Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
01.11.2007, 13:10 | #1 | ||
Модератор
|
смотю объявы и часто стал встречать такие вот описания "Продам а/м Toyota Mark II 99г. V - 2, 5 литра, 4WD (включается только при пробуксовке или при заносе), без пробега по РФ, TRC (анти-занос)..." а он разве на марках не постояный или гдето ставился подключаемый. подскажите по этому вопросу.
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 41 секунду: ну что неужели никто не может сказть правда это или нет?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
|
||||
|
01.11.2007, 13:16 | #2 | ||
Профи
|
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
последний тип..... заканчивай читать объявления.... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.11.2007, 13:19 | #3 | ||
Модератор
|
понятно значит это таже тема что и с вариатором на марках )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
01.11.2007, 13:20 | #4 | ||
Знаток
|
Постоянный полный привод. Просто распределение тяги по осям регулируется электроникой. По прямой ровной дороге усилие делится 30/70% перед/зад.
Добавлено спустя 30 секунд: Уже опередили |
||
01.11.2007, 13:21 | #5 | ||
Специалист
|
CPE3
так вроде как передача момента там осуществляется через виско муфту . Поэтому он не постоянный а подключаемый !! ИМХО
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
01.11.2007, 13:23 | #6 | ||
Профи
|
Makc
сслку даже дал 2.5. Схема FullTime-H Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой Схема FT-H (UF1AE) На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). "+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя. "-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.11.2007, 13:28 | #7 | ||
Модератор
|
да я знаю что постоянный ставился... просто странно что такие объявы пявляются.. подумал может есть какие модификации типа переднего привода у квалиса.. с камривской базой
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: думаю что можно закрывать...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
11.11.2007, 23:25 | #8 | ||
Знаток
|
На Nadia привод отключаемый с кнопки.
|
||
12.11.2007, 06:30 | #9 | ||
Модератор
|
я про марки говорил
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.11.2007, 07:44 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
13.11.2007, 05:55 | #11 | ||
Профи
|
Rau1
на Nadia устанвливается: Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||