Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.11.2007, 21:23 | #1 | ||
Новичок
|
у меня D-4, почему этот мотор, многие на форуме "матерят"?
|
||
|
||||
|
10.11.2007, 21:26 | #2 | ||
Модератор
|
Потому что лопата.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.11.2007, 21:30 | #3 | ||
Новичок
|
Форкамыч
вопрос..а "лопата" это что. или как ? |
||
10.11.2007, 21:48 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.11.2007, 21:55 | #5 | ||
Опытный
|
Виктор177
Матерят, потому что просто не понимают о чем говорят. Нормальный двиг. У нас по дорогам бегает уже дохрена машин разных марок с непосредственным впрыском и все довольны. Многие даже не знают, что у них такой двиг стоит, например владельцы новых авенсисов и пасатов Просто в свое время у тойоты был очень геморный двиг с непосредственным впрыском, по названием - 3с-фсе. Это один из первых двигов у тойоты с этой системой. И первый блин как водится вышел комом. Многие поимели с ним геморой. От туда и повелось У меня на калдине стоит 1аз-фсе (такой же как на авенсисе новом) с непосредственным впрыском. Проблемм никаких. Тьфу тьфу. Машина покупалась с аукциона, по россии уже набегала 45 000. Недавно разбирали ТНВД. Он в отличном состоянии. Главное масло хорошее лить и не заправляться где ни попадя
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.11.2007, 21:58 | #6 | |||
Модератор
|
Цитата:
+1 к Виталию.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
10.11.2007, 22:17 | #7 | ||
Гость
|
Типа ТНВД недолговечное, в масло попадает бензин и ёк. Такая тема. Но по мне так десятка за ТНВД это не очень много (денег), да и следить за уровнем масла не в падлу (когда бензин туда типа попадает, уровень ощутимо поднимается, типа вот так). Единственное, из-за чего не куплю наверна 1JZ-FSE - потому, что вряд ли куплю 110-й Марк (решил для себя что этот Марк вероятно будет последний; хотя я часто меняю решения в плане машин, замороченный я в этом плане).
|
||
10.11.2007, 22:28 | #8 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
Когда бензин попадает в масло, то это уже пипец полный. Обычно этому предшествуют симптомы, которые не заметить просто невозможно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.11.2007, 06:52 | #9 | ||
Пользователь
|
Виктор177
Раз уж достался Д4 - гоняйся. Другое дело, что для чайников, к коим я причисляю себя, все плюсы такого движка компенсируются одним минусом - за ним надо следить. И масло, и бензин только проверенные и вовремя (масло), ТНВД - дополнительный прибамбас, который может навернуться. Поэтому для технарей Д4 - удовольствие и гордость, а для ботаников - возможный гемор и страх перед чем-то более сложным, а кое-кому совсем и ненужным. И матерят его те, кто не знает и не хочет копаться в своем авто, особенно если оно сломалось. А хвалят те, кто потом могут сказать: Сам виноват, надо за машиной (читай Д4) следить было. Правы и те, и другие А я, например, не матерю и не хвалю, у меня не Д4)))
__________________
MARK II GRANDE, GX110, 2003
|
||
11.11.2007, 09:25 | #10 | ||
Опытный
|
Бубу
Хочешь расскажу что в твоем двиге может навернуться
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.11.2007, 12:57 | #11 | ||
Гость
|
С другой стороны, если откровенная ненадежность таких новшеств не доказана, то бояться покупки не стоит. Так ведь можно было изначально предпочесть 90-му или 100-му Марку Волгу - там и переборка двиги, и подвески дешевле на порядок. Правда, а вдруг сломается двига у тойоты? Мой друган меня просто задолбал такими рассуждениями, и из страха перед неизвестным купил Волгу ТРЕТЬЮ подряд
|
||
11.11.2007, 14:51 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
+1 прям в точку |
|||
12.11.2007, 01:13 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
12.11.2007, 14:57 | #14 | ||
Новичок
|
Dеzzona
На экзисте стоит 10 000 рублей, правда вероятность отказа 40%, срок 2 недели. В одном сервисе сказали цену 21 тыщща. Если брать среднее, то будет 15, что не так уж и многа. |
||
12.11.2007, 15:00 | #15 | ||
Профи
|
DenMax80, а кто говорит что многа? Мне ценник обьявляли 670 баксов - но ведь это не десятка
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
12.11.2007, 18:43 | #16 | ||
Новичок
|
Dеzzona
Кстати, вапросик, когда бензин попадает в масло, это последняя стадия кончины насоса, или есть еще какие то факторы, обнаруживающие оную? |
||
12.11.2007, 19:35 | #17 | ||
Профи
|
DenMax80, по идее последняя. Сперва должны гулять обороты - хотя совсем не факт что из-за насоса, могут и из-за свечей или еще почему. Еще слышала, что двигло перед смертью ТНВД издает практически дизельные звуки.
А вообще - проблема в том, что статистики по отказу ТНВД на 1JZ практически нет, соответственно признаки умирания пока классифицировать не получается. Это по 3S-FSE любого владельца Нади или Ардео среди ночи разбуди - все расскажет про свой насос
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
14.11.2007, 06:45 | #18 | ||
Профи
|
Уже поднималась тема про D4.Надоело мусолить одной и тоже.
Боишься-не бери. Не боишься-бери. Всё очень просто.
__________________
servmach.ru
|
||
14.11.2007, 06:52 | #19 | ||
Пользователь
|
Саня Сахалинский
+1 |
||
14.11.2007, 12:14 | #20 | ||
Знаток
|
Саня Сахалинский
вот ты не побоялся))))
__________________
Я на DRIVE2
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
когда выключаешь"HI"мотор глохнет | юрок700 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 25.04.2013 15:45 |
Почему горит "Check" | Bakki | Двигатель | 14 | 03.08.2007 13:11 |