TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2007, 04:05   #1
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию Ноутбук вместо компа 0

Всем привет.
У кого какие мысли на счет установки ноутбука за место компа управления двигателем.
Я прикинул - нужно:
1)разьемы для соединения всех приводов с компом- если скажете сколько каналов, какое напряжение и токи то можно попытаться сообразить платку через ком порт или усб
2)Нужно знать все дешифраторы сигналов с датчиков, т.е цыфровые коды сигналов с определенными параметрами и их реальное назначение.(хотя в принцыпе при пайке платы цыфровые коды уже будут известны, нужно толко знать какой провод за что отвечает)
3) нужно написать програмулинку на комп с хорошим удобным интерфейсом
4) +данной установки- 1)более простая натсройка и регулировка всех режимов, 2)управление любыми параметрами в реальном времени, 3)постройка любых графиков, 4)отсоединил ноутбук и тачка уедет только на эвакуаторе, 5) в последствии более низкая цена главного компа со всеми возможностями

Ну что у кого какие идеи: реально это или бред
И так к слову только что вспомнил в форсаже перец управлял двиглом через ноутбук(блин аж смешно тюним тачки по фильму)
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 04:20   #2
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Тока не на винде! Тока не на винде!
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 04:38   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Kalash-AK74
прикинь, пришел на стоянку, врубил ноут, загрузился, завелся....

а дистанционный запуск?? для бука отдельно?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 04:39   #4
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Ну да слышал, что винда в реальном времени плохо работает, но например спутниковые DVB карты работают нормально, я думаю мощью компа можно все сделать в норме
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 04:57   #5
crypta
crypta вне форума
Пользователь
 
Аватар для crypta
По умолчанию 0

qnx! в массы!
__________________
документы на супру ga70 с вырубками.
crypta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:01   #6
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

на дороге появился обьект бабка кликните 2 раза на обьект "бабка" чтобы сохранить ее в качестве обоев, пепельница вашего автомобиля засорилась увеличить обьем пепельницы до 1 л?
по этой дороге проехал автобус с Linux чтобы проехать по этой дороге необходимо переложить дорожное покрытие и заново расставить знаки))))))
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:28   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

А смысл затеи? продаются много програмируемых компов под любую машину с софтом и интерфейсом =)
выйдет в 1000 раз дороже и не будет иметь практического смысла никакого...тока глюки
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:33   #8
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

может я не понял...но зачем изобретать велосипет????......все подобное уже есть!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:33   #9
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Kalash-AK74
Действительно 100% придется придется разрабатывать свою ОС работающую в реальном времени. Но опираясь на опыт предыдущих поколений выгоднее все сделать на базе какой-нибудь программируемой логики. Вообще сделать все можно, но работы куча и без коммерческого интереса смысл разработки=0, дешевле купить готовые решения.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:36   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Kalash-AK74, чел в форсаже управлял ноутом режимами работы компа.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 05:52   #11
Kalash-AK74 TC
Kalash-AK74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kalash-AK74
По умолчанию 0

Все понял, тема закрыта
Kalash-AK74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 06:02   #12
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Ну вот, отбили у человека желание творить
А идея то не плохая
Только для более простой ее реализации нужно чтобы не ноут управлял двигателем а стандартный мозг который срощен с кпк например, для изменения программы- чтото типа AbiTa только с большими возможностями
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 06:51   #13
AHTOH
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

не один ноут не выдаст такой скорости отклика и производительности как автомобильный мозг, лучше поставит уже готовое решение коих сейчас полно и им уже управлять буком
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 07:07   #14
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

=)))
-здаров! Чё делаешь?
-Да машину не могу завезти... =(
-Проверь драйвера, свежие? Сервиспак какой? Может винду переустановить? Двигатель пингуется?
-......
-ааа, он у тебя под ДОСом сидит! Тады пиши: start engine -t...
=))))
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 07:29   #15
Ruslan
Ruslan вне форума
Местный
 
Аватар для Ruslan
По умолчанию 0

Welder
Да ты хаккер просто
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 07:47   #16
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Ruslan
еслибы... =))
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 08:45   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Ноутбук вместо компа 0

1)более простая натсройка и регулировка всех режимов
С чего она вдруг станет удобнее?
2)управление любыми параметрами в реальном времени
Дак это же у всех есть
3)постройка любых графиков
Тоже есть у всех, точнее конечно не любых, но тех что нужны, остальное рисовать только для понта.
4)отсоединил ноутбук и тачка уедет только на эвакуаторе
Винда на буке завыевывалась и приехали, ноут перегрелся и приехали, где тут плюсы то
5) в последствии более низкая цена главного компа со всеми возможностями
То есть ноутбук в цену включать не надо? Без него же машина не ездит, да и отсутствие процессора стоимостью в 10баксов не сильно удешевит систему.

в форсаже перец управлял двиглом через ноутбук
АЕМ тоже управляется с компа, но он ездит без ноутбука.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 09:09   #18
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

AHTOH, че ты уж совсем плохого мнения о нынешних ноутах. автомобильные компы же наиболее корректно сравнивать с программируемыми калькуляторами, недалеко ушли по производительности.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:41   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
AHTOH, че ты уж совсем плохого мнения о нынешних ноутах. автомобильные компы же наиболее корректно сравнивать с программируемыми калькуляторами, недалеко ушли по производительности.
Зачем платить за не требуемую производительность, если достаточно дешевого калькулятора, кстати этот калькулятор по надежности на несколько порядков превосходит ноутбук.
Тут тебе и герметичность, и ударостойкость, и защита от статики, допуски по напряжению 500%, температурный режим -55 +125, видал такие ноутбуки? не думаю ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 10:57   #20
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию 0

АНТОН,
+1

CPU на компьютерах бывают двух видов:
- Сигнальные (Texas Instrument, Analog Devices, TMS, DSP и тд)
- Универсальные (Intel, AMD, Apple...)

Разница в работе и быстродействии весьма существенна. Принципиально углубляться не буду, но сигнальные процессоры могут работать с процессом в несколько раз эффективвнее, это связано с более частой отдачи времени поцессора (прерывания) отдельному процесссу - то есть обработке сигнала(криво сказал, но думаю ясно). Програмируют ассемблером...
Универсальные же намного более многозадачные и с более широкими возможностями, но чтобы повторить производительность сигнального нужна мощность униврсального процессора в несколько раз больше сигнального

В большинстве устройств бытовой техники, автомобилях, систем связи стоят именно сигнальные процессоры. Кстати, хз какая производительность автомобильного CPU..
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ноутбук с показаниями ASSbelgorod Модификация электрооборудования 7 28.01.2015 16:48
Ноутбук в Марк coolybass Электрооборудование кузова 3 09.02.2009 14:51