TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2007, 04:41   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию прблема с генератором

Подскажите что делать.....греется генератор...потом начинает свистеть...думал проблема в генераторе....взял другой на разборе.....ничего не изменилось.....
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 06:32   #2
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Проблема скорее всего в аккумуляторе, встречается такое со старыми акк. Со временем снижается его внутреннее сопротивление, и хотя он крутит и.т.д., но нагрузку на генератор постоянно экстремальную дает. Во избежание поломатия генератора, аккумулятор лучше поменять. А кстати, как у тебя насчет нештатных , дополнительных энергопотребителей?
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 11:07   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

счас ходил....поставил другой акум...... ничего.....думаю может гдето короткое замыкание?...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

нештатных , дополнительных энергопотребителей.....ну кроме музыки у меня нету

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

померял напряжение при работающем двигателе - начинается с 12....и потом плавно поднимается гдето до 15....незнаю - это нормально?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

и он непросто греится.....ч/з минут 5 работы двигателя он задымиться скорее всего
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 12:23   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Serg s
подшипник там небось заклинило.... снять поменять делов на 30 минут...если конечно не поздно уже....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 12:40   #5
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

А 15 вольт - это на холостых оборотах? Замеряй на 1500 об. ,. не подымается ли выше, если подымается - то регулятор напряжения менять. И замерь также , с включеным светом и печкой, на холостых и тыс. на 1500.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 14:36   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falconподшипник целый....

kamelot-415 на холостых....я и не знаю даже стоит ли давать больше оборотов...он очень быстро нагревается, боюсь обмотки спалить, или подшипник заклинит....

а и вот ещё:если с сигналки запускаю....она работает нормально пока габариты не загораются(сигнал что она завелась), а потом сразу глохнет...
и нагревается там как бы сам шкив(ремень не проскальзывает, натянут нормально) а так корпус примерно тойже температуры что и двигатель
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 05:37   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Serg s
Falconподшипник целый....
снимал генератор?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 09:34   #8
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Может гайка шкива ослабла? Проворачивется. А передний то, большой подшипник заклинило похоже....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 10:02   #9
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Я бы вот что попробовал: отсоедини силовой провод от генератора, и запустив мотор, померь на этом выводе от генератора напряжение, или силовой предохранитель ALT вынь.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 02:27   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

вообщем проблема была действительно в том, что проскальзывал ремень, видимо такой хороший ремень........поменял ремень, и... всё в порядке
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2008, 20:37   #11
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Falcon
А если подшипники генератора начинают подвывать, их достаточно смазать или поменять надо. Вой не очень сильный еще.
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:44   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

думаю лучше поменять....
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 10:48   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Serg s
+1

лучше поменять... тем более есть аналоги....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 12:22   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: прблема с генератором

Проблема решена, был плохой ремень, проскальзывал, и есстественно грелся шкиф генератора.....оказалось всё намного проше
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:13   #15
Stein
Stein вне форума
Местный
 
Аватар для Stein
По умолчанию 0

Falcon
help me....... Головоломка вот в чем..... В машине на холостых оборотах появился фоновый шум, как будто из колонок но он идет из под капота, при чем есть он только до 1500 оборотов(примерно)потом или пропадает или не слышно.У меня сигналка majic system в салоне от нее стоит динамик, там мужик говорит всякую ерунду(открыта дверь, багажник, двигатель не прогревался и.т.д) так вот когда есть этот фоновый шум под капотом, открываю дверь в ожидании электронной речи, в динамике сигналки очетливо слышно все эти помехи, как будто передаются на него(раньше такого не было, в динамиках музыкальных такого нет)....но это все не суть, вся проблемма в том, что при тех же низких оборотах(на холостом ходу или подъезде к перекрестку) нажимая либо на педаль тормоза, либо включая поворотник, в общем давая любую нагрузку происходит щелчок реле, на секунду гаснет магнитола, фары иногда успевает даже зажигание, но магнитола выключается всегда,потом включается и все ок, иногда если повторно нажимаешь на тормоз опять щелк и.т.д ,а иногда все нормально, что это может быть, где смотреть, такое ощущение, что что-то где-то коротит или замыкает, но что и где??? грешу на генератор т.к все происходит при появлении нагрузки, если ничего не трогать все ок.....да еще когда идет этот фоновый шум лампочки в салоне и подсветка климата начинает гулять(то тускнее то опять нормальная, как будто напряжение прерывисто поступает, газу даш все ок.....Помоги советом, а то на тормоз уже жать страшно.....
__________________
MARK II GX-115
MARK II GX-100-продан
Stein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 05:11   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Stein
минус где-то отходит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 01:21   #17
Stein
Stein вне форума
Местный
 
Аватар для Stein
По умолчанию 0

Falcon
Спасибо за ответ, начал с банального почистил и закрепил на первый взгляд чистую и закрепленную клемму АКБ - смех смехом а за целый день ни одного намека на мою проблему, спасибо тебе огромное, век живи век учись!
__________________
MARK II GX-115
MARK II GX-100-продан
Stein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 05:43   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Stein
Сам ты,если не секёшь в электрике,сможешь перебрать гену и выдрать сигу.Посоветовал бы обратиться к электрику,может быть куча причин - от плохого аккума до всяких самодельных блокировок...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 06:05   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Stein
Falcon
Спасибо за ответ, начал с банального почистил и закрепил на первый взгляд чистую и закрепленную клемму АКБ - смех смехом а за целый день ни одного намека на мою проблему, спасибо тебе огромное, век живи век учись!
можешь ещё литолом смазать...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:16   #20
Hollowman
Hollowman вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hollowman
По умолчанию 0

не стал создавать повторную тему решил здесь спросить: симптомы как у Stein.
Обратил внимание когда появился посторонний звук (гул или гудит даже) под капотом. Грешил на гур. Но обратил внимание что мигают лампочки климата, периодически тухнет мафон.. а сегодня просто загорелась лампочка низкого заряда акумма. Заглушил.. заводить, а даже не реагирует.

Выручайте! неконтакт? (клеммы почистил пару дней назад)... Может генератор... и шумит (гудит) он же?
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION
Hollowman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с генератором trueno Электрооборудование кузова 5 29.06.2010 18:05
Прблема с холодным пуском, движок Бимс Nomak Двигатель 8 03.06.2010 15:41
Проблемы с генератором Gamebit Электрооборудование кузова 23 18.01.2010 13:48
Неопознанная фигня с генератором Pavel B Электрооборудование кузова 2 13.11.2006 20:31