TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.08.2005, 20:14   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Расход 20 литров на 2х литровом!!

Подскажите что делать. Поменял абсолютно все расходники, фильтра и прокладки.
Жрет 20 литров по городу!

Может дело в электронике, тогда объясните как ее проверить и исправить??
Или куда лучше обратиться?

Еще из симптомов - при старте машина громко воет...

P.S.
Ради эксперимента на заведенном двигатели отключили воздушный датчик - звук не измелился машина не залохла
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.08.2005, 00:50   #2
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Re: Расход 20 литров на 2х литровом!! 0

Цитата:
Сообщение от MoonS
Подскажите что делать. Поменял абсолютно все расходники, фильтра и прокладки.
Жрет 20 литров по городу!

Может дело в электронике, тогда объясните как ее проверить и исправить??
Или куда лучше обратиться?

Еще из симптомов - при старте машина громко воет...

P.S.
Ради эксперимента на заведенном двигатели отключили воздушный датчик - звук не измелился машина не залохла
Я незнаю, может у тебя и не электроника, но похожа на то, у моего дядьки, был CROWN так у того тоже электроника слетиле, я точно не помню что так как возраст был маленький, и непридал этому особое значения, но у него была такая же самая ситуация с такимиже симтомами, но у читывая что у него был CROWN CHARGER то кушал он не 20л, а 25-28.
А проверить можно на диогностики двиготеля, подсоединяються к твоему бортовому коммьтеру, и он должен показать неисправность в двигатели...
Покрайней мере мне так говорили когда я собирался загонять свою машину...
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 05:25   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

2 moons
А источник этого воя не искал?
______________________________
Цитата:
P.S.
Ради эксперимента на заведенном двигатели отключили воздушный датчик - звук не измелился машина не залохла
Так может он и врет?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 18:17   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Слай - а он решил эту проблему?

Кстати кушает она даже может и больше по сегодняшним наблюдениям, такое чувство что расход зависит не от пройденного расстояния от проведенного за рулем времени!

Завтра пойду на диагностику...
По поводу воя спрошу там же, сам я не могу определить...

Если у кого-то еще была такая проблема - отзовитесь, реально напрягает
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 19:11   #5
MMM
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

MoonS, попробуй сосчитать диагностические коды неисправности. Для этого надо выполнить следующее:
1-напряжение больше 11в.
2-Дросельная заслонка закрыта полностью
3-рычаг АКПП в нейтрале
4-всё дополнительное оборудование выключено
5-двигатель прогрет до рабочей температуры
6-включить зажигание но не заводить
7-замкнуть ТЕ1 и Е1 на диагностическом разъёме двигателя или на разъёме TDCL (это круглый диагностический разъём в салоне)
8-сосчитать диагностический код ошибок

лампочка CHECK-ошибки системы впрыска
лампочка O/D-ошибки АКПП
лампочки ABS и TRC соответственно
кондиционер проверяется по-другому.

нормальная работа системы соответствует равномерному миганию соответствующей лампочки 2 раза в сек.
при наличии неисправности световое табло мигает каждые 0.5 сек. первая последовательность вспышек соответствует первому числу двухзначного диагностического кода. после паузы в 1.5 сек выводится вторая последовательность вспышек соответствующая второму числу кода. при наличии двух и более кодов они выводятся с паузой в 2.5 сек. после всех кодов пауза в 4.5 сек и затем всё повторяется.

таблицы кодов для 90-х и для 100-х кузовов есть. на вопросы отвечу.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 20:21   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо, хорошая идея, завтра обязательно сам проверю...
Коды вроде есть в книжке по маркам...

Сегодня заехал в несколько сервисов по дороге на работу - ни у кого из них программы для тойоты не нашлось. А оказывается можно самому продиагностировать -)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 05:53   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Слухай сюда !
Короче диагностика ничего не даст - 90% уверенности.
Самое первое что можно и при том легко сделать - отключить лямбда-зонд.
Если он у тебя умер, то машина будет жрать не по децки.
Этот даткик стоит на выпускном коллекторе. Его отлично видно справа от движка по ходу машины. Разъем лежит на правом по ходу лонжероне. Разъедини его и поезди. Если расход уменшится значит он. Менять можно на БОШЕВЕВСКИЙ за 900 руб. Переходничок только выточить. У меня опыт уже есть. После установки нового расход уменьшится еще больше чем при дохлой но отключенной старой.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 16:20   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Олег-
Слухай сюда !
Короче диагностика ничего не даст - 90% уверенности.
Самое первое что можно и при том легко сделать - отключить лямбда-зонд.
Если он у тебя умер, то машина будет жрать не по децки.
Этот даткик стоит на выпускном коллекторе. Его отлично видно справа от движка по ходу машины. Разъем лежит на правом по ходу лонжероне. Разъедини его и поезди. Если расход уменшится значит он. Менять можно на БОШЕВЕВСКИЙ за 900 руб. Переходничок только выточить. У меня опыт уже есть. После установки нового расход уменьшится еще больше чем при дохлой но отключенной старой.
Ты прав, диагностика ничег оне дала, ошибок нет.

Попробую отключить лямбду.

