TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2007, 23:59   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Сможет ли ариста проехать 13,6 с такими спеками? 0

ДВИГАТЕЛЬ:
2JZ-GTE 3000 cc TWO WAY TWIN TURBO
Блок управления TOM’S
Воздушный впуск ARC
Масляный фильтр TRD
Фронтальный интеркуллер HKS S-type
Блоу-офф HKS SQV
Свечи Greddy Racing Plug
Усилитель зажигания X-power
Система NIGHT PAGER Water by-pass
Выхлопная система Fudjitsubo Legalis Super R
Вольт-стабилизатор PIVOT Raizin
Заземление PIVOT Spark Earth

ТОРМОЗА:
Спереди:
Увеличенные тормозные диски 323 мм TRD
4-х поршневые моноблочные суппорта TRD
Колодки TRD Black
Армированные тормозные шланги TRD
Сзади:
Тормозные диски TRD
Колодки TRD Black
Армированные тормозные шланги TRD

ПОДВЕСКА:
TANABE Sustec Pro
Распорка передних стоек TRD

ДИСКИ И ШИНЫ:
RAYS Volk Racing CE28N
F: 18 x 8.5J ET +40
R: 18 x 9.5J ET +40
с резиной Bridgestone REGNO GR-8000
F: 245/40/18
R: 275/35/18
Колесные гайки RAYS Dura-Nuts

ЭКСТЕРЬЕР:
Аэрообвес Artisan Spirit Sport Spec
Спойлер багажника Silk Blaze K-spec
Спойлер на крыше Silk Blaze K-spec
Решетка радиатора Insurance
Карбоновый капот Varis Racing Concept
Пластиковые передние крылья Wise Square
Светодиодные задние фонари Wise Square
Боковые зеркала Ganador Super Mirror
Заварены задние дополнительные стоп-сигналы в крышке багажника

ИНТЕРЬЕР:
Салон перетянут двухцветной алькантарой
Дополнительные приборы:
Электронный спидометр PIVOT Speed Meter-V
Датчик давления турбин PIVOT Boost Meter
Датчик PIVOT Racing Monitor
Турбо-таймер Blitz

МУЛЬТИМЕДИА:
Головное устройство Kenwood DDX-6027
Усилитель 4-х канальный Calcell BST 150.4
Усилитель 1 канал Calcell MMA 500.1
Фронтальная АС Focall Polyglass 165V2S
Тыловая АС Focall Polyglass 130CV1
Сабвуфер Hertz HX-300D
Конденсатор Adagio 1F
Чейнджер Kenwood KDC-C469
Все доработки по интерьеру/экстерьеру написал, что бы было понятно как менялся вес машины. Хозяин утверждает, что едет квотер на ней 13,6 и под капотом 400 кобыл. Кто что думает?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 02:50   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ну если салон перетянут двухцветной алькантарой то вполне реально

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А если серъезно живая ариста едет около 14.5. Так что вполне реально вполне
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 03:18   #3
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

вобще конечно впукали в машину не кисло.....вполне может поехать....но тяжелая она зараза.....

Колесные гайки RAYS Dura-Nuts .....хочу такие, жить без них не могу....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 06:21   #4
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

а фото есть?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 06:48   #5
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Бустконтроллера и интеркуллера нет что-ли?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 08:39   #6
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Джохн
Интеркуллер есть. Смотри внимательнее

Я чего то не пониманию. Но вообще то ариста в стоке всегда сливала стоковому туреру. Буст апный турер едет лучше стоковой аристы. Объясните мне как тогда получается, что ариста мадикузовская со списком спеков по движку и трансмиссии в 2-3 раза большем едет так же. http://madikuz.ru/project/index.html?id=11 Читаем и сравниваем
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 08:50   #7
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Прошу прощения, в следующий раз обязуюсь быть внимательнее...
По теме - гонит хозяин аристы, не поедет она так на 0,9-1 кг буста (вряд ли там больше давит)
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 16:27   #8
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

по описанию похоже на читинскую аристу
по теме - непонятно откуда там 400 кобыл? даже если томс отстроен под эту спеку?
да и усилители времени не увеличивают а только вес добавляют
если не секрет сколько за нее просят?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 20:28   #9
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Mihace
Да не сколько за нее не просят.
Просто пишет человек фигню всякую.

Кто хочет там в каментах отпишитесь ему
http://info.drom.ru/tuning/9835/
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:36   #10
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Прошу прощения, в следующий раз обязуюсь быть внимательнее...
По теме - гонит хозяин аристы, не поедет она так на 0,9-1 кг буста (вряд ли там больше давит)
+1 Вообще никогда не поедет
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 13:32   #11
OPERAtor
OPERAtor вне форума
Местный
 
 
Аватар для OPERAtor
По умолчанию 0

це она чтоли ???

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ой сссори место нахождение попутал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61062.jpg
Просмотров: 905
Размер:	20.0 Кб
ID:	23999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61060.JPG
Просмотров: 906
Размер:	22.0 Кб
ID:	24000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61056.JPG
Просмотров: 913
Размер:	59.4 Кб
ID:	24001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61054.JPG
Просмотров: 907
Размер:	32.1 Кб
ID:	24002  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61038.JPG
Просмотров: 908
Размер:	56.5 Кб
ID:	24003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61036.JPG
Просмотров: 908
Размер:	21.4 Кб
ID:	24004  
OPERAtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 17:35   #12
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

а я думаю возможно, если постонное давление 1 бар, то время реальное, все же 2жз... стоковая аристо всегда ехала как турер стоковый... поэтому на 1кг воплне может ехать так...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:49   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

died
+1111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:43   #14
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Фанкаргыч
Шифруешся, шпиён.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 08:29   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
да
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 20:18   #16
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

died
Сколько видел турбо арист, не разу не видел и не слышал, что бы они в стоке ехали как турер. Вес все таки большой и 2 джей не спасает. Вон и мадикузовская ариста так едет
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 22:44   #17
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

vitaliy20
знаешь я когда только купил супру, разговаривал с агентом сержем, думаю знают тут такого, так вот он мне сказал, что мол сделаешь бустап и на 1,2 она у тебя поедит 13,5 максимум... так вот сейчас машина не достроена и едит по четкой рсм 12,7, при этом у меня не стоит куллер, нет торсена, комп стандартный и авта бьеться в отсечку по бусту... когда заговорил про время мое стока, весь автовл кричал что врешь, не едут так супры и т.д. местным своим уже давно доказал как едит живая супра... при времени 13,5 я ехал с стайкой ровно... весь восток не верит в туреры которые выезжают из 13,5-14, а 3С-ГЕ(Саня) проехал 13,8 на СТОКОВОМ турере 110 по отсечке... Так что я считаю что вы просто не видели живых арист... Ездил и в турере и в аристе, ощущения одинаковые... по поводу и 2жз не вытенет, там одного момента на 100н/м больше, плюс объем и т.д. в общем я считаю на аристо добиться такого времени вполне реально...[/b]
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 06:54   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

vitaliy20
Я когда в стоке был меня стоковая ариста объезжала. Так что 13.5 с бустом вполне реально для аристы
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 07:26   #19
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

на этой аристе буст 1,35 кг
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 21:28   #20
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

GAS
тогда понятно. Вопросов больше нету

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

died
Согласен , всегда есть исключения из правил. Может среди тысяч почти живых автомобилей, появиться один действительно очень живой и разрушить правила созданые для тысяч других. Но как правило такое бывает очень и очень редко.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знакомый у меня есть, такими во штуковинами занимается wolk241 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 13 31.10.2007 18:00