Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
31.08.2005, 18:59 | #1 | ||
Гость
|
Узнал, что ты в Барнауле 20 августа участвовал! Расскажи поподробнее?
http://www.racingportal.ru/modules/xcga ... at=6&pos=7 |
||
|
||||
|
01.09.2005, 01:40 | #2 | ||
Местный
|
Участвовал. Хорошие были гонки. Но не для меня я только приехал из Иркутска 5000 км наездил за две недели там с ЖТРом Ангарским (он у них чемпион )гонялся счет один + один. С учетом драгбитвы два один в мою пользу. Короче приехал в Барнаул на трассовой прошивке под 96 бензин с переключением на 4 скорость даже на полном газе на 100 км\час. Ноутбука с собой не было поэтому перейти на другую прошивку не мог и лучшее время было всего лишь 12,26 сек. Проиграл кемеровскрму Эво (дядя Вова ) финал. И занял второе место. После этого на гонки в Саяногорск Стас дал мне свой ноутбук. Я поставил новый бублик на 4500об. Заехал на квалификации с 4000об там было слишком скользкое покрытие первый раз в жизни шлифовал 30 метров всеми четырьмя колесами. Двигатель ушел в отсечку и сразу накрылась коробка, как потом окозалось и бублик тоже (брак).
Отъездил все соревнования без задней и 4 скорости в итоге опять только второе место проиграл нашей новосибирской супре Димы Павлова. Время у него 11.6 у меня 11.8. Короче надо работать над автоматом и гидротрансформатором.
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 02:03 | #3 | ||
Гость
|
Подскажи пожалуйста еще бюджет перевода марка в 4вд? Если это не секрет конечно.
|
||
01.09.2005, 02:44 | #4 | ||
Местный
|
Дело в том что мой марк был изначально 4 вд. Насколько я знаю что в 4 вд вообще никто не переделывал. Оба марка 90 были тоже изначально 4 вд в них просто поставлен двигатель 1JZ-GTE а в мой марк поставлен двигатель 2JZ-GTe. Бюджет я думаю будет в районе 10000-11000. Это без дальнейшего тюнинга двигателя только 4 вд.
Нужно переделывать поддон двигателя, ставить другие стойки, рулевую рейку, балку, ставить привода, редуктор, резать кузов в районе ног пассажира. Проще найти убитый марк 4 вд . Тогда переделка обойдется в районе 5000-7000
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 03:11 | #5 | ||
Местный
|
Андрей, как доехал то до дома ??? Я из Саян топил по полной (приехал домой в 6), потом утром в Кемерово тебя видел(часов в 10). Все нормально ??
ЗЫ. Я Дмитрий на темном Чайзере, мы вместе с тобой из Саян домой стартовали.
__________________
Toyota Avensis
|
||
01.09.2005, 04:08 | #6 | ||
Местный
|
Да все нормально я уже в 12 дома был. Правда когда сняли коробку масло было такое что как будто прошло 200000 км а на самом деле я его в пятницу новое залил а бублик обуглился все развалилось там хватило на 7 стартов.
Всего ехал чистого времени около 10 часов. два раза по 2 часа еще подремал сам знаешь после мариинска дождь пошел в сон потянуло а так все нормально...
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 04:25 | #7 | ||
Местный
|
А я под Абаканом словился с Калдиной Алтайской ...и мы напару с ним летели.
Дождь тоже задалбывал. Спать хотелось жутко, но не останавливались - в понедельник мне на работу надо было.
__________________
Toyota Avensis
|
||
01.09.2005, 09:02 | #8 | ||
Гость
|
Можно конечно купить конструктор JZX90 - но вот жалко терять кузов от глемовского марка. И я лазил сегодня под днишем, смотрел насчет перекидывания ходовой от полноприводного... дык там подкапотное пространство настолько плотно забито, что я даже не знаю как это то все влезло
Вывод: можно ли переделать глеммомарк? |
||
01.09.2005, 10:35 | #9 | ||
Местный
|
Конечно можно. Все упирается в деньги. И мастерство автослесарей.
