TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2007, 14:52   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Платина vs иридий 0

Доброго времени суток! Собираюсь менять свечки. По каталогу идет платина, но в магазине предлагают еще и аналог - иридий. Поиск в Интернете показал, что основное отличие срок службы, кое-где пишут и о лучшей искре на иридии. Хотелось бы услышать практические отзывы. Есть ли смысл брать иридий? Как отражается он на основных моментах эксплуатации: расход топлива, холодный пуск, динамика разгона и т.п.?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 14:57   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

поставил иридий, разницы с платиной не почувствовал никакой, так же заводится, так же едет
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 18:43   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

иридий разный есть...но в основном используют на дрэге, более производительные свечи.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 19:19   #4
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

+ иридий пафоснее платины ))
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 05:45   #5
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Arseniy
Цитата:
+ иридий пафоснее платины ))
Ну пафос меня меньше всего волнует - я же не в кармане их носить буду, чтобы всем показывать.

Цитата:
в основном используют на дрэге, более производительные свечи
Т.е. лучше воспламенение, полнее сгорание. Только вот на сколько процентов...

Цитата:
поставил иридий, разницы с платиной не почувствовал никакой, так же заводится, так же едет
Да я тоже так думаю, что будет



А вообще, есть у иридия минусы в сравнении с платиной? Кроме стоимости?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 05:59   #6
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

По цене у нас в городе (Екатеринбург) одинаково, что иридий SK16R-P11 (TYT 90919-01219), что платина PK16TR11 (TYT 90919-01196). Это движка 1JZ-GE.

Платина - 2-х электродная - из плюсов - без разницы как соорентирована в цилидре и чуть большая ходимость, т.к. работает в каждый момент только один боковой электрод.

Иридий - 1-но электродный, как минус - зависимость эфективности свечи от положения бокового электрода в цилиндре - если попал против впускных клапанов - лучшая эффективность воспламенения, если наоборот - хуже. За счет более тонких контактов - быстрее выход на рабочую температуру (лучшая самоочистка) и меньше энегрии надо затрадить для искрового заряда.

Из общего - т.к. Тойота перешла на новых моделях от платины к иридию, то иридий должен быть более эффективен.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 06:42   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
По цене у нас в городе (Екатеринбург) одинаково,
У нас тоже, поэтому и головоломничаю.

На счет количества электродов не знаю, но по-моему и там и там по одному.

Цитата:
За счет более тонких контактов - быстрее выход на рабочую температуру (лучшая самоочистка) и меньше энегрии надо затрадить для искрового заряда
Вот это уже весомее. Выходит плюс в городском режиме зимой.

Цитата:
Тойота перешла на новых моделях от платины к иридию, то иридий должен быть более эффективен.
На новых-то понятно. А на старых может быть система зажигания по-другому ориентирована. Хотя, сам понимаю, что чушь наверное несу

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Вобщем, насколько я понимаю, иридий если не выигрывает, то и не проигрывает платине ни по одному из показателей
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 12:15   #8
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
На новых-то понятно. А на старых может быть система зажигания по-другому ориентирована.
Я сравнивал на Марках в 100 и 110 кузовах по каталогу запчастей - катушки и провода одинаковые, а свечи на 100-х платина, на 110-х - иридий. Т.е. отличие только в свечах.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 15:06   #9
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

есть вообще то аналог иридия и платины, стоят 150 руб за штучку......... 2х электродные.......ходятменьше раза в 2, но хорошее соотношение цены и качества....!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 04:17   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

я на иридии езжу - 1ый комплект проездил 63 т.км - заменил перед зимой, чтоб когда наезжу тыщ 80-90 в середине зимы не ипацца - щас опять поставил иридий DENSO IK16
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 05:09   #11
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

У меня выходит иридий DENSO IQ20 или NGK BCPR6EIX-11

Его и поставлю, наверное. Спасибо всем за советы!
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 05:16   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
У меня выходит иридий DENSO IQ20 или NGK BCPR6EIX-11

Его и поставлю, наверное. Спасибо всем за советы!
ставь DENSO ибо у него электрод 0,4мм а у НЖК 0,7мм
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 05:40   #13
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Kos
Думаешь это существенно? NGK-то наверно тоже какими-то соображениями руководствовались,когда лишние 3 сотки иридия тратили

Кроме того DENSO подороже немного
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 22:15   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Phantom
Чем тоньше игла тем лучше. Просто сделать такую иглу сложнее и дороже. Иридий держит большую температуру чем платина, поэтому такая игла проживет дольше с иридием чем с платиной. У меня есть свечи иридиевые Денсо, привезеные из японии вот там на коробочке все и написано http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/93.html
Для справки, свечки Апекси иридиум исо 7 производит НЖК и электрод у них 0,4 в отличие от обычных иридиевых НЖК. Это не спроста однако http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/113.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 12:23   #15
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Вобщем поставил сегодня иридий NGK BCPR6EIX-11 по 295 руб/шт. Хотел взять NGK BCPR6EIX-11Р (с платиновой напайкой на боковом электроде), но таких в наличии не оказалось, как и DENSO IQ20.

Положительные эмоции: значительно улучшилась тяга и динамика разгона, по-моему уменьшился расход, хотя я слишком мало проехал, чтобы как-то об этом судить, но ИМХО после DENSO K16RU11, которые даже по калильному числу не подходили, по другому и быть не могло.

Отрицательные эмоции: остался (хотя менее заметный) "дробный старт", значит придется проверять бронепровода и подсвечники, на одном из подсвечников обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на конце, может быть он и есть проблемный. Несколько свечей были залиты маслом, но судить о причине этого сложно - 4 свечи оказались незатянутыми (3 из них открутились руками), видимо мы их забыли протянуть при сборке ГБЦ после замены колец Теперь, когда все протянуто, пронаблюдаю. Если масло снова появится, придется менять прокладки клапанных крышек... Неохота, конечно, ну да ладно, заодно промою клапан ХХ и отрегулирую тепловые зазоры.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 04:54   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Kos
Думаешь это существенно? NGK-то наверно тоже какими-то соображениями руководствовались,когда лишние 3 сотки иридия тратили

Кроме того DENSO подороже немного
в том то и дело, что 0,4 сложнее изготовить
самые современные свечи имеют такую же иголочку и на боковом электроде!
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по свечам: это нормальная платина или на выкид? Двигатель 15 10.02.2007 13:56
Ресурс свечей (платина) And Двигатель 23 30.03.2006 11:05