Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.11.2007, 07:17 | #1 | ||
Местный
|
Мне озвучили цену(18т.р) на контрактный двиг 1G-GE без мозгов, заинтересовало.
возник вопрос: как можно двигателю котрый перестали выпускать в 1993 году пройти 75000 км. на двиге мелом написано. СОМНЕНИЯ ТЕРЗАЮТ. мож двиг уже к концу ресурса подходит, а на нем просто написали 75000 км. пока не поставиш не провериш ведь состояние. Парни кто сталкивался с контрактными моторами или занимался ими подскажите как найти хороший двиг??????? как оценить его состояние.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
||||
|
08.11.2007, 07:28 | #2 | ||
Местный
|
vudy
Вопервых кто тебе сказал, что 1G перестали выпускать в 1993? Это если мне не изменяет память самый "живучий" двиг... Ставился до последнего поколения маркообразных просто с 1998г BEAMS стали делать... Пробег вполне может реальный быть... Смотри ГТД на этот движок (я говорю только о б/п по РФ агрегатах). Мы родственнику на Демоне двиг поменяли, тачка 92г, двиг 94(помоему), так он ездит не нарадуется Только бери через проверенных людей, которым на***вать нет смысла, репутация дороже Спроси форумчан которые запчастями занимаются...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
08.11.2007, 07:47 | #3 | ||
Местный
|
Я именно про 1G-GE говорю. его в 93 г перестали выпускать,из тойотовсого мануала вычитал.
Именно 1ж-же хочу чтоб матня и компик остались на месте, если буду менять , то сам.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.11.2007, 07:54 | #4 | ||
Профи
|
лучше возьми более свежий FE с косой и мозгами, не намного дороже будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.11.2007, 08:14 | #5 | ||
Местный
|
Что такое BEAMS поясните пожалуста.????
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд: Если только из аварийной машины выпуска 93г вытащили двигатель в году так 97 и он 10 лет лежал на складе каком -нить. другого объяснения тому что двиг 93года прошел 75000км. не могу придумать))))))))))
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.11.2007, 08:31 | #6 | ||
Местный
|
vudy
пользуйся поиском! по мне так, чем новей двига будет, тем лучше... а про совместимость с твоим авто разных версий 1G надо с мотористами беседовать... И еще, к сведению, 80-е кузова до сих пор на аукционах есть... так, что по пробегу ничего странного, опять же ЕСЛИ двиг б/п.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
08.11.2007, 12:44 | #7 | |||||
Заблокирован
|
KOPT
Цитата:
vudy Цитата:
Цитата:
Когда я выбираю двигатель, я обычно спрашиваю у продавца, какие есть получше состоянием и он сразу говорит на что есть смысл смотреть, а что заведомо фуфло. Потом осматриваю двигатель снаружи на предмет царапин и сколов (может говорить о грубом обращении с двигателем после снятия), потеков (само по себе не страшно, но косвенно указывает на усталость всего двигателя да и сальники менять придется уже после установки двигателя на авто, иначе снимется гарантия, а это уже головняк). Обследую патрубки системы охлаждения на предмет накипи (говорит о использовании некачественноого антифриза или воды) или ржавчины (говорит о частых перегревах, что по сути приговор термостату, маслосъемным колпачкам, а может быть и ГБЦ). Заглядываю в маслозаливную горловину, осматриваю все там, в т.ч. и саму пробку, на предмет нагара и прочих отложений. Вынимаю щуп и оцениваю качество масла. Если двигатель понравился, прошу поднять его передомной на лебедке, заглядываю туда, куда не мог заглянуть пока он лежал на полке. Порой приходится вынимать по 3-4 двигателя, чтобы выбрать наилучший. Продавцы ворчат, конечно, но это мое право выбирать. Когда двигатель выбран, кладем его в машину, стараясь не прижимать к борту особо хрупкими элементами (например лямдой - очень легко погнуть или сломать), надежно привязываем, оформляем документы, сверяем их с номером на блоке и едем в гараж (или на СТО). По возможности в кратчайшие сроки ставим двигатель (если по каким-то причинам в срок двигатель не поставили, можно договориться о продлении гарантии, как правило магазины на это идут после осмотра двигателя). Заводим (масло пока можно не менять, если его уровень в пределах нормы) и даем вдоволь наработаться на ХХ. В течении первых нескольких часов возможен дымок из маслянного щупа и горловины, но потом он исчезает - это не признак неисправности, просто кольца после долгого бездействия не сразу вступают в работу. Если дымок не исчез, есть прямой смысл попробовать раскоксовку. Далее проезжаем пару сотен км с переменной нагрузкой, засекаем расход, делаем стояночный тест и меряем компрессию. Если все в норме радуемся - нам достался хороший мотор. Идем пить пиво.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
08.11.2007, 15:07 | #8 | ||
Профи
|
1G VVTi контрактный стоит оооочень много, а ФЕ хоть и слабее по лошадям, зато на низких оборотах более тяговитый, да и кушает поменьше. Да и разницы между ними не особо, на автомате думаю свежий ФЕ гораздо лучше будет чем уставший ГЕ (а других ГЕ не найдет).
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.11.2007, 15:31 | #9 | ||
Заблокирован
|
KOPT
Я брал себе 2 года назад FE 1991 г. Вполне нормальный
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.11.2007, 06:19 | #10 | ||
Профи
|
бимсовский вроде тысяч 30 минимум стоит, да еще и поискать надо
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.11.2007, 06:21 | #11 | ||
Заблокирован
|
KOPT
А еще плюс мозги, коса и прочее по мелочи
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.11.2007, 07:08 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
В случае с 1G-FE - это крушение легенды. Мотор с ним стал неживучим. В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.[/b] |
|||
13.11.2007, 05:38 | #13 | ||
Опытный
|
брал кантрактный 4S за 1 день переставил и вечером завёл с пол пинка. движок супер масло не ест, не дымит компрессию провда не измерял но везёт отлично стоил 18 тыс без косы и мозгов
так что если капиталка не возможна бери и быдет тебе сЧаСтье
__________________
Chaser SX-80
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
Отжатый двиг | X7Tech | Двигатель | 6 | 04.02.2011 06:40 |
Не заводится двиг. | Den906 | Двигатель | 2 | 29.05.2008 12:37 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |