TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2007, 21:23   #1
Виктор177 TC
Виктор177 вне форума
Новичок
 
По умолчанию у меня D-4, почему этот мотор, многие "матерят"? 0

у меня D-4, почему этот мотор, многие на форуме "матерят"?
Виктор177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 21:26   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Потому что лопата.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 21:30   #3
Виктор177 TC
Виктор177 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Форкамыч
вопрос..а "лопата" это что. или как ?
Виктор177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 21:48   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: у меня D-4, почему этот мотор, многие "матерят" 0

Цитата:
Сообщение от Виктор177
у меня D-4, почему этот мотор, многие на форуме "матерят"?
ну так спроси у тех, кто "материт"
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 21:55   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Виктор177
Матерят, потому что просто не понимают о чем говорят. Нормальный двиг. У нас по дорогам бегает уже дохрена машин разных марок с непосредственным впрыском и все довольны. Многие даже не знают, что у них такой двиг стоит, например владельцы новых авенсисов и пасатов Просто в свое время у тойоты был очень геморный двиг с непосредственным впрыском, по названием - 3с-фсе. Это один из первых двигов у тойоты с этой системой. И первый блин как водится вышел комом. Многие поимели с ним геморой. От туда и повелось У меня на калдине стоит 1аз-фсе (такой же как на авенсисе новом) с непосредственным впрыском. Проблемм никаких. Тьфу тьфу. Машина покупалась с аукциона, по россии уже набегала 45 000. Недавно разбирали ТНВД. Он в отличном состоянии. Главное масло хорошее лить и не заправляться где ни попадя
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 21:58   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Виктор177
Матерят, потому что просто не понимают о чем говорят. Нормальный двиг. У нас по дорогам бегает уже дохрена машин разных марок с непосредственным впрыском и все довольны. Многие даже не знают, что у них такой двиг стоит, например владельцы новых авенсисов и пасатов Просто в свое время у тойоты был очень геморный двиг с непосредственным впрыском, по названием - 3с-фсе. Это один из первых двигов у тойоты с этой системой. И первый блин как водится вышел комом. Многие поимели с ним геморой. От туда и повелось
А вот и лопата .
+1 к Виталию.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 22:17   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Типа ТНВД недолговечное, в масло попадает бензин и ёк. Такая тема. Но по мне так десятка за ТНВД это не очень много (денег), да и следить за уровнем масла не в падлу (когда бензин туда типа попадает, уровень ощутимо поднимается, типа вот так). Единственное, из-за чего не куплю наверна 1JZ-FSE - потому, что вряд ли куплю 110-й Марк (решил для себя что этот Марк вероятно будет последний; хотя я часто меняю решения в плане машин, замороченный я в этом плане).
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 22:28   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Mopar Pete
Когда бензин попадает в масло, то это уже пипец полный. Обычно этому предшествуют симптомы, которые не заметить просто невозможно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 06:52   #9
Бубу
Бубу вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бубу
По умолчанию 0

Виктор177
Раз уж достался Д4 - гоняйся.

Другое дело, что для чайников, к коим я причисляю себя, все плюсы такого движка компенсируются одним минусом - за ним надо следить. И масло, и бензин только проверенные и вовремя (масло), ТНВД - дополнительный прибамбас, который может навернуться.

Поэтому для технарей Д4 - удовольствие и гордость, а для ботаников - возможный гемор и страх перед чем-то более сложным, а кое-кому совсем и ненужным. И матерят его те, кто не знает и не хочет копаться в своем авто, особенно если оно сломалось. А хвалят те, кто потом могут сказать: Сам виноват, надо за машиной (читай Д4) следить было.
Правы и те, и другие

А я, например, не матерю и не хвалю, у меня не Д4)))
__________________
MARK II GRANDE, GX110, 2003
Бубу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 09:25   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Бубу
Хочешь расскажу что в твоем двиге может навернуться
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 12:57   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

С другой стороны, если откровенная ненадежность таких новшеств не доказана, то бояться покупки не стоит. Так ведь можно было изначально предпочесть 90-му или 100-му Марку Волгу - там и переборка двиги, и подвески дешевле на порядок. Правда, а вдруг сломается двига у тойоты? Мой друган меня просто задолбал такими рассуждениями, и из страха перед неизвестным купил Волгу ТРЕТЬЮ подряд
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:51   #12
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Бубу
Виктор177
Раз уж достался Д4 - гоняйся.

Другое дело, что для чайников, к коим я причисляю себя, все плюсы такого движка компенсируются одним минусом - за ним надо следить. И масло, и бензин только проверенные и вовремя (масло), ТНВД - дополнительный прибамбас, который может навернуться.

Поэтому для технарей Д4 - удовольствие и гордость, а для ботаников - возможный гемор и страх перед чем-то более сложным, а кое-кому совсем и ненужным. И матерят его те, кто не знает и не хочет копаться в своем авто, особенно если оно сломалось. А хвалят те, кто потом могут сказать: Сам виноват, надо за машиной (читай Д4) следить было.
Правы и те, и другие

А я, например, не матерю и не хвалю, у меня не Д4)))

+1 прям в точку
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 01:13   #13
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Но по мне так десятка за ТНВД это не очень много (денег)
Десятка - это стоимость ТНВД ка раз на 3S-FSE На 1JZ-FSE его цена куда как выше
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 14:57   #14
DenMax80
DenMax80 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenMax80
По умолчанию 0

Dеzzona
На экзисте стоит 10 000 рублей, правда вероятность отказа 40%, срок 2 недели. В одном сервисе сказали цену 21 тыщща. Если брать среднее, то будет 15, что не так уж и многа.
DenMax80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 15:00   #15
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

DenMax80, а кто говорит что многа? Мне ценник обьявляли 670 баксов - но ведь это не десятка
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 18:43   #16
DenMax80
DenMax80 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenMax80
По умолчанию 0

Dеzzona
Кстати, вапросик, когда бензин попадает в масло, это последняя стадия кончины насоса, или есть еще какие то факторы, обнаруживающие оную?
DenMax80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 19:35   #17
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

DenMax80, по идее последняя. Сперва должны гулять обороты - хотя совсем не факт что из-за насоса, могут и из-за свечей или еще почему. Еще слышала, что двигло перед смертью ТНВД издает практически дизельные звуки.
А вообще - проблема в том, что статистики по отказу ТНВД на 1JZ практически нет, соответственно признаки умирания пока классифицировать не получается. Это по 3S-FSE любого владельца Нади или Ардео среди ночи разбуди - все расскажет про свой насос
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 06:45   #18
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Уже поднималась тема про D4.Надоело мусолить одной и тоже.
Боишься-не бери.
Не боишься-бери.
Всё очень просто.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 06:52   #19
999.ru
999.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для 999.ru
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
+1
999.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 12:14   #20
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию 0

Саня Сахалинский
вот ты не побоялся))))
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда выключаешь"HI"мотор глохнет юрок700 Кондиционер, отопление и вентиляция 0 25.04.2013 15:45
Почему горит "Check" Bakki Двигатель 14 03.08.2007 13:11