Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.11.2007, 06:48 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите знающие люди.
Вчерась замерил регулятор давления в топливной рампе, получилось 2.3 атм. с отсоедененным вакуумным шлангом. тоесть на ХХ за минусом разряжения будет где-то 1.7 атм. и еще на ХХ через обратку набежало 1.5 литра бенза за 40сек. по букварю написано для 1G-FE (1g-ge нету) с отсоедененным шлангом 2.7-3.1 атм, с шлангом 2.3 атм. Вопрос: даст ли что-нибудь замена регулятора давления. Собственно это все борьба с высоким расходом, газоанализатор показывает СН -600. с живым катом. датчики все в норме, форсы извлекались и чистились вручную.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
||||
|
06.11.2007, 10:48 | #2 | ||
Местный
|
Без вакуума должно быть около 3 кг/см. Или регулятор, или насос ( а может быть и сам прибор врет). Попробуй кратковременно пережать обратку, увидишь , что может насос по макс. давлению ( обычно около 5 кг/см )
|
||
06.11.2007, 11:08 | #3 | ||
Местный
|
если я не ошибаюсь то топлевный насос должно давать 4.5 атмосферы на выходе. у меня у знакомого была такая проблема. при ентом у него машина отказывалась заводится а если завелась то тупила по черному, не ехала!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
06.11.2007, 12:22 | #4 | ||
Местный
|
Машинка вроде как не тупит тока бенз хавает ведрами.
Насос я думаю в поряде т.к обратка приличной струей ху..ит. я клапан отдельно проверял , ножным насосом с манометром. вопрос сопстнно отклонение от номинала на 0.6 атм может повлиять на расход существенно. мафына хавает 10л по трассе при 70 км.ч и 18л по городу на 100км.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
06.11.2007, 14:09 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.11.2007, 11:28 | #6 | ||
Заблокирован
|
maks@mark
+1 vudy Вот почитай http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37 Очень познавательно про расход топлива. Просто ты не написал что делалось еще для уменьшения прожорливости и я думаю, если ты в первую очередь решил заняться регулятором давления, тебе будет полезно почитать и про другие причины перерасхода.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.11.2007, 12:14 | #7 | ||
Местный
|
Да не ребята.
замер давления это уже шаг отчаяняя делолось уже: замна фильтров, масел, проверка колес на прокучиваемость, заменен Л-зонд, датчики проверены омметром, все чики как говорица пуки. снимал голову - менял прокладку(а-фриз цука бежал) , клапаны притер, мск заменил. форсы чистил вручную(на 2-х воопще факела не было, капали), напруга на VF контакте 2.6 вольта, то биш комп смесь не богатит. думал фсе пистес счас полетит как ракета. резвости прибавилось а расход так и остался. единственное что не в норме это давление бенза в магистрали. регулятор давления стоит 3 т.р вот я и спрашиваю даст ли что-нибудь если я давление в норму приведу т.е. 3.2 атм вместо того что есть счас 2.3 атм
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
07.11.2007, 13:00 | #8 | |||
Заблокирован
|
vudy
Цитата:
Статью-то прочитал? Ничего не почерпнул? Компрессию мерял? Диагностика что говорит? ДПДЗ проверял омметром? Температура точно в норме? На стояночном тесте как машина себя ведет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
07.11.2007, 17:19 | #9 | ||
Местный
|
Phantom
все это делалось, все в норме. тампературу мерил по сопротивлению датчика- на прогретом двиге 230 ом. по графику в букваре попадает в пределы. вот тока компрессия куевата: на холодную 12-10-6.5!!-9-10-10 на горячую 12-12-11-12-12-12. стояночный тест ок. 2400 об\мин Phantom у тебя скока сопротивление датчика температуры на прогретом двиге ? не мерил случаем. по поводу малого давления у меня теория такая: распыление хуже - бенз сгорает не весь , комп для компенсации состава смеси увеличивает длительность открытия форсунок. вот и СН повышен. но это тока теория, на практике проверить не позволяет цена регулятора.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
07.11.2007, 21:46 | #10 | ||
Местный
|
При засоренности инжекторов , казалось бы , и расход должен снизиться, машина едет слабее ведь, но , как показывает практика, оптимальный расход достигается при соблюдении всех требований и установок. Ты давление насоса так и не проверил, и сеточку заборника глянул бы, регуляторы бывает что отказывают, но очень редко и как правило их клинит или в открытом или закрытом положении.
|
||
08.11.2007, 07:05 | #11 | ||
Местный
|
О работе насоса я судил по струе обратки, на ХХ струя мощная , 1.5 л набирается за 40 сек.
