TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2007, 13:43   #1
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию наверное вкладыш 0

народ тема такая у меня двига 1джзт 2.5 VVi поднимаю обороты до 2х тысяч. нормально поднимаю до двух с половиной и начинается звук ттттттттрррррр ну как вкладыши стучат но когда заводиш машину звукав не каких нет а вроде бы должен быть металический звук.так вот я с такой проблемой катаюсь уже два месяца на 6 тыс.звук не слышно и когда газуеш плавно нажымаеш на газ звук тттттр трррррр ттттррр помогите если кто поймёт что это такое.
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 13:48   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по идее стук этот сначала вроде начинается с холостых, поскольку давление масла низкое, по мере увеличения давления звук сходит на нет. Но потом стук не пропадает и при двух, и при трех тысяч оборотов. Так что не похоже на шатун. Хотя я могу и ошибаться.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:57   #3
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию 0

на холостом ходу все тихо))) слушай это возможно неправильный зазор между клапанами(((
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 15:07   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

strannnik
Когда описываешь проблему, если хочешь, чтобы тебя поняли и помогли, ИМХО не стоит так откровенно пренебрегать знаками припенания (про орфографию вообще молчу). Очень сложно читать сплошной массив букв, где даже не выделяются предложения. Еще сложнее такой массив понять...

По сабжу: если стучит вкладыш, при повороте дроссельной заслонки от руки должен быть четко слышен металлический стук.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 16:11   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

автор, проверь натяжение ремня ГРМ.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 16:34   #6
strannnik TC
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию 0

ремень сидит хорошо,слышно что звук идёт из двиги
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:02   #7
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

есть ли ошибка датчика детонации?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 03:00   #8
Kalash-AK74
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Маховик отвернулся.... я пол машины разобрал пока нашел!!
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 09:08   #9
BrambuS
BrambuS вне форума
Опытный
 
Аватар для BrambuS
По умолчанию 0

Была у меня такая проблема, тока на девятке. точно такие же симптомы. Появился после капиталки. После разбора оказалось, что один шатунный вкладыш стерся, зазор увеличился и он начал стучать. Стучал точно также - на холостых не слышно, а вот при наборе появлялся и постепенно исчезал при приближении оборотов к максимальным. Звук приглушенный, но сильный и чувствовалось, что стучала какая-то металлическая масивная деталь.
__________________
Run Hard! Dream Big!
BrambuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По ходу вкладыш Rozov07 Двигатель 22 23.04.2014 11:29
Провернуло вкладыш HEllP!!!!!!! Aleksandr8640 Двигатель 0 02.10.2010 11:13
провернуло вкладыш, 1Г-ФЕ Раис Двигатель 21 03.08.2010 18:47
снял поддон-стружка! вкладыш? dozens Двигатель 24 10.07.2009 15:35
наверное :[|||]:, но с чего начинать ? Dima77 Модификация и свап двигателя 7 14.05.2008 19:03