TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2007, 22:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Впускной коллектор 1JZ и 2JZ

он случаем у двух двигателей не одинаковый??
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 22:53   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

по экзисту разные.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 23:16   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да, видел что вроде разные по екзисту, но насколько?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 02:13   #4
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

настолько что не подходят...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 08:48   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Andreyka
Насколько разное по диаметру входное отверстие, к которому крепится пластиковый рукав системы впуска?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 14:10   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
настолько что не подходят...
5 баллов!
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 06:09   #7
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

они очень разные, разглядывал оба коллектора (gte).
проблема как минимум в том что у 1jz окно херовенькие, маленькие.
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 18:02   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Очень извиняюсь, имелось канешна в виду GE, атмо.
Andreyka
Светлый
Низачот парни((
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 22:40   #9
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

всеравно думаю что они разные)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 02:04   #10
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Самые большие окна насколько я знаю у 2jz атмо, а самые маленькие у 1jz атмо.

Соответсвенно они никто никуда не подходят...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 15:39   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Andreyka
Ну то есть от 2JZ можно при желании воткнуть на 1JZ холодный впуск? Там вроде сжимается хомутом труба эта. Я нашел-таки АЕМовский впуск на 2JZ, вот.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 03:25   #12
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Я говорю про окна впуск-выпуск... как ты будешь сжимать коллектора хомутами мне немного непонятно...
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 11:01   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreyka
Я говорю про окна впуск-выпуск... как ты будешь сжимать коллектора хомутами мне немного непонятно...
Да не сам коллектор, а рукав системы холодного впуска. Его можно зажать.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 04:41   #14
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Если диаметр разнится на 1-2 мм, то уже герметично не сожмешь... надо будет что-нить подматывать. проверено, двойные хомуты травят при разнице 1.5 мм в диаметре в пользу шланга.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 07:25   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Andreyka
ну как говориццо ладно, пока идею оставим. А там может колхозом займемси
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE lone Wolf Двигатель 13 19.04.2010 04:43
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi Flekso Двигатель 2 23.04.2009 10:58
Стрельба во впускной коллектор Inspire Двигатель 14 10.12.2007 07:14
Впускной коллектор JZ Модификация и свап двигателя 6 04.09.2007 13:07