Поправте если так оценивать насос нельзя.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.11.2007, 09:32 | #12 | ||||||||
Заблокирован
|
vudy
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если силен в английском, вот мануал по 1G-GE http://crown-club.ru/files/1GGE_English/ (за линьк огромный респект maks@mark'у)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||||
08.11.2007, 10:45 | #13 | ||
Местный
|
Phantom
Парни огромное спасибо за содействие. почитал инглиш мануал (спасибо за линк) сравнив все цифры, делаю вывод что в двиге инжектор в норме. все датчики пашут все ок. Пну этому крокодилу в задний бампер и продам накуй. 18л/100 км это не по моей з.п. буду копить на ченить посвежее, 100 марка например
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.11.2007, 11:00 | #14 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
08.11.2007, 12:12 | #15 | ||
Местный
|
Сил жалко, денег жалко. машинка нравица. большая ,мощная.
ходовка у нее убитая и если ездить на ней дальше, то для себя ее нужно восстанавливать- 4 стойки , плавающие сайленты, опоры стабилизаторов -это еще 10 т.р и 4 дня времени. а делать для себя машину ,которая хавает 18 литриков не хочеца. перед движкой руками развожу, не знаю за что взяца. вот что делал. - инжектор чистил( минут по 5 на каждую форсунку вручную средством liqui molly) может мало??? некоторые форсы факела не давали после стали давать. -Д.темп. воздуха и охлаждайки проверил-ок -ДПДЗ проверил и отрегулировал по букварю. -Л.зонд поставил NTK через адаптер. по VF диагнозу он работает. -фильтры поменял. -вопрос по давлению отпал все ок. -бензонасос давит хорошо тк струя обратки приличная, 1.5 л за 40сек. поэтому чистить сетку не полез.(неохота уже мля, мороз на улице) -зажигание поставил стробоскопом -12 градусов. - катализатор вытаскивал-чистый (свет видно через него.) -свечки новые NGK по 110 руб, простые -мап сенсор проверен напряжометром, характеристику канешно не снимал, но крайние и среднее положение проверил. ок -регулятор ХХ проверен почищен. - провода проверены омметром. и в темноте.( кстати хороший способ проверить на утечку высоковольтную часть. на тазе своем бывшем так провода и свеч пробитые нашел. ночью на дороге в лесу остановился омыватель залить смотрю че-то мерцает, выключил все освещение а по проводам как у мага на посохе разряды расходатся. поменял на силикон.)) отвлекся малость -расслабил колодки- колеса туго крутились. -резина кстати не родная 205/70/r14 вместо 195/70/r14 думаю это не даст лишних 5л/100 - на тапку не давлю до 2500 об. минимальный расход у меня получался 14литрей это я спецом ехал не больше 1700 об и без прогревов . т.е залил и поехал пока не кончица бенз. а при нормальной средней езде на 20л 95-115 км скажите куда можно еще залезть -я залезу Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: повторюсь по ощущениям движка пашет четко. на ХХ стоит как вкопанный . прет зашибись. в крутую затяжную гору градусов 30 подъем, с места до 140 км/ ч разгоняется, при педали в пол.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.11.2007, 15:36 | #16 | ||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
vudy
