Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.11.2007, 14:52 | #1 | ||
Заблокирован
|
Доброго времени суток! Собираюсь менять свечки. По каталогу идет платина, но в магазине предлагают еще и аналог - иридий. Поиск в Интернете показал, что основное отличие срок службы, кое-где пишут и о лучшей искре на иридии. Хотелось бы услышать практические отзывы. Есть ли смысл брать иридий? Как отражается он на основных моментах эксплуатации: расход топлива, холодный пуск, динамика разгона и т.п.?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
07.11.2007, 14:57 | #2 | ||
Местный
|
поставил иридий, разницы с платиной не почувствовал никакой, так же заводится, так же едет
|
||
07.11.2007, 18:43 | #3 | ||
Профи
|
иридий разный есть...но в основном используют на дрэге, более производительные свечи.
|
||
07.11.2007, 19:19 | #4 | ||
Опытный
|
+ иридий пафоснее платины ))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
08.11.2007, 05:45 | #5 | |||||
Заблокирован
|
Arseniy
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще, есть у иридия минусы в сравнении с платиной? Кроме стоимости?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
08.11.2007, 05:59 | #6 | ||
Новичок
|
По цене у нас в городе (Екатеринбург) одинаково, что иридий SK16R-P11 (TYT 90919-01219), что платина PK16TR11 (TYT 90919-01196). Это движка 1JZ-GE.
Платина - 2-х электродная - из плюсов - без разницы как соорентирована в цилидре и чуть большая ходимость, т.к. работает в каждый момент только один боковой электрод. Иридий - 1-но электродный, как минус - зависимость эфективности свечи от положения бокового электрода в цилиндре - если попал против впускных клапанов - лучшая эффективность воспламенения, если наоборот - хуже. За счет более тонких контактов - быстрее выход на рабочую температуру (лучшая самоочистка) и меньше энегрии надо затрадить для искрового заряда. Из общего - т.к. Тойота перешла на новых моделях от платины к иридию, то иридий должен быть более эффективен. |
||
08.11.2007, 06:42 | #7 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
На счет количества электродов не знаю, но по-моему и там и там по одному. Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: Вобщем, насколько я понимаю, иридий если не выигрывает, то и не проигрывает платине ни по одному из показателей
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
08.11.2007, 12:15 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.11.2007, 15:06 | #9 | ||
Местный
|
есть вообще то аналог иридия и платины, стоят 150 руб за штучку......... 2х электродные.......ходятменьше раза в 2, но хорошее соотношение цены и качества....!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
09.11.2007, 04:17 | #10 | ||
Местный
|
я на иридии езжу - 1ый комплект проездил 63 т.км - заменил перед зимой, чтоб когда наезжу тыщ 80-90 в середине зимы не ипацца - щас опять поставил иридий DENSO IK16
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
09.11.2007, 05:09 | #11 | ||
Заблокирован
|
У меня выходит иридий DENSO IQ20 или NGK BCPR6EIX-11
Его и поставлю, наверное. Спасибо всем за советы!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.11.2007, 05:16 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
09.11.2007, 05:40 | #13 | ||
Заблокирован
|
Kos
Думаешь это существенно? NGK-то наверно тоже какими-то соображениями руководствовались,когда лишние 3 сотки иридия тратили Кроме того DENSO подороже немного
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.11.2007, 22:15 | #14 | ||
Опытный
|
Phantom
Чем тоньше игла тем лучше. Просто сделать такую иглу сложнее и дороже. Иридий держит большую температуру чем платина, поэтому такая игла проживет дольше с иридием чем с платиной. У меня есть свечи иридиевые Денсо, привезеные из японии вот там на коробочке все и написано http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/93.html Для справки, свечки Апекси иридиум исо 7 производит НЖК и электрод у них 0,4 в отличие от обычных иридиевых НЖК. Это не спроста однако http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/113.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.11.2007, 12:23 | #15 | ||
Заблокирован
|
Вобщем поставил сегодня иридий NGK BCPR6EIX-11 по 295 руб/шт. Хотел взять NGK BCPR6EIX-11Р (с платиновой напайкой на боковом электроде), но таких в наличии не оказалось, как и DENSO IQ20.
Положительные эмоции: значительно улучшилась тяга и динамика разгона, по-моему уменьшился расход, хотя я слишком мало проехал, чтобы как-то об этом судить, но ИМХО после DENSO K16RU11, которые даже по калильному числу не подходили, по другому и быть не могло. Отрицательные эмоции: остался (хотя менее заметный) "дробный старт", значит придется проверять бронепровода и подсвечники, на одном из подсвечников обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на конце, может быть он и есть проблемный. Несколько свечей были залиты маслом, но судить о причине этого сложно - 4 свечи оказались незатянутыми (3 из них открутились руками), видимо мы их забыли протянуть при сборке ГБЦ после замены колец Теперь, когда все протянуто, пронаблюдаю. Если масло снова появится, придется менять прокладки клапанных крышек... Неохота, конечно, ну да ладно, заодно промою клапан ХХ и отрегулирую тепловые зазоры.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.11.2007, 04:54 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
самые современные свечи имеют такую же иголочку и на боковом электроде!
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по свечам: это нормальная платина или на выкид? | Двигатель | 15 | 10.02.2007 13:56 | |
Ресурс свечей (платина) | And | Двигатель | 23 | 30.03.2006 11:05 |