TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2007, 17:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ГБЦ VVTI вместо обычной

возможно поставить на обычный 1JZ-GE 90-го Марка голову от мотора с VVTI? Что для этого может потребоваться, помимо самой головы и компа (ну там ремень ГРМ или еще что)? Не отказался бы от такой системы, если с ним даже полноприводные Марки уезжают от заднеприводных без ВВТИ. Знаю, что это встанет в денежку, продать сваево и купить турега - не предлагать, не буду я пока брать турега, поскольку продам свой Марк, который знаю вдоль и поперок, в состоянии которого уверен на 100%, а куплю (не исключено) дрова с турбиной. Спасибо за советы.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 30 секунд:

Блин, ну люди, неужели это настолько тупо звучит? Голову можно найти (думаю) недорого, если двига в сборе стоит 15-20 тыщ, ну и поставить не так уж и трудно. А двадцать кобыл - это заметная прибавка.
 
Старый 11.11.2007, 17:17   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

ИМХО если так хочеццо, то проще двиг всборе поменять !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума  
Старый 11.11.2007, 18:39   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по-моему не проще. тем более что потом придется в ГАИ вносить изменения в связи с заменой двиги.
 
Старый 12.11.2007, 00:33   #4
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Mopar Pete
а помоему как раз проще.... а вообще, тебе заняться нечем? ИМХО если двигатель работает нормально, нех в него лезть... Лучше деньги на чтонибудь другое потрать...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 12.11.2007, 03:13   #5
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Mopar Pete
как ты управлять всем этим будешь?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 12.11.2007, 03:37   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
кнопкой из салона )
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума  
Старый 12.11.2007, 11:04   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Млин, опять посты распределились в следующем порядке:
- флуд - 100 %
- конструктив - 0 %


Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Всем! Ребят, канешна СПАСИБО большое за вашу заботу, что вы не даете мне зря потратить свои денежки, что вы советуете сразу поставить турбу, но почему не может быть других выходов, кроме тех, которые вы считаете правильным? Я пытаюсь добиться небольшого повышения мощности малой кровью, мне турба не нужна на данный момент. Я считаю что это тоже выход! Почему нельзя дать советы по существу?
 
Старый 12.11.2007, 14:00   #8
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Mopar Pete
извини друк, но это глупо действительно

даже если ты воткнешь башку и комп, то как ты будешь управлять акпп? ...... ах да.. ты поменяешь гидромозги в автомате от 100-го, ты просверлиш свой старый блок для подачи масла на муфту ввти, ты так же поменяшь косу и кучу датчиков всяких разных от 100-го джейзета.......... вопчем у тебя это все получится и может поедет и будет работать, но щастья тебе небудет (не говоря еще об изменившейся степени сжатия и последствий)........ звиняй


ЗЫ если Хондист прочитает эту ветку - будет пиздетц
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 12.11.2007, 14:06   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Бух аццкий доброжелатель)) взял обламал парню весь кайф дрочева))) все что ты описал нанмого сложнее чем вытащить мотор, вставить туда другой с акпп целиком, оплатить в сберкассе квиток на 220 руб, отдать докуиенты в окошко и просле обеда забрать ПТСку с корректировкой мотора..)))) мы не ищем легких путей..особенно после кальяна..))))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума  
Старый 12.11.2007, 14:08   #10
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

не кальяна, а травы видима хорошей травы
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 12.11.2007, 14:15   #11
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

ага пля.. чувак просто на торче сидит плотненько так
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума  
Старый 12.11.2007, 18:28   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ребят, ну раньше об этом сказать нельзя было? Все, значит ставим холодный впуск, ну а следующий рубеж - уже видимо установка GTE или покупка Турега.

Hondist
Опять разуверовал в то, что в реале ты белый и пушистый. А то в сети ты канешна фрукт тот еще
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti Чайзерист Модификация и свап двигателя 5 08.08.2014 11:30
1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов Gandalf Модификация и свап двигателя 16 17.04.2013 18:57
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Колонка с регулировкой по вылету встанет вместо обычной? yuri Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 01.08.2008 17:41