Действительно проделано много. Как правило перерасход - следствие суммарного влияния массы факторов, но в в твоем случае видимо трабл где-то затаился в одном месте - ты уже многое исключил. Раз машина нравится, надо за нее бороться. Даи денег, думаю, ты вбухал столько, что при продаже не отобьешь и половину. Кстати, у меня на 1G-FE был расход стабильно 17 л по городу. Я специально то ездил как пенсионер, то давил педаль в пол - все бессмысленно, расход держался на одном уровне. Замер компрессии показал равномерное ее снижение во всех горшках (с разбросом в 2-3 кг/см2) + двигатель трясло на ХХ. Дальше лезть уже не имело смысла. Я понял, что выхода 2: капиталка или замена. Выбрал 2-е как менее трудоемкое и дорогое. Поменял двигатель вместе с автоматом и все как рукой сняло. Но двигатель я брал за 380 $, а автомат за 100 $, все контрактное, разумеется. Но давай по порядку Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Очень надеюсь, что тебе хватит терпения решить этот трабл. Добавлено спустя 1 час 52 минуты 39 секунд: Еще забыл. Шестое - не заклинена ли муфта вентилятора (вентилятор стопариться сразу после остановки двигателя, а при работе под капотом ураган)?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||||||||||||||||||||
09.11.2007, 06:15 | #17 | ||
Профи
|
фотки свечей после езды под нагрузкой выложи, если можно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.11.2007, 06:20 | #18 | ||
Заблокирован
|
vudy
Еще забыл. Развал-схождение проверялся?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.11.2007, 06:54 | #19 | ||
Местный
|
Phantom
ничего удивительного про подвеску: 2 задних стойки по 1900р 2 передних картриджа в стойки по 2000р + сайленты 2 по 500р + еще всякая шелуха. = 10 т.р. вот такие цены у нас. Лямбда на 1ж стоит на платформе и прикручивается 2 мя болтами а NTK сам вкручиваеца в коллектор. Я из старого датчика эту платформу извлек нарезал в ней резьбу и вкрутил тудась NTK. датчик правда на 5 мм покороче получился, но работает судя по VF диагностике колебания езть. из того что ты написал не проверял - форсунку Х запуска на утечку. на выходных залезу и проверю. холадна уже мля. зажигание имелось в виду +12град при замкнутых кантахтах диагностического разъема. вчерась у друга на Хонде орта 1998 года 2 литра прокатился, у него наверно раза в 1.5 шустрее машинешка чем у меня цука абидна. с места рвет шустрее при тех же оборотах што и у меня до 2500 об. походу у него на АКПП сцепление в гидротрансформаторе пожостче чем у меня. у меня наблюдаеца такое: трогаешся педалю плавно нажимаеш обороты возрастают до 2000 об и машинка начинает плавно трогаться и догонять обороты двигателя. а когда едеш на скорости 40км.ч при 2500об и начинаеш педалю давить - отпускать 2000 об - 2500 об. машине ващще похер на это -никакой динамики нет как ехала так и едет. мож у меня АКПП уже вялая от старости. Предыдущий казяин сказал что он коробку запарывал и ему ее капиталили. Мол типа посоветовали откапиталить чем низвестно какую контрактную брать.и что он на ремонт АКПП выложил 11 т.р сход - развал я на глаз стрелял из далека и спереди и сзади невидно косяков. скажите как фотки выложить??на свечках у меня центральный электрод светло коричневый а юбка в небольшом слое черного нагара. мож у меня АККП уже от старости вялая стала
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
10.11.2007, 07:04 | #20 | ||
Профи
|
Ты еще учти что у тебя GE, а не FE движок, у него кривая момента смещена в сторону более высоких оборотов. При педаль в пол хонда все равно в 1,5 раза динамичнее? А про то что при небольших изменениях оборотов машина слабо реагирует, так это привет от тойотовских старых автоматов Хочешь реакции ставь механику.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива | Wet | Двигатель | 0 | 15.09.2014 14:01 |
Давление топлива в D4 до ТНВД | MARKos | Двигатель | 4 | 09.08.2011 15:51 |
давление топлива | Saska | Модификация и свап двигателя | 1 | 18.07.2011 04:05 |
Падает давление топлива после выключения двс на 1jz-gte | egchur | Модификация и свап двигателя | 10 | 02.11.2009 07:46 |
Давление топлива. | JZX90 TRD | Модификация и свап двигателя | 10 | 15.08.2008 07:11 |