пожалуйсто, или может у кого видео есть как ставить этот карбиратор
EmiNem33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
gx-71. 1986 г.в. Нуждаюсь в совете по тюнингу. Leshiyblg Модификация и свап двигателя 4 18.03.2011 04:51
Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом Костя Кузовные детали и дополнительное оборудование 13 15.12.2009 03:30
Помогите!1GZ MARK2 95г Ростислав Двигатель 24 07.10.2008 06:24
Хочу Марку 89 года поставить морду от 91 года (линзовую). Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 01.12.2005 09:34
Хочу Марку 89 года поставить морду от 91 года (линзовую). Серепаня Техническое обслуживание и ремонт 1 01.01.1970 03:00