Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
01.11.2007, 23:59 | #1 | ||
Опытный
|
ДВИГАТЕЛЬ:
2JZ-GTE 3000 cc TWO WAY TWIN TURBO Блок управления TOM’S Воздушный впуск ARC Масляный фильтр TRD Фронтальный интеркуллер HKS S-type Блоу-офф HKS SQV Свечи Greddy Racing Plug Усилитель зажигания X-power Система NIGHT PAGER Water by-pass Выхлопная система Fudjitsubo Legalis Super R Вольт-стабилизатор PIVOT Raizin Заземление PIVOT Spark Earth ТОРМОЗА: Спереди: Увеличенные тормозные диски 323 мм TRD 4-х поршневые моноблочные суппорта TRD Колодки TRD Black Армированные тормозные шланги TRD Сзади: Тормозные диски TRD Колодки TRD Black Армированные тормозные шланги TRD ПОДВЕСКА: TANABE Sustec Pro Распорка передних стоек TRD ДИСКИ И ШИНЫ: RAYS Volk Racing CE28N F: 18 x 8.5J ET +40 R: 18 x 9.5J ET +40 с резиной Bridgestone REGNO GR-8000 F: 245/40/18 R: 275/35/18 Колесные гайки RAYS Dura-Nuts ЭКСТЕРЬЕР: Аэрообвес Artisan Spirit Sport Spec Спойлер багажника Silk Blaze K-spec Спойлер на крыше Silk Blaze K-spec Решетка радиатора Insurance Карбоновый капот Varis Racing Concept Пластиковые передние крылья Wise Square Светодиодные задние фонари Wise Square Боковые зеркала Ganador Super Mirror Заварены задние дополнительные стоп-сигналы в крышке багажника ИНТЕРЬЕР: Салон перетянут двухцветной алькантарой Дополнительные приборы: Электронный спидометр PIVOT Speed Meter-V Датчик давления турбин PIVOT Boost Meter Датчик PIVOT Racing Monitor Турбо-таймер Blitz МУЛЬТИМЕДИА: Головное устройство Kenwood DDX-6027 Усилитель 4-х канальный Calcell BST 150.4 Усилитель 1 канал Calcell MMA 500.1 Фронтальная АС Focall Polyglass 165V2S Тыловая АС Focall Polyglass 130CV1 Сабвуфер Hertz HX-300D Конденсатор Adagio 1F Чейнджер Kenwood KDC-C469 Все доработки по интерьеру/экстерьеру написал, что бы было понятно как менялся вес машины. Хозяин утверждает, что едет квотер на ней 13,6 и под капотом 400 кобыл. Кто что думает?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
02.11.2007, 02:50 | #2 | ||
Местный
|
ну если салон перетянут двухцветной алькантарой то вполне реально
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: А если серъезно живая ариста едет около 14.5. Так что вполне реально вполне |
||
02.11.2007, 03:18 | #3 | ||
Профи
|
вобще конечно впукали в машину не кисло.....вполне может поехать....но тяжелая она зараза.....
Колесные гайки RAYS Dura-Nuts .....хочу такие, жить без них не могу....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
02.11.2007, 06:21 | #4 | ||
Стажер
|
а фото есть?
|
||
02.11.2007, 06:48 | #5 | ||
Специалист
|
Бустконтроллера и интеркуллера нет что-ли?
|
||
02.11.2007, 08:39 | #6 | ||
Опытный
|
Джохн
Интеркуллер есть. Смотри внимательнее Я чего то не пониманию. Но вообще то ариста в стоке всегда сливала стоковому туреру. Буст апный турер едет лучше стоковой аристы. Объясните мне как тогда получается, что ариста мадикузовская со списком спеков по движку и трансмиссии в 2-3 раза большем едет так же. http://madikuz.ru/project/index.html?id=11 Читаем и сравниваем
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.11.2007, 08:50 | #7 | ||
Специалист
|
Прошу прощения, в следующий раз обязуюсь быть внимательнее...
По теме - гонит хозяин аристы, не поедет она так на 0,9-1 кг буста (вряд ли там больше давит) |
||
03.11.2007, 16:27 | #8 | ||
Знаток
|
по описанию похоже на читинскую аристу
по теме - непонятно откуда там 400 кобыл? даже если томс отстроен под эту спеку? да и усилители времени не увеличивают а только вес добавляют если не секрет сколько за нее просят?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
03.11.2007, 20:28 | #9 | ||
Опытный
|
Mihace
Да не сколько за нее не просят. Просто пишет человек фигню всякую. Кто хочет там в каментах отпишитесь ему http://info.drom.ru/tuning/9835/
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
06.11.2007, 08:36 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
06.11.2007, 13:32 | #11 | ||
Местный
|
це она чтоли ???
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: ой сссори место нахождение попутал |
||
06.11.2007, 17:35 | #12 | ||
Местный
|
а я думаю возможно, если постонное давление 1 бар, то время реальное, все же 2жз... стоковая аристо всегда ехала как турер стоковый... поэтому на 1кг воплне может ехать так...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
06.11.2007, 20:49 | #13 | ||
Местный
|
died
+1111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111 |
||
07.11.2007, 07:43 | #14 | ||
Специалист
|
Фанкаргыч
Шифруешся, шпиён. |
||
07.11.2007, 08:29 | #15 | ||
Местный
|
Джохн
да |
||
07.11.2007, 20:18 | #16 | ||
Опытный
|
died
Сколько видел турбо арист, не разу не видел и не слышал, что бы они в стоке ехали как турер. Вес все таки большой и 2 джей не спасает. Вон и мадикузовская ариста так едет
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.11.2007, 22:44 | #17 | ||
Местный
|
vitaliy20
знаешь я когда только купил супру, разговаривал с агентом сержем, думаю знают тут такого, так вот он мне сказал, что мол сделаешь бустап и на 1,2 она у тебя поедит 13,5 максимум... так вот сейчас машина не достроена и едит по четкой рсм 12,7, при этом у меня не стоит куллер, нет торсена, комп стандартный и авта бьеться в отсечку по бусту... когда заговорил про время мое стока, весь автовл кричал что врешь, не едут так супры и т.д. местным своим уже давно доказал как едит живая супра... при времени 13,5 я ехал с стайкой ровно... весь восток не верит в туреры которые выезжают из 13,5-14, а 3С-ГЕ(Саня) проехал 13,8 на СТОКОВОМ турере 110 по отсечке... Так что я считаю что вы просто не видели живых арист... Ездил и в турере и в аристе, ощущения одинаковые... по поводу и 2жз не вытенет, там одного момента на 100н/м больше, плюс объем и т.д. в общем я считаю на аристо добиться такого времени вполне реально...[/b]
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
10.11.2007, 06:54 | #18 | ||
Местный
|
vitaliy20
Я когда в стоке был меня стоковая ариста объезжала. Так что 13.5 с бустом вполне реально для аристы |
||
10.11.2007, 07:26 | #19 | ||
Местный
|
на этой аристе буст 1,35 кг
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
10.11.2007, 21:28 | #20 | ||
Опытный
|
GAS
тогда понятно. Вопросов больше нету Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: died Согласен , всегда есть исключения из правил. Может среди тысяч почти живых автомобилей, появиться один действительно очень живой и разрушить правила созданые для тысяч других. Но как правило такое бывает очень и очень редко.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знакомый у меня есть, такими во штуковинами занимается | wolk241 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 13 | 31.10.2007 18:00 |