Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
12.11.2007, 11:08 | #1 | ||
Местный
|
Вот веть какой вопрос у мя к вам многаувожаемые форумчане.
Решили мы с братом мафынку взять вторую. Присмотрелись к Toyota Windom 94г Уж очень Марка напоминает хотелось бы ваше мнение узнать про неё. И естьли полноприводная? |
||
|
||||
|
12.11.2007, 11:10 | #2 | ||
Местный
|
Классная машинка давно нравиться ни чего про них не знаю один раз катался быстрая сцука
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
12.11.2007, 11:11 | #3 | ||
Авторитет
|
жаль только, переднеприводная.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
12.11.2007, 11:20 | #4 | ||
Знаток
|
maart
+1 единственный касяк!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
12.11.2007, 11:39 | #5 | ||
Профи
|
Морда красивая, зад не очень! А в 20-м кузове- красавица!
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
12.11.2007, 11:52 | #6 | ||
Местный
|
где ужо апсуждали
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
12.11.2007, 12:13 | #7 | ||
Местный
|
Да была уже ветка.
Хорошая, но вообще-то технологически непродуманная машина. Типа заводской косяк, или качество мицубиси в рядах тойоты. Слабая передняя подвеска, моторы V-образные, прям скажем не фонтан, и прожорливые. В общем машинка бизнесс класса, требует большего внимания чем марки, и далеко не бюджетная.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
12.11.2007, 12:20 | #8 | ||
Местный
|
почитал их форум вроде не чотак отзывы.
Re: почему марк популярнее windoma? Автор: Полный фарш (83.234.101.---) Дата: 16-11-04 11:54 >>dr Zil! Подъитоживая можно сказать, что оптимальный выбор Марк, если вы энергичный молодой человек. Виндом - если вы а) пенсионер необъятных размеров б) баскетболист в) девушка г) большой оригинал д) считаете что Виндом это S класс.<< Вобщем прям низнаю чо и делать ,хотел машинко попроще а на поверку совсем наоборот((( |
||
12.11.2007, 12:25 | #9 | ||
Профи
|
Alex [Grande]
тады бери марк и не мучайся! =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
12.11.2007, 12:32 | #10 | ||
Местный
|
Alex [Grande]
берите марка Хеликсовского ) и будет брату щастье ) а виндом.. виндом не едет.. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Welder гениальные мысли приходят одновременно )) |
||
12.11.2007, 12:33 | #11 | ||
Специалист
|
Лис, что там слабого в передней подвеске? Один в один Камри, за исключением TEMS
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.11.2007, 16:06 | #12 | ||
Местный
|
Hel S.
В том и дело, что подвеска от камри\висты, а масса кузова со всем навесным раза в 1,5 больше. А если 3.0, то еще тяжелей, а именно он и интересный.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
12.11.2007, 19:02 | #13 | |||
Местный
|
Лис
Цитата:
имхо подвеска больше скептеру соответстует, то-бишь европейской камри
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
12.11.2007, 20:03 | #14 | ||
Модератор
|
В 20-ом кузове отличнейшая машина.
Сменил виндома только из-за турбины и заднего привода. В передней подвеске постоянно вылетает только рычаг, на него видимо вся нагрузка. Т.е. я каждый год менял в нем сайленты. Больше не менял ничего, даже ТЕМСы прожили 2,5 года. К сожалению 10-ые кузова этим похвастаться не могут.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
12.11.2007, 21:23 | #15 | ||
Знаток
|
Alex [Grande]
по качеству виндомы примерно такие как марки, на 10 кузов который у тебя на фотке запчастей как грязи, но ценник несколько повыше чем на марк, внутри на любителя, чем то на аристу похож старую владел 20 виндомом, 3.0 G не знаю почему но ничем он меня не зацепил, очень дорогие запчасти, бенз жрал по 15 -17 литров только впуть, еле его продал за 7500 97 года причем кстати виндом который у тебя на фотке в рыло бит очень хорошо был, вся морда кривая |
||
13.11.2007, 11:46 | #16 | ||
Местный
|
Alex [Grande]
он скорее на висту выросшую больше похож Слабость у них еще - движки серии VZ. А в таком возрасте - тем более.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
13.11.2007, 15:57 | #17 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY
Загрузил фото, полностью согласен- битый - утиль, не стоит внимания(хотя все зависит от цены) And Если руль слева, сразу подвеску усилят чтоли?! Я отъездил на кресте 55 тыс. км ни одного сайлента не поменял за 1,6 года и еще бы стока же отъездил. НА виндоме в РФ стока без ремонта перед не живет.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
13.11.2007, 22:44 | #18 | ||
Местный
|
Спосибки за советы,
передумал я Windom брать, лучше на 100 Марк денег к лету поднакоплю. |
||
14.11.2007, 07:01 | #19 | ||
Профи
|
Alex [Grande]
У моего друга в Белгороде такой же аппарат.Хорошый авто.
__________________
servmach.ru
|
||
15.11.2007, 14:41 | #20 | ||
Местный
|
Саня Сахалинский
Да я не спорю, сам тащусь. Но дорогой в обслуге. Сравнимо с цельсиором по бабкам
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вторая выхлопная труба... ? | svr | Модификация и свап двигателя | 40 | 06.05.2012 13:44 |
На холодную вторая теряется:-( | c004cc | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.06.2010 18:46 |
Вторая лямбда? | Серега79 | Двигатель | 13 | 11.04.2009 05:38 |
Вторая передача | Inch | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.09.2006 11:35 |