TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2005, 10:18   #1
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Кажется, накрылся мой Д-4 :( 0

Ситуация - машина (Марк 110) практически не ездит за ненадобностью, сейчас простоял 3 месяца. Решила я его в кои веки прогулять .........на свою голову При остановке на светофорах - обороты 1100, затем плавно сползают до 600. При медленном движении иногда появляются рывки из-за того, что обороты вдруг резко подскакивают. А при движении задним ходом вообще заглох , правда, завелся потом. Все? ТНВД хана?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2005, 10:44   #2
707
707 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 707
По умолчанию 0

Разве D-4 ставится на Марк? Если так, то сочувствую. Отстойный двигатель. Слишком прихотлив к бензину. И вообще двига ненадежная. Скидывай его
707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 10:46   #3
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

куплю занедорого
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 11:04   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 707
Разве D-4 ставится на Марк? Если так, то сочувствую. Отстойный двигатель. Слишком прихотлив к бензину. И вообще двига ненадежная. Скидывай его
На 110 JZX стоит D-4, а на 115 JZX нет.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

то Ксюша JX110, ИМХО хоронить механизм рано, насколько я знаю, D-4 уже успешно ремонтируют. Вот почитай, http://enc.auto.vl.ru/3027/ может поможет чем. Удачи
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 12:14   #5
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Я так понял по каталогу, что 2.5 не D-4 только на 4WD ставился.
И зачем япы так сделали?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 12:22   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexel
Я так понял по каталогу, что 2.5 не D-4 только на 4WD ставился.
И зачем япы так сделали?
Наоборот, на 4WD не ставили, а просто на 2,5, 1JZ-GE ставили
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 08:46   #7
707
707 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 707
По умолчанию 0

А разве D-4 это не 2 литра обьема?
707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 08:56   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 707
А разве D-4 это не 2 литра обьема?
А причем здесь D-4 и объем. D-4 (inside the tube directly fuel injector) это с-ма непосредственного впрыска, и устанавливается она на разные двигатели. В случае с Марк 2 она стоит на 1JZ в 110 кузове.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:21   #9
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Gas, об одном и том же разными словами сказали. Короче 110 кузов 1JZ-GE (не FSE) ставили только на полноприводные. я вот и удивляюсь зачем так подло.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 12:58   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

alexel, они же для себя делают. Им пох на российский отстойный бенз. Мне Прогресс очень нравится. За 15тыс можно взять в максимальной комплектации и вообще тачка по душе. Но млять тока Д-4
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:23   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexel
Gas, об одном и том же разными словами сказали. Короче 110 кузов 1JZ-GE (не FSE) ставили только на полноприводные. я вот и удивляюсь зачем так подло.
На самом деле пох, ИМХО чел отдавший кучу денех за 110 вполне может позволить себе раскошелится на ТНВД, по сему не сильно гружусь по этому поводу. Хотя сам не жалею что у меня не-D
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:57   #12
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Спасибо всем Гадская машина прочихалась и поехала. Вывод - нефиг забывать ее в гараже на столь долгий срок, так что гемор с ТНВД временно откладывается
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 18:09   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
прочихалась и поехала
Смею огорчить, раз проблема появлялась, то скорее всего исчезла ненадолго...

А мне лично без разницы D4 или нет. Сперва была паника у всех, а сейчас научились их успешно ремнотировать. Причем не всегда необходима замена ТНВД (500$ не так уж и много для практически новой машины). Вот недавно приходили два RAV4 с D4 с Японии с таким же симптомом (низкие и плавающие обороты) и к моему удивлению оба вылечились прочисткой заслонок (при умирающем ТНВД машина скорей не едет вообще). Тем не менее 98-й бензин все-же крайне рекомендуется этим моторам.

Даже японцами отмечались частые отказы моторов D4 при их эксплуатации при низких температурах, поэтому есть версия, что на полноприводные легковые автомобили их не ставили, т.к. подразумевается, что такой автомобиль будет ездить при холодных погодных условиях. Но это всего-лишь версия и так ли это на самом деле, не ясно
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 00:55   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Frozer, где у нас посоветуешь 98ой лить?
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 05:51   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Я в подробности с D4 не вдавался,но насколько я понял из написанного то это так
-- D4 это тот-же 1JZ-GE только с системой впрыска D-4 (inside the tube directly fuel injector) ставиться на 110 кузов
-- 1JZ-GE с системой впрыска EFI (или FSE??) ставиться на 115 кузов

так?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 06:42   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

markii,
На 4WD JZX 115 - стоит 1JZ-GE тип подачи топлива EFI
На JZX 110 - стоит 1JZ-FSE тип подачи топлива D-4
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 16:38   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

На обычном 1JZ-FSE (D4), на Four - 1JZ-GE (без впрыска D4) - вроде так...

Цитата:
где у нас посоветуешь 98ой лить
Возле фуникулера нормальная заправка, в других местах не заправлялся...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 01:27   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

"Двигатели с непосредственным электронным впрыском появились совсем недавно - в середине 90-х годов и называются системы такой топливоподачи по разному у каждого автопризводителя: D-4 - TOYOTA, DI - NISSAN, GDI - MITSUBISHI. По своим эксплуатационным качествам (надёжность, экономичность и.т.д.), они не сильно отличаются от обычных двигателей с многоточечным впрыском топлива, однако ещё более требовательны к качеству бензина из - за очень большой степени сжатия, достигающей 11. Именно из - за плохого качества нашего бензина, концерн TOYOTA отказался официально поставлять в нашу страну свою модель AVENSIS с новым 2-х литровым двигателем оснащаемым непосредственным впрыском топлива."

Если кому интересно, вот первоисточник (плагиат не мой стиль) http://www.japcar.ru/engine.htm

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

От себя добавлю. На наших рынках авто с D-4 заметно дешевле таких же с другими системами. Покупатель не очень хорошо разбирающийся в последних веяниях японского автопрома, как првило, возьмет то, что дешевле и будет радоваться до первой зимы (в лучшем случае). В Приморье про эту беду по имени "D-4" наверно уже все наслышаны, поэтому под себя такие машины берут редко: либо в села ("деревня" она и в Африке "деревня" ), либо для перепродажи в западные регионы (опять же из-за цены и пользуясь неграмотностью тамошних покупателей).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 06:34   #19
chegevaro
chegevaro вне форума
Пользователь
 
Аватар для chegevaro
По умолчанию 0

А я бы взял себе "живой" D4.
Бенз 98й у нас весьма и весьма хорош.
Но когда искал машину в Новосибе, все продавцы шарахались только лишь от произнесённого "Д4"
В итоге, 2 литра и не жужжать
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i
chegevaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:12   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
А я бы взял себе "живой" D4.
Вопрос только в том сколько он пробудет "живым"
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накрылся коробас AlexxxandR Автоматическая и механическая коробки передач 6 07.04.2011 09:01
Кажется разморозил блок mazafaka Двигатель 26 06.03.2010 10:16
Кажется 1jz-ge готовится к капиталке:( (Компрессия) K-BUTCHER Двигатель 14 17.07.2009 23:21
Мне кажется, или здесь чего-то не хватает? BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 17.02.2008 22:16