TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2007, 18:06   #1
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 2L-TE дизель - жрёт солярку, около 20 литров на сотню. :( 0

Нужен совет... Движок с электронным управлением ТНВД, таким пришёл из Японии в составе машины. Проблем в работе движка нет, кроме усиленного потребления топлива. Причём, ему не особо важно, ехать или стоять, молотить на холостых оборотах.
Нет, мне солярки не жалко, с ней напрягов никаких. Просто это ненормально, морально это напрягает.
Двигатель заводится легко, с пол-оборота. Как на холодную, так и на горячую (последнне говорит о том, что нет критической выработки плунжерных пар ТНВД, а первое говорит о нормальных свечах и компрессии). Движок масло не жрёт совсем, хотя залита синтетика 5w40, а пробег (наверняка смотанный) - 157 000 км. Сальники в норме, турбинка тоже. В общем, отличный движок 2L-TE, даже голова в порядке. А вот аппетит ненормальный.
Холостые обороты в районе 700. То есть не задраны.

Управление ТНВД электронное... Вот тут меня гложет сомнение... Не могли ли в Японии ему "чип-тюнинг" сделать, мозги прошить так, чтобы это чудо усиленно на соляру налегало? Кто-нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой и как решал?
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 21:50   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Форсункам кирдык. Лют походу, а не распыляют. Вот и вся трабла.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 04:27   #3
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Ну, я думал, что когла льют форсунки, то тяга уменьшается, а не расход. Всё-таки, неполное сгорание...
Откуда ТНВД знает, что топлива надо качать в 2 раза больше? Причём, не чаще, а именно порции больше.
Если форсункам пипец, то должен постоянно идти чёрный дым? Или не факт?
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 06:22   #4
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

мм... ууу... 20ка.. ты ездишь то как? у меня дым при хорошем газе черный валит но расход вроде не больше 15 это при наших пробках.. распылители я менял и расход сильно не уменьшилса.. думаю стоит смотреть ТНВД..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 06:52   #5
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

"Смотреть ТНВД" - это крайняя мера. Причём, весьма аллегоричная. Ибо спецов по ТНВД с электронным управлением у нас нет. Можно так накрутить, что и расход не уменьшится, и динамика рухнет.
Удобнее начинать с простого.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 07:21   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

старнно что нет дыма.. или есть? просто если чтото было с топливной невпоряде то дым бы говрил о том что либо топлива много либо еще что... а если все нормально... ну может где утекает? какая манера езды, какие, условия езды прогревый машины какие?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:04   #7
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CPE3
старнно что нет дыма.. или есть? просто если чтото было с топливной невпоряде то дым бы говрил о том что либо топлива много либо еще что... а если все нормально... ну может где утекает? какая манера езды, какие, условия езды прогревый машины какие?

У меня один раз было 19 на сотню, точнее целую неделю.... Но тогда на улице было -30-40 машина каждые 2 часа на 15 минут заводилась и я на ней тех.помощью был. Бензинки по СТО растаскивал и как обогревательная станция работала пока там свечки на бензинках меняли и прикуривали от нее постоянно. Но это полный экстрим был. А так склоняюсь что где-то чего-то утекает мимо двигателя либо заправленные литры и пройденные км как то не правильно считаются. У меня больше 12 зимой не поднималось.
А если что-то с аппаратурой не то, то дым должен быть или хотя бы устойчивый запах солярки на выхлопе.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:06   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

+1 к Лелчику, могу позавидосвть состоянию двигателя хотя у меня тоже намально единстеное что ТНВД за 5 лет езды по руси поизносилса наверное
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:18   #9
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

апаратуру если и делать то вместе насос и форсунки сразу .
дым кстати о многом говорит так што смотри дым и нету ли мкроты на колекторе турбина если есть проверь давит ли воздух в колектор делается просто найди дырку после тубины в колекторе воздушном заведи если воздух отуда гонит на оборотах значит окей если сосёт значит крандец ей.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:25   #10
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

действительно много, у меня максимум 12 минимум 9 и это с 1998года на Российской салярке. Проверь топливные магистрали, в том числе обратную, может течь.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:35   #11
2Rain TC
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Не знаю насчёт турбины, но когда движка стоит и молотит на морозе, то из выхлопной потихоньку конденсат выхлопа капает. Тёмного цвета. Это наверное говорит о присутствии сажи в выхлопе в приличном количестве.
Завтра кореша попрошу, чтобы поглядел, какого цвета у меня дым из выхлопнухи, когда еду.
Когда на днях застрял в снегу, пытался сам выехать, качался вперёд-назад, обратил внимание, что напротив выхлопной трубы такое жирное чёрное пятно на снегу образовалось. Но, надо отдать должное, и обороты за 3000 подымались. В общем, мне советуют купить какие-то шайбы, снять и промыть форсунки (распылители).
Машинка до меня по России не ходила, привезли мне конструктором из Японии. Я на ней 2000 км откатался. Кататься начал в августе. Жрала она много уже тогда. Литров 15-17 в смешанном цикле. Только я как-то забивал на это дело, были другие проблемы.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 09:00   #12
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Форсунки на дизеле мыть..... это просто анекдот.
Если резко даешь газу, то черный дым должен быть! Но только до того момента пока обороты не выравнятся. Т.е. кореша садишь на пидаль с инструкцией дать резко гари тыщи так до 3 и потом держать не отпускать обороты. Должно быть черное облако, а потом почти безцветный (немного в синеву) выхлоп. Если так то гуд. Если на дым чёрный не прекратился то вариантов многа. И распылители (хотя по году уже пора менять) и давление открытия форсунки может быть низкое (менее 135) - это всё свидетельствует о переливе. Обязательно при установке форсунок на место заменить две латунные шайбочки и не вестись на доводы сервисменов оставить старые, дабы потом не получить потерю компрессии и фонтан солярки.
На конденсат из выхлопухи пох (конечно если дым не белый и на вкус конденсат сладковат ).
Опять жеж не лишне помереть компрессию (только обязательно на холодную, желательно выше 27) и отрегулировать клапана.
Грязный воздушный фильтр тоже может свою лепту внести в расход.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 09:52   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