Мы сейчас в Новосибирске делаем турбовую аристу 4 вд там бюджет в несколько раз больше. Так полноприводных арист не бывает много индивидуальных деталей тебе много проще будет потомучто тебе все подойдет от выдового марка причем не только 93 но 105
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 10:38 | #10 | ||
Администратор
|
Charles_tm, А ручку хочешь оставить?
|
||
01.09.2005, 11:15 | #11 | ||
Местный
|
Это будет сделать достаточно сложно . ручку оставить, пока такую коробку еще никто не сделал. Хотя щас такое труено в Иркутске Александр Гудков с 2JZ-GTE на ручке делает , пока не сделал
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 11:23 | #12 | ||
Знаток
|
Mark four, Андрей, есть 90 кузов 4ВД и готовый автомат(короб родной ведовый мозги турера), остается только воткнуть 1джей или 2джей. Насколько сложнее воткнуть 2джей в 90 кузов? Понимаю что 2джей это сразу уровень и крутящий, но проблемы пугают.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
01.09.2005, 11:47 | #13 | ||
Местный
|
разници нет какой двигатель втыкать , что 1JZ что 2JZ и в том и ьдругом случае объем работы одинаков. Автомат нудно брать не родной а мин. туреровский ( а лучше от аристыт)ам пакетов больше. Родной автомат умрет сразу. У меня вон усиленный фрикционы жили долго при стоковой мощности 2JZ (около 400л.с) А как только поднял мощность их хватает только на несколько заездов. Надо спецкоробку из америки заказывать. Спец масло с большой теплоемкостью и более мощный бублик
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 12:02 | #14 | ||
Знаток
|
Mark four, я имел ввиду автомат - короб от стандартного, все потроха турера. В этот автомат кидаем кит американских фрикционов и бублик. Потянет 2 джей?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
01.09.2005, 12:51 | #15 | ||
Местный
|
Добавьте обязательно радиатор на коробку и до мощности 500 сил потянет. Если будете повышать мощность дальше, то наверно все-таки спец коробку надо делать. Я сам сейчас с этим мучаюсь пока у меня нет опыта
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 12:56 | #16 | ||
Знаток
|
500 хватит. с 2 джей думаю легче на порядок снять даже 400 чем с 1джей
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
01.09.2005, 14:51 | #17 | ||
Гость
|
В 10к вечнозеленых можно уложиться при переделке марка? коробка автомат приветсвуется... Замучался на механике ездить.
Сегодня опять на нашем аэродроме на полосе учился стартовать. пока выходит 13,5 сек... но я не снимал флейту с банки. Двигатель крутил только до 5900, потом смысла нет. А если снимаешь флейту то просто букс постоянный, все 3 передачи. Надо слики их к сожалению не имею. Так как в сибири скоро начнется зима, готов поставить марк на прикол и потратить на него 10к баков. на полный привод. Андерей ваша контора возмется за такую работу? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Забыл добавить, что с флейтой турбина при установленом бусконтролере на 1,1 кг. давит всего 0,75 кг. После этого значения начинается просто провал и при наполовину отпущеной педали газа, машина разгоняется гораздо быстрее. |
||
01.09.2005, 15:58 | #18 | ||
Администратор
|
Насчёт потрохов я с Андреем не согласен, что от турера что от аристы всё одно и тоже , кроме плиты управления. Мне вот например кажется что плита от турера меньше грузит фрикционы , Аристовская такая мягакая, так плавно переключает чтоб не дай бог кто почувствовал рывок в момент переключения. Туреровская наоборот жёстко перещёлкивает. Когда идёт жёсткое включение , фрикционы в этот момент полусомкнуты сильно меньше, соотвественно они меньше горят.
|
||
01.09.2005, 17:28 | #19 | ||
Местный
|
может быть и так Стас. Точно пока никто не скажет. Я ставил озги от аристы из того расчета что буду управлять комп. АЕМ если управлять другии мозгами то возможно и от Турера оставитть
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду: Если ты решил серьезно переделать марк в 4 вд на автомате ,то возьмемся. Но тебе с твоей турбиной придется что-то решать с коробкой и пока у меня нет точного ответа как это сделать я работаю в этом направлении. Кстати и с твоей электроникой не все как следует. надо думать как все этим управлять. Я не ратую 100% за АЕМ, но в любом случае тем что у тебя стоит невозможно полноценно управлять и снимать хорошую мощность
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
01.09.2005, 18:28 | #20 | ||
Гость
|
Только вчера тебе вопрос задал, а, открыв сегодня форум, просто обалдел от такого количества участвующих в сей теме. На сколько сильно оживает форум, когда ты со Стасом на нём присутствуешь.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Андрею Панину вечная память! | Дима Александрович | Общение и дискуссии | 7 | 13.03.2013 06:36 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |