TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2007, 20:25   #1
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию И все же непонятно 0

В целях устранения причины УТТ попробовал перед запуском подкачать топлива принудительно включив бензонасос. После 10-ти секундной подкачки ключ на старт- и нихрена... 2 секунды подергался и заглох. Вторая попытка, как и раньше, запускает двигатель с полпинка.

Внимание, вопрос: уважаемые знатоки, как объяснить сей принеприятный момент?

Возможно ли, что в момент подкачки топлива требуется разряжение на регуляторе давления? Или это полный бред? И как вообще разряжение влияет на давление топлива? По моему разумению, при повышении разряжения повышается и давление, или я не прав?
HELP PLEASE ! ! !
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.11.2007, 21:32   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

на отечественных машинах например на волге насос качает в систему топливо несколько секунд, а потом заводишь мотор..

чето я тут запутался на счет разряжения...

хотя ...

...насчет разряжение мне кажется бред. т.к. бензанасос качает топливо под высоким давлением (условно до 6 атмосферы).. и под таким давлением топливо поступает до регулятора давления, а после регулятора в котлы (цилиндры) топливо поступает с систему под меньшим, но постоянным давлением чем на участке от бензанасоса до регулятора давления (условно 1,5 атмосферы). у тебя почему-то топливо не держится в системе под определенным давлением. отсюда осмелюсь предположить что сдыхает бензонасос.



а как ты принудительно включил насос?
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:01   #3
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Самурай
...насчет разряжение мне кажется бред. т.к. бензанасос качает топливо под высоким давлением (условно до 6 атмосферы).. и под таким давлением топливо поступает до регулятора давления, а после регулятора в котлы (цилиндры) топливо поступает с систему под меньшим, но постоянным давлением чем на участке от бензанасоса до регулятора давления
Насколько мне известно, регулятор стоит на рампе, давление создается между насосом и регулятором, это давление и питает двиг. После регулятора по магистрали уже идет обратка. А разряжение как раз и задает необходимое в данный момент топливное давление в зависимости от нагрузки на двиг. Отсюда и мысль про нехватку разряжения.

Цитата:
а как ты принудительно включил насос?
При включенном зажигании замкнул выводы В+ и Fp диагностического разъема под капотом
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:23   #4
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Маркович

Насколько мне известно, регулятор стоит на рампе, давление создается между насосом и регулятором, это давление и питает двиг. После регулятора по магистрали уже идет обратка. А разряжение как раз и задает необходимое в данный момент топливное давление в зависимости от нагрузки на двиг. Отсюда и мысль про нехватку разряжения.
согласен, тогда получается что клапан в регуляторе хреново держит давление, т.е. если я правельно понял все, то регулятор рано открывается скидывает давление, и таким образом не дает набрать необходимого давления. или все таки сдыхает насос который неможет набрать необходимого давления.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 22:39   #5
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Блин, я забыл добавить, что трабла моя началась с понижением утренней температуры до +5 градусов. До этого все было в норме, и работающего в холостую топливного насоса я раньше даже не слышал, запуск всегда был с первого раза.

Цитата:
согласен, тогда получается что клапан в регуляторе хреново держит давление
Какой отсюда вывод? Можно ли его снять-прочистить-продуть, или сразу искать замену? Не очень то радостная перспектива... Новый в Экзисте стоит 3250...

Все это для меня пока не стыкуется с понижением температуры. Единственное объяснение пока- это засранность и негерметичность форсунок, которые при низкой температуре и слабом утреннем давлении не обеспечивают должного распыления. Если так, то дальнейшие действия- чистка форсунок... А если не так, то?..
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 23:03   #6
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Маркович
Блин, я забыл добавить, что трабла моя началась с понижением утренней температуры до +5 градусов. До этого все было в норме, и работающего в холостую топливного насоса я раньше даже не слышал, запуск всегда был с первого раза.
думаю в данном случае понижение температуры это совпадение. но или если и есть какое то влияние температуры, то не на топливную систему. т.к. еще и минуса нет икакого что бы что то замерзало и клинило
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 23:06   #7
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Хорошо, согласен, оч может быть что совпадение. Хотя ведь на прогретом двиге то такого не наблюдается, он то заводится сразу, хоть и стартером крутить надо ок. 1,5-2 секунд.
Ну а делать то дальше мне чаго? Со всей этой ситуёвиной?..
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 02:57   #8
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

У меня регулятор в баке. Менял. Форсунки чистил, фильтра (в баке и наружный) новые. Давление в рампе в норме (по книжке), а запуск такой же. со второго раза. Ищитев поиске - УТТ и все поймете. Я так разумею - УТТ - это совокупность незначительных ошибок в параметрах всей системы в следствие естественного износа (недостаточно ровный распыл, немного заниженное или завышенное сопротивление на датчике t для компа, зазоры в клапанах и нагар небольшой на их седлах, типо недокрытие, естессно небольшое, и т.д.) всех датчиков и приборов элктрооборудования и механики, отвечающих за холодный пуск. Я тоже пробовал принудительно подавать топливо утром, эффект есть, но на пуск не особо влияет, у меня пропускали форсунки, естесно падало давление в рампе и накачав перед пуском топлива. я облегчал задачу двигу, но с первого раза запуск все равно не производился. Сейчас: несколько сек - прокрутка двига -нет запуска, со второго раза -запуск и только начинается небольшое колбашение, котроткий удар по педальке - и обороты 1400
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 07:13   #9
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Тоже обилно, у меня Виста была 94, заводилась с полпинка в любой мороз, но одно компенсирует - кайф от управления, Виста и рядом не стояла, хоть и в комплектации Limited 4WD Full Time. Не могу понять, почему после короткого удара по педали, причем не нажатия, а именно удара, выравниваются обороты?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 08:02   #10
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

Tron
валерий
Предлагаю, что бы на грабли не наступать, исключить моменты которые кто то делал.....
Мною было сделано:
1. Замена фильтров (топливный, воздушный).
2. Чистка форсунок на стенде (ультрозвук).
3. Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ
4. Замена свечей.
5. Замена проводов и трамблера.
6. Замер компрессии (норма)
7. Диагностика (норма)
8. Выставление зажигания страбоскопом
9. Смена заправок.
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:03   #11
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Слышал, что можно обмануть комп. подключив вместо датчика температуры сопротивление, но не могу найти номинал энтого элекроприбора, если будет изменение ... то буду менять

1. Замена фильтров (топливный, воздушный)- тоже делал
2. Чистка форсунок на стенде (ультрозвук)- чистил карбклинером, тщательно и долго. оробую ультразвуком (у коллеги есть ванна)
3. Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ- тоже делал
4. Замена свечей.- делал
5. Замена проводов и трамблера- ИХ НЕТ ВООБЩЕ
6. Замер компрессии - в двух 11.9, остальные 12.1 кг/см - норма
7. Самодиагностика - норма
8. Выставление зажигания страбоскопом- не настраивается в принципе
9. Смена заправок- не помогло тоже, везде бенз говёный.
10. Замер давления в рейке - по мануалу в норме
11. в планах замена или читка клапана давления (какого абсолютника?), чистки всей топливной - что имеешь в виду и как?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 10:24   #12
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

я вот все енто прочел и у меня в голове другая идея возникла. менял кто нить при ентой прабле лямбу? вот у меня лично очень рученки чешутся енто сделать, у меня такая же трабла есть, и я почему то думаю что со сменой лямбы она устранится! а есчо может сигналка глючить(а вдруг? ) она же следит за заводом мотора.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:01   #13
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

У меня на предыдущей машине (MARK II 1G-FE) тоже была такая трабла, как только я не изголялся! И провода, и чистки, и диагностики...
Сейчас на чайнике 1JZ-GE 93 года - не наблюдал НИ РАЗУ!!!
Брал его почти 3 года назад с пробегом около 160000 км, сейчас приближаемся к юбилею в 300000 км - как ни странно, но УТТ нет!
Так что я склоняюсь к мысли, что это НЕ СОВОКУПНОСТЬ неисправностей, а какая-то одна фигулина мозк компосирует.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 23:58   #14
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Уважаемые комрады-сотоварищи! Благодарю всех за интерес к поднятой проблеме, надеюсь с вашей помощью довести начатое до конца.

Вот что еще удалось выяснить по вопросу. Не знаю как у вас, а моему двигу не достаточно просто чиркнуть стартером первый раз чтобы потом нормально завестись, ему надо именно поколбаситься пару секунд и заглохнуть, что бы потом завестись просто как новому мотору... Что же так влияет на нормальный запуск? Попробуем поразмыслить:
-форсунки- врядли, т.к чистка их ни кому так и не помогла избавиться от УТТ в полном объеме;
-падение давления в системе- пока тоже исключаю, т.к. сам лично подкачивал перед запуском бенз в течение 10 секунд. После такого, пардон, даже Волги и те заводятся...плять...
В данном случае мы имеем дело с багом, который устраняется при подаче напруги на стартер либо на топливонасос либо кратковременной подачи его же на блок управления , а так же возможно появления контакта (от тряски либо механического воздействия) там, где его до этого момента не было Так же есть бешеная мысль по поводу возможной засоренности канала датчика абсолютного давления, которая приводит к запаздыванию срабатывания датчика, а после некоторого "прососа" датчик уже работает адекватно. Вот...
Цитата:
Слышал, что можно обмануть комп. подключив вместо датчика температуры сопротивление, но не могу найти номинал энтого элекроприбора, если будет изменение ... то буду менять
По этому поводу, специально для валерий приведу контрольные параметры для проверки датчиков температуры о.ж. и температуры воздуха на впуске, взятые из книги. При наличии желания проверь, и обязательно отпишись!
Итак: (конечно, был бы сканер под рукой, я б вам картинку бы явил, ну а так получите аналоговый вариант... )
температура от -20 до -10 - 18-5,5кОм
от -10 до 0 - 9,5-4,5кОм
от 0 до +10 - 6,5-2,7кОм
от +10 до +20 - 4,25-1,9кОм
В букваре сказано, что
Цитата:
...если значение сопротивления выходит за пределы приведенного допуска, то датчик следует заменить.
Едем далее:
Цитата:
я вот все енто прочел и у меня в голове другая идея возникла. менял кто нить при ентой прабле лямбу? вот у меня лично очень рученки чешутся енто сделать
Уважаемый zoolooz, дабы удержать тебя от излишних тратт, хочу посоветовать сначала проверить ее (лямбду) на предмет добротности. Тем более, что при запуске она еще не работает, так как холодная, и блок управления не берет ее показания для расчета кол-ва бензиня. Делается это так (опять же по книге):
-прогреваешь двиг до рабочей температуры;
- цепляешь (+) вывод СТРЕЛОЧНОГО вольтметра к клемме VF1 дианостического разъема, а (-) к клемме Е1; замыкаешь перемычкой выводы ТЕ1 и Е1;
-далее прогреваешь лямбду на работающем при 2500 оборотах двигателе в течение 2 минут; поддерживая данную чfстоту вращения, считаешь количество колебаний стрелки вольтметра в течение 10 секунд.
Если насчитал 8 и более раз, то лямбда здорова. Если меньше, то повтори проверку еще раз в том же порядке начиная с прогрева. Если и после этого менее 8-ми раз, то пиши, скажу че дальше делать, ато алгоритм уж больно большой с.ка

