Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.11.2007, 17:03 | #1 | ||
Гость
|
возможно поставить на обычный 1JZ-GE 90-го Марка голову от мотора с VVTI? Что для этого может потребоваться, помимо самой головы и компа (ну там ремень ГРМ или еще что)? Не отказался бы от такой системы, если с ним даже полноприводные Марки уезжают от заднеприводных без ВВТИ. Знаю, что это встанет в денежку, продать сваево и купить турега - не предлагать, не буду я пока брать турега, поскольку продам свой Марк, который знаю вдоль и поперок, в состоянии которого уверен на 100%, а куплю (не исключено) дрова с турбиной. Спасибо за советы.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 30 секунд: Блин, ну люди, неужели это настолько тупо звучит? Голову можно найти (думаю) недорого, если двига в сборе стоит 15-20 тыщ, ну и поставить не так уж и трудно. А двадцать кобыл - это заметная прибавка. |
||
|
||||
|
11.11.2007, 17:17 | #2 | ||
R.I.P.
|
ИМХО если так хочеццо, то проще двиг всборе поменять !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
11.11.2007, 18:39 | #3 | ||
Гость
|
по-моему не проще. тем более что потом придется в ГАИ вносить изменения в связи с заменой двиги.
|
||
12.11.2007, 00:33 | #4 | ||
Местный
|
Mopar Pete
а помоему как раз проще.... а вообще, тебе заняться нечем? ИМХО если двигатель работает нормально, нех в него лезть... Лучше деньги на чтонибудь другое потрать...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
12.11.2007, 03:13 | #5 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
как ты управлять всем этим будешь?
__________________
Кончилась подпись
|
||
12.11.2007, 03:37 | #6 | ||
Специалист
|
Злой Бухгалтер@
кнопкой из салона )
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.11.2007, 11:04 | #7 | ||
Гость
|
Млин, опять посты распределились в следующем порядке:
- флуд - 100 % - конструктив - 0 % Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Всем! Ребят, канешна СПАСИБО большое за вашу заботу, что вы не даете мне зря потратить свои денежки, что вы советуете сразу поставить турбу, но почему не может быть других выходов, кроме тех, которые вы считаете правильным? Я пытаюсь добиться небольшого повышения мощности малой кровью, мне турба не нужна на данный момент. Я считаю что это тоже выход! Почему нельзя дать советы по существу? |
||
12.11.2007, 14:00 | #8 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
извини друк, но это глупо действительно даже если ты воткнешь башку и комп, то как ты будешь управлять акпп? ...... ах да.. ты поменяешь гидромозги в автомате от 100-го, ты просверлиш свой старый блок для подачи масла на муфту ввти, ты так же поменяшь косу и кучу датчиков всяких разных от 100-го джейзета.......... вопчем у тебя это все получится и может поедет и будет работать, но щастья тебе небудет (не говоря еще об изменившейся степени сжатия и последствий)........ звиняй ЗЫ если Хондист прочитает эту ветку - будет пиздетц
__________________
Кончилась подпись
|
||
12.11.2007, 14:06 | #9 | ||
Модератор
|
Бух аццкий доброжелатель)) взял обламал парню весь кайф дрочева))) все что ты описал нанмого сложнее чем вытащить мотор, вставить туда другой с акпп целиком, оплатить в сберкассе квиток на 220 руб, отдать докуиенты в окошко и просле обеда забрать ПТСку с корректировкой мотора..)))) мы не ищем легких путей..особенно после кальяна..))))
__________________
In boost we trust
|
||
12.11.2007, 14:08 | #10 | ||
Знаток
|
не кальяна, а травы видима хорошей травы
__________________
Кончилась подпись
|
||
12.11.2007, 14:15 | #11 | ||
Модератор
|
ага пля.. чувак просто на торче сидит плотненько так
__________________
In boost we trust
|
||
12.11.2007, 18:28 | #12 | ||
Гость
|
Ребят, ну раньше об этом сказать нельзя было? Все, значит ставим холодный впуск, ну а следующий рубеж - уже видимо установка GTE или покупка Турега.
Hondist Опять разуверовал в то, что в реале ты белый и пушистый. А то в сети ты канешна фрукт тот еще |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 |
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 |
1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов | Gandalf | Модификация и свап двигателя | 16 | 17.04.2013 18:57 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Колонка с регулировкой по вылету встанет вместо обычной? | yuri | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 01.08.2008 17:41 |