На сервисе сказали что дело еще может быть в форсунках, якобы они не распрыскивают а просто льют топливо - как их можно протестить или где?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 19:00   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я честно говоря не совсем понял где он... а есть в книге по Маркам ссылка на эту лямбду?
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2005, 16:10   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
А проверить можно на диогностики двиготеля, подсоединяються к твоему бортовому коммьтеру, и он должен показать неисправность в двигатели...
Если не горит CHECK то никакая компьютерная диагностика не поможет (если только сама лампочка не сгорела и поэтому не горит) ИМХО в 90% случаев повышенного расхода топлива все-таки виновата лямбда. Форсунки могут и лить, но от этого появится ярко выраженная нестабильность в работе двигателя. Расход конечно может и повыситься, но не значительно.

Цитата:
Если он у тебя умер, то машина будет жрать не по децки.
Кстати, отключенная лямбда по-моему работает также как и "дохлая", т.е. при отключенной максимальный расход топлива или я не прав?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 06:39   #11
Xsay
Xsay вне форума
Опытный
 
Аватар для Xsay
По умолчанию 0

Frozer,
Цитата:
Кстати, отключенная лямбда по-моему работает также как и "дохлая", т.е. при отключенной максимальный расход топлива или я не прав?
Смотря как лямбда умерла. Как правило она не дохнет окончательно, а начинает выдавать неправильные значения. И отключив ее можно уменьшить расход, однако он все равно останется довольно высоким.
__________________
Toyota Cresta GX90, на Легионовской книге изображена именно она.
Xsay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2005, 22:07   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ребят, а нельзя на картинке эту лямду показать?
на www.japancats.ru например

кстати привет из швейцарии, если кому что надо могу привезти...
Тут вроде Alpina обитает
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 00:10   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Вот он
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 02:39   #14
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Самое первое что можно и при том легко сделать - отключить лямбда-зонд.
Если он у тебя умер, то машина будет жрать не по децки.
Я на марке сдавал лямбду на чистку. Два дня ездил без нее. Расход на 1 литр больше, чем с ней.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Мой марк жрал почти под 20. Тоже 2-х литровый. Я добился 15-литрового расхода.
Комплекс:
Замена масла в двигателе и автомате
Замена фильтров
Замена свечей
Промывка топливной системы
Чистка лямбда-зонда
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 08:04   #15
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

А почему нихто не вспоминает про масло в заднем редукторе? Это тоже не маловажнго. У меня в двиге Мобил 1 синтетика 5/40, в заднем мосту синтетика, кореш на крузаке менял купил бочку синтетического трансмиссионного масла, я тоже поменял и щаз расход в городе 10/100 км. и это не вру.... Зимой было где-то 14
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 17:00   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom, спасибо!

Из вышеперечисленного я уже поменял расходники включая масло в заднем редукторе (на 450 вечнозеленых вышло) исключая свечи и лямбду.

Ей богу не стоило это таких денег -(
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 03:52   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну так ты отключал лямбду или нет ?
Еще можно форсунки помыть самому.
Я это сделал за 3 часа в гараже.
Снимаешь блок дроссельной заслонки с воздуховодами.
Откручиваешь 2 болта крепления рампы к блоку и акратно вынимаешь ее вмест с инжекторами.
Берешь баллончик с Очистителем карбюратора. Подбираешь шланг (я взял от простого ручного насоса кусок 10 см). Одним концом одеваешь на инжектор, другим на носик распытителя баллончика. Со стороны баллона можно плотно изолентой обмотать, а со стороны инжектора я лично использовал зажим-хомутик от шланчика с блока дроссельной заслонки, предварительно намотав на шланг от насоса несколько витков изоленты, т.к. хомутик чуть больше по диаметру. Все. Нажимаешь кратковременно на распытитель, в шланге создается приличное давление (он аж раздувается) и от аккумулятора двумя проводками краковременно (тычками около 0,5 сек) подаешь напряжение на контакты инжектора. Результат виден сразу. Инжектор должен создавать два распыленных облачка в иджеальном случае. Прыскаешь так до того, пока так не станет. Только делай паузы не большие, иначе возможно испортить инжектор т.к. он питается 6 вольтами, а аккумулятор дает 12 - может быть перегрев, хотя х\з. Пройдись по всем 6 инжекторам, подожди немного пока откиснет и еще раз пройдись. У меня в принципе инжекторы чистые были на вид, но расход с 15 литров упал до 13 по городу. 8)
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 14:05   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

-Олег-, Тоже спасибо за подробное описание. Вроде все понятно.
Тогда доповерю результат езды без лямды и затем попробую прочистить.

Пока без лямды явно падению мощности.

а где можно купить лямбду бошевскую, есть ли ссылочка посмотреть на нее?
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 15:21   #19
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Самому лезть в инжектор не желательно, если нет опыта. Промывка инжектора стоит (у нас) ~30$, стоит ли рисковать??? Тем более, что потрачено уже ~450$!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 06:57   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Отключил лямбду - расход стал на 2-3 литра меньше.
Потом подключил обратно(через неделю) - стала кушать вообще под 30!!!! -(
Заказал Тойотовскую лямбду с прокладкой на экзисте, через 2-3 недели скажу результат.

Перед установой промою инжектор...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите расход 35 литров Den4ik100 Двигатель 45 20.03.2014 06:55
расход 20 литров!! locik Двигатель 24 14.01.2012 12:05
Большой расход от 20 литров.Что делать??? Dr.Crest Двигатель 22 17.05.2011 09:19
!!Расход как у крузака 25 литров!! krohotnii Двигатель 95 30.10.2010 12:46