TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2007, 08:07   #1
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Отчёт по полиуретану 0

В общем надоело всё. купил сайленты в косые рычаги, и в нижние поперечные (ХЗ, но развальщик сказал их менять). Два вечера потратил и поменял усё.
Нюансы:
1. Чтобы достать сайлентблок поперечного рычага надо спилить часть втулки. Там он так хитро сделан, что упереть при выпрессовке не во что, как бы не кольцо там, а п-образная хрень. Т.е. только в одну сторону двинуть мона. Ну, на фотах видно.
Сайлентблоки ООО Полиуретан (Новосибирск).
Всё хорошо, только очень он, этот полиуретан, эластичный. Изъоплись пока его посадили на место. И ещё. На япском сайлентблоке внутренняя втулка цельная (вместе с кольцом выточена). На Новосибовском втулка отдельно, кольцо отдельно. Соединены легонькой сваркой. Наверное для того, чтобы в случае перепрессовки можно было безболезненно удалить колечко.

Всё остальное - обычное кручение гаек.

А, ну так и результат то какой? Ну, вроде лучше стало...

С образные рычаги просили поменять сайленты, ханса сдохла, а вот поперечные ещё бы походили, причём оооооочень долго.

вот так вот.

а бряк какой-то остался сцуко. грешу на опоры.

всё

ЗЫ: кувалда очень удобна в качестве усилителя... и не тяжелая, сука, ни разу
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 08:13   #2
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

на последней фото с рычагом не переборщил
а так хороший отчёт спасибо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 08:48   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Познавательно.
ober,какой у тебя динамометрический ключик,однако
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 09:17   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

ага, ключик чисто по весу подбирать +- пара блтнов на штангу ))

не понял почему прессовали без оправки... тянули прям резину (полиуретан)...

Развал-сход сделали толь после?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 09:28   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

bg1
оправка всё время соскальзывала
к тому же полиуретан позволил это сделать без последствий
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 09:38   #6
Bobo
Bobo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bobo
По умолчанию 0

Вот яркий пример КАК не надо запрессовывать сайлент
Давить надо в железку, оправочкой, а не в мясо
Благо ПУ крепкий, выдержал, но ТАК делать незя...
Bobo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:51   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Борис, мы ж от безисходности внагляк её туда запрессовали
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 23:10   #8
Виктор
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

За фотку с болгаркой - 5 баллов
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 04:13   #9
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Bobo
Покажи мне железку, в которую надо давить.
ёптель, там полиуретан кругом, зацепиться не за что! Да хорошо, что хоть так получилось, оправки соскакивали с этого буртика, чуть сайлентблок не запороли. У японского сайлента там две прорези идёт, чтоб металл видно было, а у вас вкруг полимер, КУДА ДАВИТЬ?

Виктор
да фотка то так себе на самом деле
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 06:44   #10
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

выложи отчет как поездишь пару месяцев
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 09:13   #11
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

vlade
ок
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:04   #12
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Bobo
Так Вы сделайте сайлент, что бы его запресовывать можно нормально было. Говорить все горазды!

Добавлено спустя 40 секунд:

а вообще, оригинал ни один полиуретан не заменит.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:31   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ober
а почему не стал в поперечный рычаг оригинал ставить?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 18:55   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
а вообще, оригинал ни один полиуретан не заменит.
Смотря для каких целей

2Bobo
Напишите, пожалуйста, что у вас есть на 110-ый
Вроде как весь передок от 90-х и 100-х подходит, но хотелось бы знать более точно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 19:02   #15
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Bobo
Так Вы сделайте сайлент, что бы его запресовывать можно нормально было. Говорить все горазды!

Добавлено спустя 40 секунд:

а вообще, оригинал ни один полиуретан не заменит.
Вопрос может и спорный, но спорить не будем. Вам просто предоставляется возможность купить сайлент отдельно, а не платить за весь рычаг
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 19:37   #16
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от didoge
Bobo
Так Вы сделайте сайлент, что бы его запресовывать можно нормально было. Говорить все горазды!

Добавлено спустя 40 секунд:

а вообще, оригинал ни один полиуретан не заменит.
Вопрос может и спорный, но спорить не будем. Вам просто предоставляется возможность купить сайлент отдельно, а не платить за весь рычаг
В этом и есть плюс
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 20:11   #17
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от didoge
Bobo
Так Вы сделайте сайлент, что бы его запресовывать можно нормально было. Говорить все горазды!

Добавлено спустя 40 секунд:

а вообще, оригинал ни один полиуретан не заменит.
Вопрос может и спорный, но спорить не будем. Вам просто предоставляется возможность купить сайлент отдельно, а не платить за весь рычаг
В этом и есть плюс
И я об этом. в некоторых рычагах полиуретан практически не изнашивается 8)
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 23:10   #18
Виктор
Виктор вне форума
Пользователь
 
Аватар для Виктор
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
Виктор
да фотка то так себе на самом деле
Баллы за риск остаться без глаз и сноп искр
__________________
Mark 2, GX-90, 1G-FE - был
Chaser, Avante 2,5, 1JZ-GE - стал
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 06:36   #19
Bobo
Bobo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bobo
По умолчанию 0

2Bobo
Напишите, пожалуйста, что у вас есть на 110-ый
Вроде как весь передок от 90-х и 100-х подходит, но хотелось бы знать более точно.[/quote]

передок то же, а вот хвост другой, сейчас в разработке, пока есть только замена блок-шарнира, сделаная по многочисленным просьбам владельцев, сейчас уже начинают сыпаться у народа и другие сайленты, по этому поводу они уже в разработке, скоро в серию пойдут.


а вот по поводу куда давить, то берётся кусочек трубы, внутренний диаметр которого чуть больше диаметра полиуретанового буртика-отбойника, прикладывается сверху и все замечательно прессуется.
Bobo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 07:07   #20
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Bobo
мущщина, таким кусочком трубы, с внутренним диаметром чуть больше диаметра полиуретанового буртика-отбойника чуть не порвали этот самый буртик, потому как слетало постоянно, то в одну, то в другую сторону.
Ладно.
Я думаю, что в поперечном рычаге сайлентблоки из полиуретана будут жить вечно.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5 JZ-GTE (отчет по постройке) Sergienko Модификация и свап двигателя 895 09.03.2017 01:30
Отчет. Куллер АТФ. ZB Модификация системы охлаждения 78 13.10.2016 18:39
Сделал ТО 200. Отчет. ~ALF~ Техническое обслуживание и ремонт 18 18.06.2008 06:47
Небольшой отчёт.. Stabilithrone x110 30 17.12.2007 09:20