TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2005, 12:58   #1
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию Кислородный датчик? 0

Вычитал здесь на форуме что у всех или почти у всех Марков в 100 кузовах имеются проблемы с кислородным датчиком. Что это такое, как обнаружить косяк и вообще что с этим делать?
Заранее спасибо!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 14:35   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Mikres,

Чтобы правильно обнаружить "косяк", надо устроиться на работу в органы внутренних дел...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 15:52   #3
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Ну не знаю уже третья машина в 100 кузове - и никаких проблем с лямбдой. Косвенный признак неисправного кислородника - высокий расход бенза, а 100% достоверна только компьютерная диагностика
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 18:45   #4
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Nikit@s, в чем проблемы? В ветке "Кто как рулит" есть кто есть кто!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 18:26   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
как обнаружить косяк и вообще что с этим делать?
У меня двигатель "троил" при высоких оборотах, выходили из строя свечи. Также, если машина прошла 100000, а тем более по России, то он скорее всего уже дохлый. Симптомов может и не быть еще, но расход топлива будет большой. Когда отсоединял вообще, то движок работал неустойчиво даже на холостых оборотах, поэтому смею предположить, что тоже самое будет при полном выходе датчика из строя. Датчик не промывается и не ремонтируется, а выходит из строя от времени (вроде как в нем какой-то драг. металл содержится и со временем окисляется и датчик дает неверные показания). Неоригинальных датчиков не бывает, производятся только фирмой DENSO. Стоит в Японии на 1JZ-GTE около 300$.

Цитата:
почти у всех Марков в 100 кузовах имеются проблемы с кислородным датчиком
Я так понял, что проблемы имеются со всеми машинами (даже с дизельными, только у дизелей вроде реже), на которых он установлен. Только вот у турбовых эти проблемы наиболее заметны. С другой строны, большой расход топлива - это тоже проблема...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 06:53   #6
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Я отключал датчик, разницы никакой вобще, все работает устойчиво.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 07:30   #7
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

На атмосферниках тоже этот датчик есть?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 07:44   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Я отключал датчик, разницы никакой вобще, все работает устойчиво
Пробовал на 100-м Чайзере, завоняло очень сильно бензином, упали обороты почти на 100rpm. Потом пробовал отключить на другом Чайзере, у которого этот датчик вроде как был исправен, и вроде как тоже, как у тебя, ничего не изменилось...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цитата:
На атмосферниках тоже этот датчик есть?
Да.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 13:47   #9
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Frozer, где он находиться?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 16:24   #10
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Для большинства машин (другого не видел) прямо на выпускном коллекторе. С виду практически одинаков у всех моторов...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 17:37   #11
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Frozer, спасибо, попробуем...
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 10:59   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Умирает эта фигня не от времени, а от изношенной поршневой и нашего "качественного" бензина. Некоторые фирмы восстанавливают их электрофорезом. Можно попробовать восстановить самому - опустить на 10 мин. в концентрированную ортофосфорную кислоту, но гарантий ни каких.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кислородный датчик 1g fe reactor8 Двигатель 12 29.04.2015 13:09
Кислородный датчик 1jz-gte serg012 Двигатель 0 17.07.2013 00:47
Кислородный датчик? GigaByte Двигатель 18 08.10.2011 12:32
Кислородный датчик Kasanova Двигатель 1 22.05.2011 06:20
кислородный ска датчик FNF Двигатель 24 17.12.2010 16:17