TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2005, 16:10   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос!

Слышал, что при старте с места, на автомате, (педаль в пол), в салоне иногда появляется запах, и это вроде говорит о пробуксовке сцепления. Правда ли это.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.09.2005, 05:56   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

piv, В автоматической трансмиссии нет сцепления
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 06:35   #3
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

piv, В салоне не слышал, а вот после "форсажа" у меня на улице вокруг машины появляется горелый запах. Слабый такой, но все же....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 07:59   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikres
piv, В салоне не слышал, а вот после "форсажа" у меня на улице вокруг машины появляется горелый запах. Слабый такой, но все же....
Ребята скажите кто знает, при остановке на свитафоре на АКПП надо переключать на нейтралку N или не.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 08:28   #5
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Ата,

Неоднократно эта тема поднималась. В Поиск тебе надо.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 13:22   #6
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Ата, это дело на свой вкус, я не переключаю, например.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 07:17   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

В пробке, когда нога устает на тормоз давить, можно поставить на нейтраль или на паркер, а ежели ножки спортсменские, дык и не нада.
А после форсажа воздух рядом с моим автомобилем лучше не нюхать!!! Воняет сероводородом
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 08:01   #8
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

ober, это случаем не пассажиры ??? ))
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 05:45   #9
Орел
Орел вне форума
Местный
 
Аватар для Орел
По умолчанию 0

Сцепление есть везде...как без него???
На N или P нет смысла переключаться, так как обороты становяться 1200об.мин.,а на D 700... если денег на бенз полно... :P
__________________
TOYOTA Cresta Super Lucent 1G-FE 1998 GX-100
Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 07:01   #10
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

В очень жаркие дни ,в пробищах Московских всегда переключаю в N, жижа не перегревается,думаю на лето поставить полноценный радиатор АКПП,кстати зимой всегда прогреваю немного АКПП , т.е. включаю D и жду 5-7 мин.за это время при -10 ,жижа прагревается до 40 градусов(у меня датчик стоит t ATF) так что видно в каких режимах как греется.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 09:30   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

датчик сам поставил??????? или по заводу шел???? если сам то какой и куды врезал....хотелось бы мониторить температуру жижи в автомате..особенно зимой
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 12:41   #12
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

кстати меня тоже заинтересовал такой датчик, расскажи поподробней если не трудно.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 17:05   #13
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Орел,

Глупости! Обороты поднимаются максимум на 50-100 rpm.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 18:29   #14
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

я оставляю на D если просто остановился на светофоре, если если пробка кидаю на N. а вот на перед ж/д переездом втыкаю P нога устраёт давить на тормоз
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 09:15   #15
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Датчик ГРЕДДИ,ставил сам .продается с инструкцией.Врезал на выходе с АКПП (ВЫХОД НА РАДИАТОР )самый высокий показатель t .ставил тройник в резиновый шланг, правда подбирал долго диаметр, ткройник сборный с резьбой для самого датчика,Сам прибор но торпеде. Нчего сложного.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02