TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2007, 07:17   #1
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию контактный двиг. 0

Мне озвучили цену(18т.р) на контрактный двиг 1G-GE без мозгов, заинтересовало.

возник вопрос: как можно двигателю котрый перестали выпускать в 1993 году пройти 75000 км. на двиге мелом написано.
СОМНЕНИЯ ТЕРЗАЮТ. мож двиг уже к концу ресурса подходит, а на нем просто написали 75000 км.
пока не поставиш не провериш ведь состояние.

Парни кто сталкивался с контрактными моторами или занимался ими подскажите как найти хороший двиг??????? как оценить его состояние.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 07:28   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

vudy
Вопервых кто тебе сказал, что 1G перестали выпускать в 1993? Это если мне не изменяет память самый "живучий" двиг... Ставился до последнего поколения маркообразных просто с 1998г BEAMS стали делать... Пробег вполне может реальный быть... Смотри ГТД на этот движок (я говорю только о б/п по РФ агрегатах). Мы родственнику на Демоне двиг поменяли, тачка 92г, двиг 94(помоему), так он ездит не нарадуется Только бери через проверенных людей, которым на***вать нет смысла, репутация дороже
Спроси форумчан которые запчастями занимаются...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 07:47   #3
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Я именно про 1G-GE говорю. его в 93 г перестали выпускать,из тойотовсого мануала вычитал.
Именно 1ж-же хочу чтоб матня и компик остались на месте, если буду менять , то сам.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 07:54   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

лучше возьми более свежий FE с косой и мозгами, не намного дороже будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 08:14   #5
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Что такое BEAMS поясните пожалуста.????

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Если только из аварийной машины выпуска 93г вытащили двигатель в году так 97 и он 10 лет лежал на складе каком -нить. другого объяснения тому что двиг 93года прошел 75000км. не могу придумать))))))))))
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 08:31   #6
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

vudy
пользуйся поиском! по мне так, чем новей двига будет, тем лучше... а про совместимость с твоим авто разных версий 1G надо с мотористами беседовать... И еще, к сведению, 80-е кузова до сих пор на аукционах есть... так, что по пробегу ничего странного, опять же ЕСЛИ двиг б/п.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 12:44   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

KOPT
Цитата:
лучше возьми более свежий FE с косой и мозгами, не намного дороже будет
Тогда надо брать VVTi, иначе нет смысла - у 1G-GE 150 л.с. и момент 160 Н*м, FE до 98 г. проигрывает по обоим показателям

vudy
Цитата:
возник вопрос: как можно двигателю котрый перестали выпускать в 1993 году пройти 75000 км. на двиге мелом написано.
СОМНЕНИЯ ТЕРЗАЮТ. мож двиг уже к концу ресурса подходит, а на нем просто написали 75000 км.
А тебе оно надо сколько он прошел? Главное состояние.

Цитата:
пока не поставиш не провериш ведь состояние.

Парни кто сталкивался с контрактными моторами или занимался ими подскажите как найти хороший двиг??????? как оценить его состояние.
Я ставил себе на предыдущую машину - 80й Марк контрактный 1G-FE. После этого мне не раз приходилось выбирать двигатели знакомым. Что можно сказать об этом. Проверять бензиновый двигатель без машины действительно никто не будет (дизеля в большинстве магазинов заводят на стенде), но ведь при покупке магазин предоставляет небольшую гарантию. У нас на двигатели дают гарантию 2 недели. Согласись этого вполне достаточно для установки и проверки.

Когда я выбираю двигатель, я обычно спрашиваю у продавца, какие есть получше состоянием и он сразу говорит на что есть смысл смотреть, а что заведомо фуфло. Потом осматриваю двигатель снаружи на предмет царапин и сколов (может говорить о грубом обращении с двигателем после снятия), потеков (само по себе не страшно, но косвенно указывает на усталость всего двигателя да и сальники менять придется уже после установки двигателя на авто, иначе снимется гарантия, а это уже головняк). Обследую патрубки системы охлаждения на предмет накипи (говорит о использовании некачественноого антифриза или воды) или ржавчины (говорит о частых перегревах, что по сути приговор термостату, маслосъемным колпачкам, а может быть и ГБЦ). Заглядываю в маслозаливную горловину, осматриваю все там, в т.ч. и саму пробку, на предмет нагара и прочих отложений. Вынимаю щуп и оцениваю качество масла. Если двигатель понравился, прошу поднять его передомной на лебедке, заглядываю туда, куда не мог заглянуть пока он лежал на полке. Порой приходится вынимать по 3-4 двигателя, чтобы выбрать наилучший. Продавцы ворчат, конечно, но это мое право выбирать. Когда двигатель выбран, кладем его в машину, стараясь не прижимать к борту особо хрупкими элементами (например лямдой - очень легко погнуть или сломать), надежно привязываем, оформляем документы, сверяем их с номером на блоке и едем в гараж (или на СТО). По возможности в кратчайшие сроки ставим двигатель (если по каким-то причинам в срок двигатель не поставили, можно договориться о продлении гарантии, как правило магазины на это идут после осмотра двигателя). Заводим (масло пока можно не менять, если его уровень в пределах нормы) и даем вдоволь наработаться на ХХ. В течении первых нескольких часов возможен дымок из маслянного щупа и горловины, но потом он исчезает - это не признак неисправности, просто кольца после долгого бездействия не сразу вступают в работу. Если дымок не исчез, есть прямой смысл попробовать раскоксовку. Далее проезжаем пару сотен км с переменной нагрузкой, засекаем расход, делаем стояночный тест и меряем компрессию. Если все в норме радуемся - нам достался хороший мотор. Идем пить пиво.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 15:07   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

1G VVTi контрактный стоит оооочень много, а ФЕ хоть и слабее по лошадям, зато на низких оборотах более тяговитый, да и кушает поменьше. Да и разницы между ними не особо, на автомате думаю свежий ФЕ гораздо лучше будет чем уставший ГЕ (а других ГЕ не найдет).
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 15:31   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

KOPT
Я брал себе 2 года назад FE 1991 г. Вполне нормальный
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 06:19   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

бимсовский вроде тысяч 30 минимум стоит, да еще и поискать надо
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 06:21   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

KOPT
А еще плюс мозги, коса и прочее по мелочи
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 07:08   #12
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
Что такое BEAMS поясните пожалуста.????
В общем случае - VVTi.

В случае с 1G-FE - это крушение легенды. Мотор с ним стал неживучим.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.[/b]
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:38   #13
Aleks1982
Aleks1982 вне форума
Опытный
 
Аватар для Aleks1982
По умолчанию 0

брал кантрактный 4S за 1 день переставил и вечером завёл с пол пинка. движок супер масло не ест, не дымит компрессию провда не измерял но везёт отлично стоил 18 тыс без косы и мозгов
так что если капиталка не возможна бери и быдет тебе сЧаСтье
__________________
Chaser SX-80
Aleks1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
Отжатый двиг X7Tech Двигатель 6 04.02.2011 06:40
Не заводится двиг. Den906 Двигатель 2 29.05.2008 12:37
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47