TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2007, 14:14   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Затяжка верхних шаровых 0

Недавно поменял верхние шаровые. Поставил контрактные. Все бы ничего, но при понижении температуры они стали поскрипывать. По-моему они. Они вообще могут скрипеть? Например если слишком сильно затянул? Я имею в виду то место, где шаровая крепится возле пружины стойки 2-мя болтами к кузову. В этом месте еще идет резинка внутри. Мож она такие звуки издает? Причем как правило скрип раздается в тот момент, когда на скорости въезжаешь в плавную неровность.
В месте крепления к кузову возможно слишком сильно затянуть?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 03:16   #2
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Lexus
Нижние шаровые проверь, они могут поскрипывать на плавных неровностях, такая же байда была, вылечил заменой нижней шаровой.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 02:23   #3
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Вроде как причина найдена - порваны сайлентблоки на реактивных тягах. Как поменяю - отпишусь!
P.S.Нижние шаровые уже поменял, до скрипа
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 20:49   #4
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

скрипела нижняя шаровая
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 01:54   #5
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

добрый преподаватель
А какой скрип был? Металлический? У меня резиновый...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:58   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Вообще не понял, где там ВЕРХНЯЯ шаровая к кузову крепится ???
ты ничего не путаешь?

Сама шаровая крепится:
1) Пальцем на конус в поворотный кулак и затягивается гайкой на 14 со шплинтом.

2) Корпусом прессуется в верхний порепечный рычаг, и стопорится кольцом.

За кузов крепится уже этот самый рычаг..
Сайтенты там весьма и весьма живучие, но всё возможно.

Рекомендую брызгать WD-40 (говорят сайленты могут опухнуть) или просто водой и проверять помогло или нет.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:26   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Зачем WD40, ИМХО проще силиконом, резинки мягче становится, и не стираются, как от вэдэшки.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:42   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
Рекомендую брызгать WD-40 (говорят сайленты могут опухнуть) или просто водой и проверять помогло или нет.
не рекомендую брызгать на резиновые изделия WD-кой..... ибо не для этого она....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:51   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

ну мочёй брызгайте ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 12:59   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

bg1
типа блеснул умом? ну-ну...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 05:31   #11
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
Рекомендую брызгать WD-40 (говорят сайленты могут опухнуть) или просто водой и проверять помогло или нет.
От WD-40 резина пухнет - проверено! Я таким образом испортил пыльник направляющей тормозов и прокладку крышки ремня ГРМ.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 05:39   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Слесарь
как видишь, не все это понимают......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 06:09   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

OFF
Я вот поставил новые резинки стаба и закрыл их щитками.Через пару недель начался страшный резиновый скрип,особенно при проезде лежачих...Была в заначке дорогущая силиконовая смазка(специально для резиновых деталей).Побрызгал-ноль эффекта,утопил в ней эти резинки и тишина...а через пару дней снова началось .
Тогда я просто полил моторным маслом и тишина уже полгода.Вот.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 11:21   #14
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Falcon я специально сделал приписку ... нефиг доёбываца...
..пусть для себя выбирает сам ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Затяжка головки, коренных, шатунных шеек ...помогитее!!! visual Двигатель 11 02.12.2010 00:19
симптомы умирания верхних рычагов VaL! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 16.01.2010 20:03
Совместимость верхних, передних рычагов Barkas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 09.10.2009 02:55
саленблоки задних верхних рычагов imported_пес Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 15.06.2007 00:23