TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.09.2005, 15:20   #1
sLy TC
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Масло в автомат... 0

Я искал по поиску но вроде нет такой темы...
Кто знает или делал это уже...
Что лучше залить в автомат... Без разницы дорогое или нет...
P.S. Да мимо ходом какие свечи счас хорошие от какой фирмы, и т.д. и тому подобное и брони провода(слышал какие-то силиконовые самые опупенные или не допонял что-то)
За рание благодарен...
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2005, 16:05   #2
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

sLy, лично я наверно буду вот на следующий сезон лить дикстрон либо castrol или esso..вроде слышал что castrol хорошее,если ошибаюсь поправте...
у самого в движке синтетика esso всесезонное(вроде 10w 30, толи 10w 40).
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2005, 17:34   #3
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Shell так ниче. Но дорогое... Свечки из популярных наверное NGK...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 04:29   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

2 Alex,
синтетика эссо (ультрон) либо 5в40 либо 0в30. 10в40 - полусинтетика (ультра) либо минералка (унифло).
Сам катаюсь на 5в40. Хорошее масло, моет хорошо, вот только японец видимо не очень любил свою машину, так как отмывается много.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 14:11   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

По моему насчет масла на Щупе все написано, у меня - T-3 (если не ошибаюсь)... Мне сказали, что это обривеатура оригинального масла Toyota......... Пробил у себя везде, T-3 нет, есть только T-4 - на Toyota центе сказали, что T-3 не выпускается вже, и T-3 и T-4 взаимозаменяемы.... Кто с этим сталкивался???

По поводу фирм (по трансмиссионным маслам) - я приверженец того, что написано на щупе - т.е. оригинал есть оригинал - лучше больше заплатить за масло, чем за новую коробку.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 14:30   #6
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

ober, я позже уточню и скажу точно какое себе залил!!!!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 07:59   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я залил CHEVRON DIII. Сливал -заливал три раза по два литра.Масло в АКПП стало по светлее.Автомат стал переключатся мягче.Прошёл почти 10000 км, тысяч через пять поменяю ещё раз ,и так до тех пока не станет розовым.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:42   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

А почем Шеврончик брал?

2 alex, уточни. Я поменял уже во второй раз. По ощущениям: по ходу отмывает исчо. Вой усиливается. Не есть гуд.....
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:55   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Брал Шелл Декстрон 3, заливал, ездил нормально. автомат А341Е .
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 15:14   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

CHEVRON по 80 руб.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 05:34   #11
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Похоже. , а я думал тока у нас дешевый.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 14:27   #12
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

На Tourer V в 100-м кузове в АКПП только Т 3, но поскольку оно не выпускается, то Т4 и ни в коем случае Dexrtron. У нас на Мобиловских станциях есть, но у меня в последний раз автомат, на второй день после замены, перестал работать. В Технохиме сказали, чтобы масло в автомате так больше не менял, как они меняют. Лучше при замене слить масло, снять поддон, фильтр, все это промыть, и залить новое. Полной замены не получится, просто нужно чаще менять. Где-то раз в 15 000 км. После этой процедуры автомат опять заработал без проблем.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 05:51   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зачем снимать поддон ?Там что много грязи ? А фильтр-сеточку тоже нет слысла мыть.Кончно бывают случаи ,когда сливают с коробки жижу .Но это полный alles.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 13:13   #14
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

А ты сними и посмотри!
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 11:46   #15
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

масло тип т4 . Поддон снимать надо тогда когда при замене вы увидете, что масло грязное с примесями. Обычно в этих случаях когда на установке с промывке меняешь масло фильтр забивается. Обычно проблемы с фильтром начинаются когда подпалены и начинают сыпаться фрикционы. Если вы регулярно масло меняете то можно спокойно на установке менять без съема поддона
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.09.2010 08:29
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 8 26.08.2010 17:06
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
Автомат 1g RazGON Автоматическая и механическая коробки передач 10 24.10.2008 06:14