TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2007, 02:23   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Вопрос по моменту переключения 0

Седня значит как обычно пошел за машиной на стоянку прогрел поехал по тихоничку и заметил такую вещь: трогаешся с места плавно разгоняешься на первой доходим где-то до двух тысяч оборотов включается вторая и в момент переключения обороты чут скачут на верх примерно на 200-300... Т.е. едим 2000-1я отключается - 2200 - вторая и опять 2000.... По времени все происходит быстро... Так же и с 2й на третью.... так и должно быть или коробка на холодную пробуксовывает малость???
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2007, 09:47   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

масло слишком вязкое и медленно наполняет бустеры включения фрикционов, отсюда и увеличенные паузы между включениями передач, считай что на нейтралке задерживается подольше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 19:42   #3
qwarty
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

вово у меня так же токо со 2 на 3 .это не пробуксовка?это доли секунд.но у меня воснновном когда прогреется

Добавлено спустя 47 минут 12 секунд:

народ мож еше у кого так?
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 14:42   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Уровень и вязкость масла....проверьте. Понюхать паленым не воняет...может фрики подгорели. Если такая бодяга только на холодную советую махнуть масло.....и фильтр - помыть (90)...поменять (100).
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 15:11   #5
qwarty
qwarty вне форума
Пользователь
 
Аватар для qwarty
По умолчанию 0

масло менял 4 тыс назад.масло нормальное не воняет и частиц никаких нет. когда менял я фильтр новый ставил.и чистили подон
qwarty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильные переключения A340E Skokoff Автоматическая и механическая коробки передач 146 24.01.2022 08:21
затупы переключения unknown Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.09.2011 11:19
Нет переключения передачи гюйс Автоматическая и механическая коробки передач 8 17.11.2009 11:55
Жесткие переключения аффтомата BNR Автоматическая и механическая коробки передач 17 25.07.2007 13:17
Кнопка переключения режимов! alexinc Автоматическая и механическая коробки передач 9 06.03.2007 11:08