TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2005, 18:59   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос к Андрею Храмцову!!!

Узнал, что ты в Барнауле 20 августа участвовал! Расскажи поподробнее?

http://www.racingportal.ru/modules/xcga ... at=6&pos=7
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 01:40   #2
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Участвовал. Хорошие были гонки. Но не для меня я только приехал из Иркутска 5000 км наездил за две недели там с ЖТРом Ангарским (он у них чемпион )гонялся счет один + один. С учетом драгбитвы два один в мою пользу. Короче приехал в Барнаул на трассовой прошивке под 96 бензин с переключением на 4 скорость даже на полном газе на 100 км\час. Ноутбука с собой не было поэтому перейти на другую прошивку не мог и лучшее время было всего лишь 12,26 сек. Проиграл кемеровскрму Эво (дядя Вова ) финал. И занял второе место. После этого на гонки в Саяногорск Стас дал мне свой ноутбук. Я поставил новый бублик на 4500об. Заехал на квалификации с 4000об там было слишком скользкое покрытие первый раз в жизни шлифовал 30 метров всеми четырьмя колесами. Двигатель ушел в отсечку и сразу накрылась коробка, как потом окозалось и бублик тоже (брак).
Отъездил все соревнования без задней и 4 скорости в итоге опять только второе место проиграл нашей новосибирской супре Димы Павлова.
Время у него 11.6 у меня 11.8. Короче надо работать над автоматом и гидротрансформатором.
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 02:03   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Подскажи пожалуйста еще бюджет перевода марка в 4вд? Если это не секрет конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 02:44   #4
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Дело в том что мой марк был изначально 4 вд. Насколько я знаю что в 4 вд вообще никто не переделывал. Оба марка 90 были тоже изначально 4 вд в них просто поставлен двигатель 1JZ-GTE а в мой марк поставлен двигатель 2JZ-GTe. Бюджет я думаю будет в районе 10000-11000. Это без дальнейшего тюнинга двигателя только 4 вд.
Нужно переделывать поддон двигателя, ставить другие стойки, рулевую рейку, балку, ставить привода, редуктор, резать кузов в районе ног пассажира. Проще найти убитый марк 4 вд . Тогда переделка обойдется в районе 5000-7000
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 03:11   #5
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Андрей, как доехал то до дома ??? Я из Саян топил по полной (приехал домой в 6), потом утром в Кемерово тебя видел(часов в 10). Все нормально ??


ЗЫ. Я Дмитрий на темном Чайзере, мы вместе с тобой из Саян домой стартовали.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 04:08   #6
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Да все нормально я уже в 12 дома был. Правда когда сняли коробку масло было такое что как будто прошло 200000 км а на самом деле я его в пятницу новое залил а бублик обуглился все развалилось там хватило на 7 стартов.
Всего ехал чистого времени около 10 часов. два раза по 2 часа еще подремал сам знаешь после мариинска дождь пошел в сон потянуло а так все нормально...
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 04:25   #7
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

А я под Абаканом словился с Калдиной Алтайской ...и мы напару с ним летели.
Дождь тоже задалбывал. Спать хотелось жутко, но не останавливались - в понедельник мне на работу надо было.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 09:02   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Можно конечно купить конструктор JZX90 - но вот жалко терять кузов от глемовского марка. И я лазил сегодня под днишем, смотрел насчет перекидывания ходовой от полноприводного... дык там подкапотное пространство настолько плотно забито, что я даже не знаю как это то все влезло