2Лёличек а при нажатии на педаль газа нормальное до 2,5-3 тыщ оборотов должен быть дым черный и это нормально?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:26   #14
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

что есть нормальное?
Вообще там стоит (в ТНВД) устройство типа ускорительного насоса который как бы заведомо переобогащает в момент набора оборотов. А если плавно добавлять обороты то дым едва уловим (обычно такой прозрачный с синеватым оттенком).
В переходных режимах дизель должен дыметь, а на установившемся режиме не должен. Бывает что при перегазовках нет чёрного дыма - вероятнее всего подачу заведомо уменьшили, чтоб скрыть другие косяки. Но тогда появляется тупость в езде (особенно от 1 до 2 тыщ до подхвата турбины). Но опять жеж если с дымом всё ОК, а тупость до подхвата турбины есть (и на улице не +30), то тут уже только ремонт ТНВД...
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:31   #15
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

насколько мне известно дизельный и бензиновый мотор по разным параметрам регулируются.

дизель не дымит на переходных режимах если только сажеуловитель или сажевый фильтр стоит.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:39   #16
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
насколько мне известно дизельный и бензиновый мотор по разным параметрам регулируются.
Они вообще очень разные.... принципиально.... Шо дизелю в радость, то бензинке смерть....


Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
дизель не дымит на переходных режимах если только сажеуловитель или сажевый фильтр стоит.
А у Вас есть сей девайс?
А поскольку мы обсуждаем яповские дизеля, то данным девайсом можно принебречь.... Но глядя на европейские свежие дизеля помнить, что оно там есть, как впрочем и впрыск мочевины... А с мочевиной, падла, даже и не пахнет..
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 11:03   #17
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Лёличек
Цитата:
А у Вас есть сей девайс?
А поскольку мы обсуждаем яповские дизеля, то данным девайсом можно принебречь....
- конечно, я салонный фильтр приспособил. ШУТКА. Упомянул для того чтобы человек не проводил аналогии с новыми европейскими дизелями.

А что за мочевина? куда льют или сыпят?
Интересуюсь с целью повышения уровня образованности
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 11:10   #18
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Мочевина впрыскивается то ли в каталик толи уже в глушитель. Полностью деактивируются окислы азота. Полная экологичность.....
Расход чёта там литр-три на 20000 пробега. Типа как сервисная жидкость.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 11:34   #19
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

мочевина нужна для достижения евро 4 или 5 куда прыскается незнаю врать не буду на грузовиках баки стоят отдельно но мы до этого ещё не дошли.
по дизелю если там всё правильно дым должен появлятся только под нагрузкой чуть черноват и то первое время то есть секунда две .
если ты стоиш на месте ты хоть обгазуйся нормальный двиг дымить не будет .
проверить просто после первой передаче включаеш 3 или 4 штоб ему тяжело было и смотрит товарищ какого цвета дым и как долго.
и утром после заводки на холодную какой цвет.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 01:41   #20
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёка 40
если ты стоиш на месте ты хоть обгазуйся нормальный двиг дымить не будет .
Будет, ещё как будет.....


Цитата:
Сообщение от лёка 40
проверить просто после первой передаче включаеш 3 или 4 штоб ему тяжело было и смотрит товарищ какого цвета дым и как долго.и утром после заводки на холодную какой цвет.
Хотел бы я на это кино посмотреть.... И как, батенька, по Вашему на аффтамате умудриться после первой четвёртую подоткнуть....
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALTEZZA GITA - 10.9 сек. Около 800 лс. Abbath Мой автомобиль 507 19.07.2014 14:43
CHAYSER 100 жрет 25!!!!! литров на сотню!!! Spayker1 Техническое обслуживание и ремонт 8 25.11.2010 12:23
расход 20лна сотню и при запуске черный дым из трубы mac Двигатель 28 12.02.2009 10:47
ALARM!!! 1JZ жрет 18-20 литров по городу!!! :( Леонид Двигатель 45 20.12.2007 11:00
Mark2 GX110 1G-FE 20 литров на сотню AlexLob Техническое обслуживание и ремонт 26 24.04.2006 17:10