Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2005, 10:18 | #1 | ||
Профи
|
Ситуация - машина (Марк 110) практически не ездит за ненадобностью, сейчас простоял 3 месяца. Решила я его в кои веки прогулять .........на свою голову При остановке на светофорах - обороты 1100, затем плавно сползают до 600. При медленном движении иногда появляются рывки из-за того, что обороты вдруг резко подскакивают. А при движении задним ходом вообще заглох , правда, завелся потом. Все? ТНВД хана?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
|
||||
|
31.08.2005, 10:44 | #2 | ||
Новичок
|
Разве D-4 ставится на Марк? Если так, то сочувствую. Отстойный двигатель. Слишком прихотлив к бензину. И вообще двига ненадежная. Скидывай его
|
||
31.08.2005, 10:46 | #3 | ||
Местный
|
куплю занедорого
__________________
LR / HONDA
|
||
31.08.2005, 11:04 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: то Ксюша JX110, ИМХО хоронить механизм рано, насколько я знаю, D-4 уже успешно ремонтируют. Вот почитай, http://enc.auto.vl.ru/3027/ может поможет чем. Удачи
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
31.08.2005, 12:14 | #5 | ||
Местный
|
Я так понял по каталогу, что 2.5 не D-4 только на 4WD ставился.
И зачем япы так сделали?
__________________
1JZ-GE
|
||
31.08.2005, 12:22 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
01.09.2005, 08:46 | #7 | ||
Новичок
|
А разве D-4 это не 2 литра обьема?
|
||
01.09.2005, 08:56 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
01.09.2005, 11:21 | #9 | ||
Местный
|
Gas, об одном и том же разными словами сказали. Короче 110 кузов 1JZ-GE (не FSE) ставили только на полноприводные. я вот и удивляюсь зачем так подло.
__________________
1JZ-GE
|
||
01.09.2005, 12:58 | #10 | ||
Гость
|
alexel, они же для себя делают. Им пох на российский отстойный бенз. Мне Прогресс очень нравится. За 15тыс можно взять в максимальной комплектации и вообще тачка по душе. Но млять тока Д-4
|
||
01.09.2005, 14:23 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
01.09.2005, 14:57 | #12 | ||
Профи
|
Спасибо всем Гадская машина прочихалась и поехала. Вывод - нефиг забывать ее в гараже на столь долгий срок, так что гемор с ТНВД временно откладывается
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
01.09.2005, 18:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
А мне лично без разницы D4 или нет. Сперва была паника у всех, а сейчас научились их успешно ремнотировать. Причем не всегда необходима замена ТНВД (500$ не так уж и много для практически новой машины). Вот недавно приходили два RAV4 с D4 с Японии с таким же симптомом (низкие и плавающие обороты) и к моему удивлению оба вылечились прочисткой заслонок (при умирающем ТНВД машина скорей не едет вообще). Тем не менее 98-й бензин все-же крайне рекомендуется этим моторам. Даже японцами отмечались частые отказы моторов D4 при их эксплуатации при низких температурах, поэтому есть версия, что на полноприводные легковые автомобили их не ставили, т.к. подразумевается, что такой автомобиль будет ездить при холодных погодных условиях. Но это всего-лишь версия и так ли это на самом деле, не ясно
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
02.09.2005, 00:55 | #14 | ||
Гость
|
Frozer, где у нас посоветуешь 98ой лить?
|
||
02.09.2005, 05:51 | #15 | ||
Местный
|
Я в подробности с D4 не вдавался,но насколько я понял из написанного то это так
-- D4 это тот-же 1JZ-GE только с системой впрыска D-4 (inside the tube directly fuel injector) ставиться на 110 кузов -- 1JZ-GE с системой впрыска EFI (или FSE??) ставиться на 115 кузов так?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.09.2005, 06:42 | #16 | ||
Местный
|
markii,
На 4WD JZX 115 - стоит 1JZ-GE тип подачи топлива EFI На JZX 110 - стоит 1JZ-FSE тип подачи топлива D-4
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.09.2005, 16:38 | #17 | |||
Местный
|
На обычном 1JZ-FSE (D4), на Four - 1JZ-GE (без впрыска D4) - вроде так...
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
01.11.2005, 01:27 | #18 | ||
Заблокирован
|
"Двигатели с непосредственным электронным впрыском появились совсем недавно - в середине 90-х годов и называются системы такой топливоподачи по разному у каждого автопризводителя: D-4 - TOYOTA, DI - NISSAN, GDI - MITSUBISHI. По своим эксплуатационным качествам (надёжность, экономичность и.т.д.), они не сильно отличаются от обычных двигателей с многоточечным впрыском топлива, однако ещё более требовательны к качеству бензина из - за очень большой степени сжатия, достигающей 11. Именно из - за плохого качества нашего бензина, концерн TOYOTA отказался официально поставлять в нашу страну свою модель AVENSIS с новым 2-х литровым двигателем оснащаемым непосредственным впрыском топлива."
Если кому интересно, вот первоисточник (плагиат не мой стиль) http://www.japcar.ru/engine.htm Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: От себя добавлю. На наших рынках авто с D-4 заметно дешевле таких же с другими системами. Покупатель не очень хорошо разбирающийся в последних веяниях японского автопрома, как првило, возьмет то, что дешевле и будет радоваться до первой зимы (в лучшем случае). В Приморье про эту беду по имени "D-4" наверно уже все наслышаны, поэтому под себя такие машины берут редко: либо в села ("деревня" она и в Африке "деревня" ), либо для перепродажи в западные регионы (опять же из-за цены и пользуясь неграмотностью тамошних покупателей).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.11.2005, 06:34 | #19 | ||
Пользователь
|
А я бы взял себе "живой" D4.
Бенз 98й у нас весьма и весьма хорош. Но когда искал машину в Новосибе, все продавцы шарахались только лишь от произнесённого "Д4" В итоге, 2 литра и не жужжать
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i |
||
01.11.2005, 15:12 | #20 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Накрылся коробас | AlexxxandR | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 07.04.2011 09:01 |
Кажется разморозил блок | mazafaka | Двигатель | 26 | 06.03.2010 10:16 |
Кажется 1jz-ge готовится к капиталке:( (Компрессия) | K-BUTCHER | Двигатель | 14 | 17.07.2009 23:21 |
Мне кажется, или здесь чего-то не хватает? | BlaGoVoZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 17.02.2008 22:16 |