Вывод: можно ли переделать глеммомарк?
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 10:35   #9
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Конечно можно. Все упирается в деньги. И мастерство автослесарей.
Мы сейчас в Новосибирске делаем турбовую аристу 4 вд там бюджет в несколько раз больше.
Так полноприводных арист не бывает много индивидуальных деталей тебе много проще будет потомучто тебе все подойдет от выдового марка причем не только 93 но 105
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 10:38   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Charles_tm, А ручку хочешь оставить?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:15   #11
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Это будет сделать достаточно сложно . ручку оставить, пока такую коробку еще никто не сделал. Хотя щас такое труено в Иркутске Александр Гудков с 2JZ-GTE на ручке делает , пока не сделал
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:23   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Mark four, Андрей, есть 90 кузов 4ВД и готовый автомат(короб родной ведовый мозги турера), остается только воткнуть 1джей или 2джей. Насколько сложнее воткнуть 2джей в 90 кузов? Понимаю что 2джей это сразу уровень и крутящий, но проблемы пугают.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 11:47   #13
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

разници нет какой двигатель втыкать , что 1JZ что 2JZ и в том и ьдругом случае объем работы одинаков. Автомат нудно брать не родной а мин. туреровский ( а лучше от аристыт)ам пакетов больше. Родной автомат умрет сразу. У меня вон усиленный фрикционы жили долго при стоковой мощности 2JZ (около 400л.с) А как только поднял мощность их хватает только на несколько заездов. Надо спецкоробку из америки заказывать. Спец масло с большой теплоемкостью и более мощный бублик
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 12:02   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Mark four, я имел ввиду автомат - короб от стандартного, все потроха турера. В этот автомат кидаем кит американских фрикционов и бублик. Потянет 2 джей?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 12:51   #15
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Добавьте обязательно радиатор на коробку и до мощности 500 сил потянет. Если будете повышать мощность дальше, то наверно все-таки спец коробку надо делать. Я сам сейчас с этим мучаюсь пока у меня нет опыта
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 12:56   #16
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

500 хватит. с 2 джей думаю легче на порядок снять даже 400 чем с 1джей
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 14:51   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В 10к вечнозеленых можно уложиться при переделке марка? коробка автомат приветсвуется... Замучался на механике ездить.
Сегодня опять на нашем аэродроме на полосе учился стартовать. пока выходит 13,5 сек... но я не снимал флейту с банки. Двигатель крутил только до 5900, потом смысла нет. А если снимаешь флейту то просто букс постоянный, все 3 передачи. Надо слики их к сожалению не имею.

Так как в сибири скоро начнется зима, готов поставить марк на прикол и потратить на него 10к баков. на полный привод. Андерей ваша контора возмется за такую работу?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Забыл добавить, что с флейтой турбина при установленом бусконтролере на 1,1 кг. давит всего 0,75 кг. После этого значения начинается просто провал и при наполовину отпущеной педали газа, машина разгоняется гораздо быстрее.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 15:58   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Насчёт потрохов я с Андреем не согласен, что от турера что от аристы всё одно и тоже , кроме плиты управления. Мне вот например кажется что плита от турера меньше грузит фрикционы , Аристовская такая мягакая, так плавно переключает чтоб не дай бог кто почувствовал рывок в момент переключения. Туреровская наоборот жёстко перещёлкивает. Когда идёт жёсткое включение , фрикционы в этот момент полусомкнуты сильно меньше, соотвественно они меньше горят.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 17:28   #19
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

может быть и так Стас. Точно пока никто не скажет. Я ставил озги от аристы из того расчета что буду управлять комп. АЕМ если управлять другии мозгами то возможно и от Турера оставитть

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Если ты решил серьезно переделать марк в 4 вд на автомате ,то возьмемся.
Но тебе с твоей турбиной придется что-то решать с коробкой и пока у меня нет точного ответа как это сделать я работаю в этом направлении. Кстати и с твоей электроникой не все как следует. надо думать как все этим управлять. Я не ратую 100% за АЕМ, но в любом случае тем что у тебя стоит невозможно полноценно управлять и снимать хорошую мощность
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2005, 18:28   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Только вчера тебе вопрос задал, а, открыв сегодня форум, просто обалдел от такого количества участвующих в сей теме. На сколько сильно оживает форум, когда ты со Стасом на нём присутствуешь.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Андрею Панину вечная память! Дима Александрович Общение, дискуссии и праздники 7 13.03.2013 06:36
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02