Есть у меня еще одна мыслишка. Надо проверить кроме температурных датчиков еще и датчик положения дроссельной заслонки,, заодно отрегулировать его, а так же реле- выключатель топливного насоса, так как при его проверке есть указание на температурный режим, в котором проверка проводится. Если кого интересуют параметры, то спрашивайте, а я в ближайшие день-два проверю и отпишусь чё да как. Надо это дело довести до победного!
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 05:31   #15
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Маркович
спасибо за совет, буду пробовать если время найду. с временем счас просто попа!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

еще сегодня с утра я заметил такую печенюшку. как я с утра сделал. первый раз просто стартер покрутил, на второй раз она схватила , колбасило её как будто искра на свечай не везде и лампочка масла горела, как только лампочка масла погасла так сразу же мотор набрал прогревочные обороты!!! не знаю может совпадение, но факт остается фактом!!! у меня тоже руки чешутся, очень хочу победить этот трабл
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:01   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zoolooz
я вот все енто прочел и у меня в голове другая идея возникла. менял кто нить при ентой прабле лямбу? вот у меня лично очень рученки чешутся енто сделать, у меня такая же трабла есть, и я почему то думаю что со сменой лямбы она устранится! а есчо может сигналка глючить(а вдруг? ) она же следит за заводом мотора.
лямбда на запуск НИКОГДА не влияет.....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Цитата:
Сообщение от zoolooz
как только лампочка масла погасла так сразу же мотор набрал прогревочные обороты!!! не знаю может совпадение, но факт остается фактом!!!

жжешь....


не мотор завелся от того что лампочка погасла.... а лампочка погасла от того, что мотор завелся.... разница есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:06   #17
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Falcon
спасибо. я уже понял. но очень мне охото её поменять, ищу для себя предлог. машина 96 года по любому мертвая или присмерти .
как думаешь, мне кажется лишним не будет? или я себе накручиваю? просто когда немного похолодало . машина жрать бенз просто стала ведрами, я представляю что будет зимой. счас то на улице нище -2 не опускается а она уже 15 хавает!

Добавлено спустя 48 секунд:

а летом чуть больше 10 кушала
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:14   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zoolooz
Falcon
спасибо. я уже понял. но очень мне охото её поменять, ищу для себя предлог. машина 96 года по любому мертвая или присмерти .
как думаешь, мне кажется лишним не будет? или я себе накручиваю? просто когда немного похолодало . машина жрать бенз просто стала ведрами, я представляю что будет зимой. счас то на улице нище -2 не опускается а она уже 15 хавает!

Добавлено спустя 48 секунд:

а летом чуть больше 10 кушала
тебе же выше написали про Vf-диагностику, сделай и всё будет ясно.... жива лямбда или нет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:34   #19
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Маркович
скажи пожалуйста. а что делать если вольтметр покажет 8 или более раз колебаний?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 07:56   #20
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

zoolooz
Ничего не делай, если 8 или более значит Лямбда живая!
kv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятно помогите Кирюххха Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 29.03.2011 04:42
глупый вопрос (непонятно) kew Двигатель 4 06.11.2008 09:14
51 чайзер VS непонятно что! глюк или реальность KOTOVSKEY Общение и дискуссии 21 06.08.2008 01:17
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает boris75 Автоматическая и механическая коробки передач 6 18.07.2008 15:50
Непонятно ведет себя лампа давления масла tkirill Электрооборудование кузова 0 06.05.2007 11:37