TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2005, 11:10   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0.5 kg\cm 0

Давление со штуцера на впускном коллекторе всего 0.5...
есть подозрение что где то сечет после турбин
как проверить?
куда еще подрубить датчик до интеркуллера ...мне сказали что можно врезаться в шланг на актуатор и оттуда снять....
где находиться актуатор и куда врезаться? если кто знает плизз подробней
есть ли еще варианты?
турбины масло не кидают...и снимать их проверять тож гемор большой...
или какие еще варианты проверки!
Спасип фсем просто хочу подстраховаться перед тем как лезть.. вдруг проблема не в турбинах....
а как их еще проверить кроме как на наличие масла и давления

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

двигатель 1JZ-GTE Мрак2 JZX90 94-й год
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 06:20   #2
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Мокс. На самом деле турбины не геморно снимать, я их сниму за 2 часа.
Реально можно снять и проверить все прокладки может, где - то и сечет.

Могу помочь разобрать !
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 09:29   #3
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Ок Макс! когда глушаками меняться будем там и провериМ! =))) а то щас у меня с пропеллером думки думные!
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 11:02   #4
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Ты на Авто среду приедишь?
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 11:35   #5
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Незнаю а что?
ты на почту пиши!
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход